Здравствуйте! В марте 2019 года я оформил автокредит на 3 года с суммой ежемесячных платежей в размере 16415 руб. и остаточным платежом 598415 руб. Я исправно вносил ежемесячные платежи до 10 марта 2020, когда я решил сделать частично-досрочное погашение в размере 301000 руб. с погашением остаточного платежа и суммы ежемесячных платежей. Прошу Вас прослушать запись разговора с Вашим сотрудником, Анной, от 10.03.2020, в котором она однозначно подтверждает сумму, направленную на частично-досрочное погашение и озвучивает цифры нового графика платежей после погашения: сумма ежемесячных платежей снизилась до 12707 руб., а сумма остаточного платежа — до 293963 руб. Данный график соответствовал моим ожиданиям и ожиданиям банка в лице его сотрудников. Я осуществил 4 платежа по 12707 руб. в течение 4 месяцев (апрель, май, июнь, июль 2020 года), что подтверждается движением денежных средств на счете. 15 июля 2020 года во исполнение задачи № 62840160 сотрудники банка в одностороннем порядке изменили мой график платежей. По обновленному графику банком были предложены неисполнимые условия: был сокращен срок и увеличен размер остаточного платежа до 463818 руб. с датой последнего платежа — 09.08.2020, т. е. мне было предложено закрыть всю сумму по кредитному договору в течение 1 месяца, сократив срок кредита примерно на 1,5 года. После моего обращения в чат в мобильном приложении был предложен еще один график платежей с увеличением суммы ежемесячных платежей до 13484 руб., и суммы остаточного платежа — до 360610 руб. Я обратился еще раз, но в ответ мне пришло смс: «График корректный, пересчету не подлежит». Я обратился еще раз по телефону, мне обещали, что мою ситуацию рассмотрят. Прошло еще несколько дней, а смс ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Я решил лично обратиться в отделение в г. Орехово-Зуево. Выяснилось, что обращение не было создано вовсе. А попутно мне предложили подписать дополнительное соглашение к договору кредитования задним числом с обновленным и увеличенным графиком платежей, тем самым юридически закрепив предложенные условия. Но по данным условиям Совкомбанк использовал мои денежные средства, которые я внес в целях частично-досрочного погашения (301 тыс. руб.) в течение 4 месяцев, затем 15 июля 2020 вернул мне на счет ее часть (как указано в мобильном приложении — 234873 руб.), распределив по сумме ежемесячных платежей, а разницу между 301000 руб. и 234873 руб. отнес к сумме остаточного платежа, увеличив его как раз на данную сумму. Я считаю корректировки, выполненные банком 15.07.2020 года во исполнение задачи № 62840160 необоснованными, а условия, предлагаемые банком, кабальными.
Также расстраивает тот факт, что, исполняя условия по графику платежей, я внес до 09.07.2020 года 12707 руб. — сумму, достаточную для погашения очередного платежа, эта сумма списалась 09.07.2020 года, но 15.07.2020 года была возвращена на счет и сейчас никак не используется. Т. е. я исполнил свои обязательства по договору, а вместо этого получил возврат средств.
Я прошу сотрудников Совкомбанка разобраться в моем вопросе и вернуть тот график платежей и ту сумму остаточного платежа, которая была рассчитана после 10 марта 2020 года и до 15.07.2020.
Прошу не нарушать условия кредитования и взятые на себя обязательства, т. к. я свои обязательства выполняю в полном объеме. Я являюсь лояльным клиентом, пользовавшимся картой «Халва», автокредитом, обладателем карты «Совесть», при этом ни разу не допускал просрочек.
Я не понимаю причин, по которым банк так со мной поступает. Ухудшая условия моего кредитования, банк мнимо заработает дополнительно лишь несколько тысяч рублей, потеряв гораздо больше: лояльного клиента, мои рекондации кругу знакомых, обеспечит себе кучу негативных отзывов на всех популярных площадках, сотрудники банка потратят время, отвечая на жалобы Роспотребнадзора, Центробанка, ФАС. Зачем это банку?
Я открыт к сотрудничеству, в моем предложении нет неисполнимых условий, они абсолютно конструктивны.
N моего обращения в вашей системе: 63282930. Надеюсь на положительную реакцию с вашей стороны.
Алексей, добрый день!
Благодарим за обращение! Ваш вопрос рассматривается, ответ будет предостален в рамках рассмотрения обращения № 63282930.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиРассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
В акции "Новогодний бум" есть игра, где надо регистрировать чеки, чтобы продолжать игру.Сотрудники техподдержки не... Читать полностью
Добрый день! меня зовут Гусева Мария Сергеевна, 16.07.1992. 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложени... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Здравствуйте, давно пользуюсь услугами Вашего банка, а в частности картой рассрочки "халва", при очередном просмотр... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
8 января закрылся вклад.Деньги на карте.Позвонила но гор.линию банка заказала деньги на 11 января.Пришла в офис ба... Читать полностью
Одобрили кредит на 3 месяца это 100% одобрение или предварительное одобрение Читать полностью
29.11.24 была совершена покупка по карте Халва у партнера Hoff, срок рассрочки 24 месяца. 11.01.25 график платежей... Читать полностью
Потребительский кредит одобрили мне Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью