Уважаемая Мария! Убедительно прошу Вас принять меры к решению вопроса о получении нашей организацией кредита «Господдержка 2%». В настоящее время происходит изощренное издевательство над нашей организацией, которое длится уже два месяца. Мы являемся пострадавшей от пандемии организацией (общественное питание). Мы уже получили от ФНС две зарплатных субсидии и субсидию на дезинфекционные мероприятия, то есть всем критериям наше предприятие удовлетворяет. Изначально нашим основным банком был ВТБ, а со Сбербанком мы работали по договору эквайринга без открытия счета. Хотели взять кредит «Господдержка 2%» в ВТБ. Но, к сожалению, ВТБ накручивает дополнительные условия получения кредита, в частности, договор поручительства, что нас не устраивает. В Сбербанке у нашей организации персональный менеджер Марина, она объяснила нам все условия, нас это устроило, но нужно было открыть счет в Сбербанке, что мы и сделали. Перевели большую часть оборота именно в Сбербанк. Мы подали заявку на вышеуказанный кредит в интернет-банке, предоставили все необходимые документы, долго ждали но получили отказ. Марина объяснила нам, что это отказывает ФНС, так как этот кредит можно взять только в одном банке, и предложила написать в интернет банке письмо о том, что мы не брали кредит в ВТБ, а хотим взять только в Сбербанке. Такое письмо мы отправили, более того, я, как генеральный директор, связалась с ВТБ, они отозвали заявку из ФНС, также мною было написано в личном кабинете налогоплательщика письмо в ИФНС № 1, о том, что мы намерены взять кредит только в Сбербанке. В интернет-банке подана повторная заявка на вышеуказанный кредит, но она так и висит в статусе «на рассмотрении», хотя Марина клятвенно обещала, что рассмотрят ускоренно в течение суток, что все руководство в курсе и остались только технические вопросы, она пришлет мне на почту кредитный договор для ознакомления, и останется только подъехать в офис и подписать его. После этого наш персональный менеджер исчез, она перестала отвечать на звонки и СМС. Прошла неделя, сегодня трубку взяла Екатерина и сказала, что Марина в отпуске и она решит вопрос вместо нее. Я рассказала этой Екатерине всю ситуацию, она просила перезвонить через 30 минут, видимо, чтобы только отвязаться от меня, так как телефон не отвечает уже более двух часов.
Мне не понятно, что это за отношение к ключевому клиенту? И это Банк № 1 в России! Что тогда говорить о других банках?! Правительство пытается стабилизировать экономику, помочь пострадавшим предприятиям, а на уровне исполнителей эта помощь превращается в фикцию. Наш ресторан не работал почти три месяца, накопились долги, нам очень нужна эта поддержка, сейчас каждая копейка на счету. А нас водят за нос уже два месяца.
Если Вы не наведете порядок, я буду жаловаться на безобразную работу Сбербанка в Центробанк и в Правительство, не исключая Президента России.
Генеральный директор Волкова Наталья Александровна.
Здравствуйте!
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации.
Примите извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью