13.05.2020 года, мною в соответствии с федеральным законом от 03.04.2020 г. № 106-ФЗ (далее — 106-ФЗ), после предварительной консультации со специалистами АО Газпромбанк по горячей линии (федеральный номер 88001000701) и согласования исчерпывающего перечня документов для предоставления в банк было направлено заявление о предоставлении кредитных каникул по действующему ипотечному договору сроком на 4 месяца начиная с 17.04.2020 года. Далее в соответствии с требованием норм 106-ФЗ и как было отмечено выше по предварительному согласованию со специалистами банка исчерпывающего перечня документов в Филиал Банка ГПБ (АО) в Калининграде (г. Калининград, Ленинский проспект, 5) представлена выписка из реестра получателей госуслуг в сфере занятости населения, подтверждающая факт регистрации меня в качестве безработного. Однако, позднее банком были запрошены дополнительные документы, а именно: справки 2-НДФЛ за 2019/2020 гг. о снижении дохода, предоставление которых по заверению сотрудников АО Газпромбанк ранее не требовалось. В связи со сложившейся ситуацией, отсутствием возможности предоставить затребованные документы, о чем я добросовестно ранее при подаче заявления уведомил сотрудников банка, и во избежание усугубления ситуации и возникновения сложностей по оплате ежемесячных взносов по графику платежей и недопущения просрочек, 29.05.2020 года мною в соответствии с нормами 106-ФЗ направлено обращение в Филиал Банка ГПБ (АО) в Калининграде (г. Калининград, Ленинский проспект, 5) об отзыве моего заявления от 13.05.2020 года о предоставлении кредитных каникул с целью внесения денежных средств в счет погашения задолженности за прошедшие месяцы (апрель-май) по действующему графику платежей. Также мною, по согласованию с начальником отдела обслуживания физических лиц Филиала Банка ГПБ (АО) в Калининграде (г. Калининград, Ленинский проспект, 5) представлен документ о расторжении со мной трудового соглашения с 23.03.2020 года из за пандемии и введением карантинных мер, что также является подтверждением потери работы и как следствие нижением, а точнее отсутствием дохода. 16.06.2020 года мною также направлено обращение в АО Газпромбанк (г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1) через официальный сайт https://www.gazprombank.ru/ (регистрационный номер: 5945717) с разьяснением сложившихся обстоятельств, невозможностью, а точнее нежеланием сотрудниками банка разрешения возникших проблем по независящим от меня обстоятельствам, а по причине некомпетентного консультирования, трактования и разъяснения норм 106-ФЗ, сопровождения приема документов, нереагированием на ранее направленные мной обращения с целью разрешения сложившихся спорных и вовсе неразрешаемых вопросов по разным вымышленным причинам (например отсутствие возможности для отзыва заявления, в связи с техническими проблемами с внедренным ПО), абсолютное отсутствие квалифицированных ответов и разъяснений со стороны сотрудников банка или обратной связи вовсе. 16.07.2020 и 17. 07.2020 повторно направлены обращения в Филиала Банка ГПБ (АО) в Калининграде (г. Калининград, Ленинский проспект, 5) и АО Газпромбанк (г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1) через официальный сайт https://www.gazprombank.ru/ (регистрационный номер: 5983873) соответственно, с требованием оперативного разрешения сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне о вашей ситуации. Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Моя коллега Светлана уже занимается разбором вашего обращения. После получения результатов проверки Светлана обязательно с вами свяжется, а также предоставит ответ под вашим аналогичным отзывом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью