Уважаемый представитель ПАО Сбербанк, добрый вечер. Я ВОЗМУЩЕН предоставленой с Вашей стороны отпиской вместо конкретного ответа на мой вопрос, заданный 08.07.2020. Таким ответом ПАО Сбербанк в очередной раз демонстрирует абсолютное неуважение и пренебрежение своими клиентами. Чтобы пользователи интернет-ресурса banki.ru не восприняли меня голословным ниже привожу еще раз свой вопрос и копирую ответ представителя ПАО Сбербанк
МОЙ ВОПРОС: «Добрый день. У меня вопрос связан с реализованной инициативой Сбербанка ввести комиссию за переводы денежных средств при превышении суммы перевода 50 000 руб за месяц. Почему эта инициатива реализована сейчас, когда в Российских Федерации и мире идет распространение коронавирусной инфекции, которая самым непосредственным образом угрожает жизни и здоровью граждан, т. е. ваших клиентов? Учитывая, что клиенты Сбербанка в текущий кризисный период будут стремиться снизить свои затраты в том числе на комиссию банка за переводы, вынуждены будут снимать наличные деньги в банкоматах тем самым подвергая себя риску заражения COVID-19, своих родителей, детей и других родственников. Неужели погоня за прибылью Сбербанком — это настолько циничный процесс, при котором банк готов рисковать даже жизнью своих клиентов? Ответьте пожалуйста на мои вопросы Эксперт службы ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ…»
ОТВЕТ представителя ПАО Сбербанк:
«Добрый день!
Новые тарифы появлялись постепенно в разных городах. Ранее при переводе между регионами платили 1% вне зависимости от суммы. Теперь при переводе до 50 000 рублей в месяц платить совсем ничего не нужно, если это делать в Сбербанк Онлайн или через смс на 900.
Подробно все можно посмотреть тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/remi…erevod_rus «
УВЕДОМЛЯЮ Вас о том, что я буду каждый день копировать свой вопрос и размещать его на данном ресурсе пока не получу четкий, конкретный ответ от официального представителя Сбербанка.
ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: Почему ПАО Сбербанк в период тяжелой эпидемиологической обстановки в стране реализовал собственную инициативу, связанную с установлением комиссии за онлайн переводы денежных средств, тем самым вынуждая своих клиентов снимать наличные денежные средства в банкоматах, подвергая своё здоровье и жизнь, здоровье и жизнь своих близких повышенной угрозе заражения COVID-19?
ВМЕСТЕ с пользователями ресурса banki.ru будем следить, с какого раза будет получен конкретный ответ.
На момент написания данного письма получено отписок от представителя ПАО Сбербанк: ОДНА отписка
Здравствуйте!
Раньше была комиссия за перевод в другой регион, банком принято решение отменить её. Чтобы наши клиенты могли переводить без комиссии до 50 000 рублей в месяц по всей России. Большинство клиентов не превышают этот лимит, поэтому для них это будет выгодно. Для тех, кто переводит больше, банк подготовил предложения по подпискам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧто делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью