Здравствуйте! В марте 2019 года я оформил автокредит на 3 года с суммой ежемесячных платежей в размере 16415 руб. и остаточным платежом 598415 руб. Я исправно вносил ежемесячные платежи до 10 марта 2020, когда я решил сделать частично-досрочное погашение в размере 301000 руб. с погашением остаточного платежа и суммы ежемесячных платежей. Прошу Вас прослушать запись разговора с Вашим сотрудником, Анной, от 10.03.2020, в котором она однозначно подтверждает сумму, направленную на частично-досрочное погашение и озвучивает цифры нового графика платежей после погашения: сумма ежемесячных платежей снизилась до 12707 руб., а сумма остаточного платежа — до 293963 руб. Данный график соответствовал моим ожиданиям и ожиданиям банка в лице его сотрудников. Я осуществил 4 платежа по 12707 руб. в течение 4 месяцев (апрель, май, июнь, июль 2020 года), что подтверждается движением денежных средств на счете. 15 июля 2020 года во исполнение задачи № 62840160 сотрудники банка в одностороннем порядке изменили мой график платежей. По обновленному графику банком были предложены неисполнимые условия: был сокращен срок и увеличен размер остаточного платежа до 463818 руб. с датой последнего платежа — 09.08.2020, т. е. мне было предложено закрыть всю сумму по кредитному договору в течение 1 месяца, сократив срок кредита примерно на 1,5 года. После моего обращения в чат в мобильном приложении был предложен еще один график платежей с увеличением суммы ежемесячных платежей до 13484 руб., и суммы остаточного платежа — до 360610 руб. Я обратился еще раз, но в ответ мне пришло смс: «График корректный, пересчету не подлежит». Я обратился еще раз по телефону, мне обещали, что мою ситуацию рассмотрят. Прошло еще несколько дней, а смс ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Я решил лично обратиться в отделение в г. Орехово-Зуево. Выяснилось, что обращение не было создано вовсе. А попутно мне предложили подписать дополнительное соглашение к договору кредитования задним числом с обновленным и увеличенным графиком платежей, тем самым юридически закрепив предложенные условия. Но по данным условиям Совкомбанк использовал мои денежные средства, которые я внес в целях частично-досрочного погашения (301 тыс. руб.) в течение 4 месяцев, затем 15 июля 2020 вернул мне на счет ее часть (как указано в мобильном приложении — 234873 руб.), распределив по сумме ежемесячных платежей, а разницу между 301000 руб. и 234873 руб. отнес к сумме остаточного платежа, увеличив его как раз на данную сумму. Я считаю корректировки, выполненные банком 15.07.2020 года во исполнение задачи № 62840160 необоснованными, а условия, предлагаемые банком, кабальными.
Также расстраивает тот факт, что, исполняя условия по графику платежей, я внес до 09.07.2020 года 12707 руб. — сумму, достаточную для погашения очередного платежа, эта сумма списалась 09.07.2020 года, но 15.07.2020 года была возвращена на счет и сейчас никак не используется. Т. е. я исполнил свои обязательства по договору, а вместо этого получил возврат средств.
Я прошу сотрудников Совкомбанка разобраться в моем вопросе и вернуть тот график платежей и ту сумму остаточного платежа, которая была рассчитана после 10 марта 2020 года и до 15.07.2020.
Прошу не нарушать условия кредитования и взятые на себя обязательства, т. к. я свои обязательства выполняю в полном объеме. Я являюсь лояльным клиентом, пользовавшимся картой «Халва», автокредитом, обладателем карты «Совесть», при этом ни разу не допускал просрочек.
Я не понимаю причин, по которым банк так со мной поступает. Ухудшая условия моего кредитования, банк мнимо заработает дополнительно лишь несколько тысяч рублей, потеряв гораздо больше: лояльного клиента, мои рекондации кругу знакомых, обеспечит себе кучу негативных отзывов на всех популярных площадках, сотрудники банка потратят время, отвечая на жалобы Роспотребнадзора, Центробанка, ФАС. Зачем это банку?
Я открыт к сотрудничеству, в моем предложении нет неисполнимых условий, они абсолютно конструктивны.
N моего обращения в вашей системе: 63282930. Надеюсь на положительную реакцию с вашей стороны.
Алексей, добрый день!
Благодарим за обращение! Ваш вопрос рассматривается, ответ будет предостален в рамках рассмотрения обращения № 63282930.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Да я прочитала сто раз условия. Я не понимаю, почему я отправляла Заявку на кредит на 3 года под 25% годовых, а в и... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне банк одобрил кредит . Я не понимаю как дальше действовать. Приложение не м... Читать полностью
Здравствуйте, к кому могу обратиться, если подписка по карте совкомбанк не подключена, но с меня продолжают снимат... Читать полностью
Одобрили кредит, что нужно делать дальше? Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Здравствуйте! Долгие годы я являюсь клиентом банка, писала всегда только положительные отзывы и благодарности банку... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Я написа отзыв о решении вопроса по снятию средств с кредитной карты Альфа в Сбере.Отзыв был зачтён банком.Почему... Читать полностью
Добрый день . Оформил кредит через приложение банка ВТБ , его одобрили . Пришел в банк сказали что под залог авто ,... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью