Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью, т. к. в самом Банке (АО ПОЧТА БАНК) не могу получить вразумительный ответ и решение моего вопроса. 22.07.2020 я пришла в вышеназванный Банк для оформления кредита по предварительно одобренной заявке на 200 тысяч. Операционист — СОГОМОНЯН М. А. очень умело меня " обработала» и уговорила на 500 тыс.руб, из которых вычли 9500, 5900 и 1000руб. , несмотря на то, что я бывший сотрудник БАНКА ВТБ, а теперь ветеран с 2018года. Время получения кредита в 18.11 час.— 22.07.2020. Дома я все ещё раз просчитала и поняла, что попала в большую кабалу, взяла
500 тыс.минус 16400, а должна в итоге заплатить 884925—50. На следующий день я пришла в Банк и подала заявление на закрытие кредитного договора в 14.11час. Обращаю Ваше внимание, что на момент подачи заявления, средства в сумме 120 тыс., по страховке, т. е. страховая премия ещё не ушли из Банка, т. к. в Онлайн банке было указано, что я должна возместить сумму за минус 120 тыс., а именно 515400. Я вернула сумму 515700, с учётом %% по ставке 13,9 за один день. Операционист СОГОМОНЯН М. А. приняла мое заявление, сказав, что обновлённую информацию я увижу после 19 часов 23.07.2020. Я вчера целый день переписывалась в чате с сотрудниками Банка, но ответы все разные. Один сотрудник написал, что кредит будет закрыт сроком 23.07.2020, другой сотрудник написал, что мне надо ещё внести в Банк свои 120 тыс. и только тогда кредитный договор будет закрыт. До настоящего момента 24.07.2020—8.00 договор не закрыт. Мало того, что я вернула Банку 515400руб., а на счёт мне поступило 499000 тыс.руб, я ещё никак не могу закрыть этот договор. Просьба урегулировать данный вопрос. В противном случае оставляю за собой право на претензию к Банку, которая буде направлена в три адреса: Председателю АО ПОЧТА БАНК, Председателю БАНКА ВТБ, Председателю ЦБ РОССИИ.
С уважением.
Добрый день!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ», не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью