26 декабря 2014 года между моим мужем,мной являюсь созаемщиком и ПАО «Сбарбанк» был заключен ипотечный договор N tel:48056070.
Ежемесячные платежи по погашению данной задолженности вносились нами с учетом процентов исправно и в соответствующий срок до конца апреля 2020 г.
В связи с сокращением штатной единицы мужа с 3 марта 2020 г. и расторжением договора с 9 января 2020 г. и постановкой его на биржу труда наш доход снизился более чем на 30% и мы обратились в банк (по телефону) в апреле, с просьбой о каникулах! Нам сказали, что данную заявку они оформляют онлайн на их сайте, а обратиться в отделение нет возможности в связи с пандемией, отделения банка которые на данный момент функционируют данной информацией по каникулам не владеют. Оформили заявку на сайте, 22 апреля 2020 г. пришло сообщение, что каникулы одобрены!График платежей с учетом льготного периода будет направлен дополнительно! График ежемесячного платежа в личном кабинете Сбербанка сдвинулся и мы должны вносить следующий платеж 26 октября 2020 г. ,а не 26 мая как было изначально.Мы позвонили по телефону горячей линии ПАО «Сбербанк» где нам сообщили, что все хорошо и нам необходимо предоставить документы,что мы и сделали!
5 августа 2020 г. мужу поступил звонок от сотрудника банка, который сообщил,что нас документы не поступали, я в тот же вечер повторно отнесла их в отделение банка на Широкой ул.,д.8. В личном кабинете появилась сумма долга в 227 165 руб.42 коп., позвонив сотруднику банка с просьбой объяснить данную сумму мне сказали, что это долг и проценты!Я оформила претензионную заявку с сотрудником по телефону изложив суть проблемы 10 августа 2020 г. мне пришел отказ в урегулировании задолженности!
Сотрудник банка сообщил об отсутствии документов по истечении 90 дней,что безусловно в интересах банка взять с людей бешеные проценты за просрочку! О том, что перепутана программа, хотя это не доказанный факт, сотрудники знали намного раньше и в случаи звонка мы вернулись бы в график платежей раньше! Получается банк намеренно вводит людей в заблуждение и загоняет их в долги!
Сегодня 11 августа 2020 года была в отделение ипотечного кредитования на Шоссе Энтузиастов дом 14 ,для того чтобы пообщаться с начальником ипототечного кредитования,на месте ее не оказалось,к нам вышла заместитель,изучив нашу проблему сказала,что это скорей всего техническая ошибка 😨 ,вопрос почему мы за неё должны расплачиваться!!!Отправила нас к оператору мы написали письменное обращение,которое зарегистрировали 2008110354588300,просмотрев наши заявки сотрудник Зобина Н. М.сообщила,что нам действительно одобрены каникулы по 106 закону,но по предоставленным документам мы приходим и оснований для отказа она не видит!!!Пыталась дозвониться до отдела и конечно же там не брали трубку!!!!Нам Сказали ждать с нами свяжутся!На зная прекрасный Сбербанк надежд на справедливое решение мало!!!
Здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимаюсь. Как только будет результат, ответ размещу в разделе народный рейтинг. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью