Почему перестал работать вход в Киви-бонус (автоиизация) при переходе из авторизованного кошелька?
Почему КэшБэк бонусы не выплачиваются с марта по подтверждённым покупкам? Т. е. сам Бонус считает их проведёнными и пишет «будут начислены в ближайшее время» — и нет никаких начислений!
Я уточню информацию у коллег из QIWI Бонуса. Для этого пришлите мне в Личные сообщения номер вашего QIWI Кошелька и адрес электронной почты, если уже оставляли заявку в техподдержку.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью