Добрый день.
Я была зарегистрирована в качестве ИП в понедельник. В понедельник от сотрудников банка ВТБ поступило более 10 звонков с предложением открыть расчетный счет. Сотрудникам я объясняла, что предложение мне не интересно и просила исключить меня из базы и перестать звонить. В ответ сотрудники банка обещали исключить меня из этой базы, но звонки не прекращались. Также обращаю внимание, что я никогда не являлась клиентом банка ВТБ и не давала свой номер телефона и иные личные данные, и тем более согласия на получение подобных предложений. Откуда был получен мой номер, сотрудники не комментируют. Так как звонки не прекращались, я сама позвонила в банк и попросила исключить меня из базы и прекратить звонить. Мне сказали, что заявка принята и ее обработка займет рабочий день, после чего звонки прекратятся. Сегодня четверг. Звонки поступали и во вторник, и в среду, трубку я не брала. Сегодня очередным утром меня дважды разбудил звонком один и тот же номер, я скидывала, но он позвонил и в третий раз — снова Ваш банк с тем же предложением.
Я вновь позвонила в банк самостоятельно с целью понять, по какой причине звонки не прекратились, хотя рабочий день давно прошёл. Первый менеджер Наталья для решения вопроса настойчиво запрашивала мои паспортные данные (серия и номер) и говорила, что без этих данных перейти к решению вопроса не получится. Также она сказала, что в любом случае мне необходимо будет лично прийти в отделение банка с паспортом, чтобы подать заявление на прекращение такой «атаки» звонками. Наталья не ответила на мои неоднократно заданные вопросы:
1. Для какой цели запрашиваются мои персональные данные, хотя я не являюсь клиентом банка?
2. Почему я должна лично приходить в офис, хотя не являюсь клиентом, не давала номера телефона и иных личных данных, не давала согласия на получение звонков и подавала заявку на их прекращение?
И после того, как я в очередной раз задала эти вопросы,, Наталья перевела меня на другого сотрудника банка — Владимира (вроде). Владимир сообщил, что мне необходимо подождать 15 календарных дней до дня завершения обработки моей заявки на прекращение звонков.
Соответственно, прошу сообщить:
1. По какой причине после 10 отказов сотрудникам банка и личного исходящего звонка в банк мне не прекращают звонить? Почему я должна ждать еще 15 календарных дней, чтобы меня перестали активно беспокоить по утрам?
2. Почему все менеджеры сообщают разные пути решения проблемы?
3. Откуда у Вас мои личные данные и согласие на получение агрессивной рекламной рассылки путем телефонных звонков?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим указать Ваш ИНН, а также номер телефона, на который поступают звонки, и номера телефонов, с которых Вам звонят от имени Банка. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11333294». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Ответ не устраивает. Прошу разобрать мой вопрос, а не копировать общий ответ. Требую найти решение для оплаты креди... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью