Здравствуйте, Нонна!
https://www.banki.ru/services/response.. ./10403958/
https://www.banki.ru/services/response.. ./10404857/
https://www.banki.ru/services/response.. ./10403936/
Это ссылки на три абсолютно идентичных случая, первый и третий совпадают даже по суммам, второй такой же, но сумма иная.
Вопрос такой, в первом случае комиссию возвратили, в о втором — рассматривают, а в третьем (моем) случае отказываются возвратить комиссию. Я не хочу эскалации конфликта, хотя 1 мой отзыв уже проверен и опубликован с подтвержденной оценкой «1» — «Обман клиентов». Мне теперь писать еще один отзыв теперь уже с заголовком «Дискредитация клиентов» и тоже с оценкой «1»? И он, поверьте, тоже будет подтвержден. А затем идти в суд? Честно, очень бы не хотелось бы, НО я буду просто вынужден это сделать в случае отказа банка. Также я опубликую все записи разговоров с сотрудниками банка, добавлю ссылки на обман банка из YOUTUBE, и свой опыт из суда. Мне почему-то кажется, что 2950 рублей для банка (тем более, что не я ворую у банка, Альфа-Банк пытается их украсть у меня) не та сумма
потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их
правильного выбора. Исполнитель, не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную
пунктом 1 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав
потребителей», за недостатки услуги, возникшие после ее оказания потребителю
вследствие отсутствия у него такой информации (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N
2300—1 «О защите прав потребителей». При рассмотрении требований потребителя о
возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной
информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у
потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги. Потребитель
вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
недостатками оказанной услуги (п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О
защите прав потребителей». Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье
право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления
нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а
также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях
гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)
(ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации). Я же при получении карты НЕ мог быть в отделении банка, т. к. ближайшее от меняя отделение находится в 200 км. Курьер (Анаников Гиоргий Геннадиевич), привезший мне карту также не обеспечил мое ознакомление с полным пакетом документов, а именно с Тарифами, под которыми я, соответственно, своей подписи не ставил. Также хочу отметить (раньше бы я этот вопрос не поднимал, но раз банк так ставит вопрос) что вышеупомянутый сотрудник банка (Анаников Г. Г.) обманул меня уверив, что карту НЕОБХОДИМО активировать немедленно при получении. Сотрудник вашего колл-центра подтвердил, что это был обман. Запись разговора я предоставил сотрудникам сайта Banki.ru. Они ее проверили и подтвердили.
Уважаемый Клиент,
сотрудники Банка занимаются решением Вашего вопроса. Ответ будет предоставлен Вам в разделе «Народный рейтинг» в комментариях к Вашему обращению.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНаходясь за пределами РФ, я столкнулся с проблемой доступа к онлайн-банкингу из-за замены eSIM, привязанной к банко... Читать полностью
Отзыв зачли 28 ноября, прошло два месяца, а вознаграждения нет. Читать полностью
Я 10.01 обратилась в отделение г. Ярославля, на ул. Свободы, с целью закрыть опцию "Пол года без забот" по действую... Читать полностью
Здравствуйте. На днях мне заблокировали карту по 115 фз и отказываются выводить деньги через кассу мол не знаем так... Читать полностью
Как вернуть деньги за страхование продукта по договору Z6922143AD1009K65 от 18.01.2025 Шабалкина Анна Олеговна , ни... Читать полностью
2 раза подавал обращение в банк (A2501231759, A25012215060), и оба решения не в мою сторону. Суть проблемы:10.06.20... Читать полностью
Я обращалась в альфа банк и в страховую альфа банка. Этот продукт навязывают персональные менеджеры альфа банк а не... Читать полностью
В альфа банке имеется просроченная задолженность по кредитной карте. 21.12 Поступило предложение внести 50% суммы з... Читать полностью
Я 10.01 обратилась в отделение г. Ярославля, на ул. Свободы, с целью закрыть опцию "Пол года без забот" по действую... Читать полностью
В альфа банке имеется просроченная задолженность по кредитной карте. 21.12 Поступило предложение внести 50% суммы з... Читать полностью
Была задолженность по дебетовой карте. Счета арестованы. Внесены деньги через кассу банка 13 янв. На сегодня "висит... Читать полностью
Где посмотреть зачтён ли твой отзыв на банки ру? Читать полностью
Подскажите пожалуста сумму вознаграждения за отзыв, благодарю Читать полностью
Всё понял с условиями этого альфа счета.Вопрос почему меня полмесяца вводили в заблуждение в личном кабинете прилож... Читать полностью
19.09.2024 взыскатель обратился к СПИ о направлении запроса в АО "Альфа-банк" опредоставлении выписок по счетам дол... Читать полностью
В ноябре 2024 г. я открыла ИП и мне понадобился расчетный счет. Стала изучать у каких банков какие условия, и вот н... Читать полностью
В ноябре знакомая предложила поработать партнером в Альфе. Решила попробовать. Но я такой человек, кто сначала прак... Читать полностью
Я с вами не согласна , во первых я не виновата , что отзыв перенесли , я описывала действия оператора, во вторых я... Читать полностью
Ситсема заблокировла карту. Звонил сотрудник СБ и допрашивал, зачем я снимаю деньги. Потом приехал представитель, о... Читать полностью
Добрый день Мария! Меня заблокировали в рамках проверке по ФЗ115. Являюсь постоянным премиальным клиентом ПАО Сберб... Читать полностью
Бакиров ленар велюрович 29.06.2000 Читать полностью
1 января 2025 года было слияние Росбанка с Т-банком, соответственно я стал клиентом вашего банка. У меня автокредит... Читать полностью
Банк на встречу идти не хочет и удерживает мои средства, я предлагаю альтернативу в виде закрытия счета и перевода... Читать полностью
Я гражданин Казахстан, работаю на территории России и нахожу на ее территории официально. Мне заблокировали карту,... Читать полностью
я завершила процедеру банкротства в декабре 2022г., мои непогашенные на тот момент кредиты должны быть списаны по п... Читать полностью
Оформил страхование жизни для ипотеки.Когда и куда вернется сумма кешбека? Читать полностью
Хорошо буду ожидать А то неделю уже жду. Как бы списали меньше прожиточного минимума доход у меня официальный, если... Читать полностью
У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью