Являюсь клиентом банка уже более 2-х лет и постоянно обслуживаюсь этом офисе.
В первое время подкупала простота оформления документов и быстрота обслуживания.
К сожалению, начиная с сентября 2009 года, качество обслуживания катастрофически упало.
Уже дважды я оставляла в «Книге отзывов» этого отделения замечания по поводу огромных очередей в вечернее время. Пролистав несколько страниц «Книги отзыв» убедилась, что именно очереди являются причиной основных нареканий клиентов.
В надежде
Но, увы, чуда не случилось, никто не перезвонил, а качество обслуживания, как мне пришлось сегодня убедиться, бывает отвратительным в этом Доп. офисе не только в вечернее время.
Итак, сегодня в 10.30 в операционном зале Доп.офиса «Фрунзенский» находилось 7 (семь) сотрудников банка и 4 (четыре) клиента, 2 (двое) из которых, когда я вошла в банк, уже находились у стоек операционистов.
Только 2 специалиста из находящихся в зале занималось непосредственно обслуживанием клиентов. При этом на несложную операцию по открытию счета у них почему-то уходило 30—40 минут, вместо обычных 15 минут.
В итоге, желая пополнить вклад, для чего требуется не более 3-х минут рабочего времени операциониста, я потеряла в отделении вашего банка более 45 минут своего рабочего времени.
Мне кажется такое наплевательское отношение к клиентам не допустимо. Подобное поведение, скорее всего, уже в ближайшее время самым неблагоприятным образом скажется на финансовых показателях этого отделения.
Какими бы привлекательными не были процентные ставки по вкладам, как бы не старались специалисты банка разработать новые интересные для клиентов банковские продукты, но поскольку банковская сфера является сферой услуг, плохое отношение к клиенту приведет только к одному результату — он уйдет к другому поставщику услуг. Благо в Москве выбор широк.
Очень прошу Вас принять меры и донести до сотрудников Доп.офиса «Фрунзенский» мысль о том, что самое дорогое что у них есть — это клиент, человек, который отдал или собирается отдавать им свои деньги, будь то личные сбережения или деньги его компании.
Уже через месяц закончится срок моего вклада, и от сотрудников этого офиса будет зависеть, останутся ли мои деньги в этом банке на новый срок или мне придется забрать их и отнести их туда, где ко мне как клиенту отнесутся с большим уважением и вниманием.
С уважением,
Татьяна
Спасибо Вам за информацию, которая поможет повысить качество обслуживания Клиентов в офисах НБ «ТРАСТ» (ОАО).
Информация доведена до руководства. Банком будут приняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуация в будущем. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимное сотрудничество.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Хафизов Альмир Ильнурович Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью