Уважаемая Мария! Убедительно прошу Вас принять меры к решению вопроса о получении нашей организацией кредита «Господдержка 2%». В настоящее время происходит изощренное издевательство над нашей организацией, которое длится уже два месяца. Мы являемся пострадавшей от пандемии организацией (общественное питание). Мы уже получили от ФНС две зарплатных субсидии и субсидию на дезинфекционные мероприятия, то есть всем критериям наше предприятие удовлетворяет. Изначально нашим основным банком был ВТБ, а со Сбербанком мы работали по договору эквайринга без открытия счета. Хотели взять кредит «Господдержка 2%» в ВТБ. Но, к сожалению, ВТБ накручивает дополнительные условия получения кредита, в частности, договор поручительства, что нас не устраивает. В Сбербанке у нашей организации персональный менеджер Марина, она объяснила нам все условия, нас это устроило, но нужно было открыть счет в Сбербанке, что мы и сделали. Перевели большую часть оборота именно в Сбербанк. Мы подали заявку на вышеуказанный кредит в интернет-банке, предоставили все необходимые документы, долго ждали но получили отказ. Марина объяснила нам, что это отказывает ФНС, так как этот кредит можно взять только в одном банке, и предложила написать в интернет банке письмо о том, что мы не брали кредит в ВТБ, а хотим взять только в Сбербанке. Такое письмо мы отправили, более того, я, как генеральный директор, связалась с ВТБ, они отозвали заявку из ФНС, также мною было написано в личном кабинете налогоплательщика письмо в ИФНС № 1, о том, что мы намерены взять кредит только в Сбербанке. В интернет-банке подана повторная заявка на вышеуказанный кредит, но она так и висит в статусе «на рассмотрении», хотя Марина клятвенно обещала, что рассмотрят ускоренно в течение суток, что все руководство в курсе и остались только технические вопросы, она пришлет мне на почту кредитный договор для ознакомления, и останется только подъехать в офис и подписать его. После этого наш персональный менеджер исчез, она перестала отвечать на звонки и СМС. Прошла неделя, сегодня трубку взяла Екатерина и сказала, что Марина в отпуске и она решит вопрос вместо нее. Я рассказала этой Екатерине всю ситуацию, она просила перезвонить через 30 минут, видимо, чтобы только отвязаться от меня, так как телефон не отвечает уже более двух часов.
Мне не понятно, что это за отношение к ключевому клиенту? И это Банк № 1 в России! Что тогда говорить о других банках?! Правительство пытается стабилизировать экономику, помочь пострадавшим предприятиям, а на уровне исполнителей эта помощь превращается в фикцию. Наш ресторан не работал почти три месяца, накопились долги, нам очень нужна эта поддержка, сейчас каждая копейка на счету. А нас водят за нос уже два месяца.
Если Вы не наведете порядок, я буду жаловаться на безобразную работу Сбербанка в Центробанк и в Правительство, не исключая Президента России.
Генеральный директор Волкова Наталья Александровна.
Здравствуйте!
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации.
Примите извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью