При оформлении пенсии я выбрала ПочтаБанк. Пенсию получаю уже 3 года. Однако мне приходиться в настоящее время проживать в другой стране. Казахстан. При регистрации договора просят указать российский номер телефона, номера других стран не принимаются. При онлайн оплате картой для безопасности приходит смс. Получить смс в другом государстве не проблема. Но следом еще идет звонок с банка. Но даже при наличии положительного баланса, сотрудники банка не дозваниваются и блокируют карту. У меня уже заблокированы все карты. Я пыталась разблокировать. Для разблокировки нужно позвонить ТОЛЬКО с зарегистрированного телефона (я нахожусь за рубежом, звонки не дешевые). Включается автоответчик, слушаем музыку, разговор записывается. Оператор проверяет данные, всё сходиться и … Опять ждите звонка с банка. Опять никто не может дозвониться… И так двое суток. Теперь у меня нет возможности даже пополнить номер телефона, чтобы продолжить бесполезные звонки.
В это же время я делала заказ на сайте аптека.ру. С данного сайта до меня дозвонились без проблем.
Как ВАШИ сотрудники набирают номер телефона?
Почему еще нужны звонки для подтверждения платежей, если приходят смс, которые ты вводишь правильно? Почему нельзя указать другой номер телефона при выезде за границу? Почему Вы не можете позвонить на альтернативный номер?
Я уже написала жалобу на сайте почтабанка, но видно это бесполезно.
Как только закончиться карантин, я вернусь в Россию и закрою у Вас все счета. Так же буду говорить всем знакомым и не знакомым людям о том, что открывать у Вас счета и работатьс Почта банком НЕЛЬЗЯ.
Если в ближайшие две недели вопрос не будет решен, я буду обращаться в Роспотребнадзор, а за тем в суд по защите прав потребителей
Прошу разблокировать мои карты
Для связи мой казахстанский номер указан
Добрый день!
Ваша карта была временно заблокирована до подтверждения операции. Банк осуществляет проверку всех проводимых операций исключительно с целью сохранения финансов Клиента. Под проверку может попасть любая операция, независимо от суммы. Данная проверка осуществляется с целью выявления потенциально мошеннических операций, в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Для подтверждения перевода достаточно перезвонить по номеру 88005509120 по России, за рубежом: 8495647184 и ответить на несколько вопросов сотрудника Банка. О чем Вам было сообщено в sms сообщении, направленном на Ваш номер телефона.
Вы совершили звонок по вышеуказанному номеру телефона, где в ходе диалога, к сожалению, разблокировать Вашу карту не предоставлялось возможным.
Для разблокировки карты Вам необходимо на сайте Банка по форме 007 оформить заявку (https://www.pochtabank.ru/007) или обратиться в отделении Банка.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью