Между мной (далее — Клиент) и АО «Тинькофф Банк» (далее — Банк), заключён договор на выпуск и обслуживание кредитной карты.
2 августа 2020 клиент обратился на линию поддержки банка и попросил зафиксировать обращение в котором просил предоставить документ который гарантировал клиенту разблокирвку карты после оплаты всей суммы задолженности.
5 августа 2020 запрошенный клиентом документ был ему предоставлен. в документе содержалась информация следующего характера: наименование банка, номер кредитного договора, дата заключения кредитной карты, номер карты сокращенный и полная сумма задолженности по кредитной карте. Далее клиенту было сообщено в этом же документе, что счет будет разблокирован после оплаты всей суммы задолженности.
7 августа 2020 года клиент обратился на линию поддержки банка по средством чата и сотруднику по имени Виталий задал следующий вопрос «Хорошо, я правильно понимаю что банк дает сто процентную гарантию того, что после оплаты долга, карта будет разблокированна и ей можно будет пользоваться. прошу учитывать обращение от 2 августа 2020 года», на что клиенту был предоставлен ответ: «Да, все верно».
На следующий день 8 августа 2020 года клиентом была внесена сумма на кредитную карту в размере 9500 рублей. Через некоторое время в этот же день клиент обратился на линию поддержки банка по средством телефонного звонка с просьбой актуализировать полученный ранее документ от 5 августа в части суммы задолженности по состоянию на 9 августа. В этот же день 9 августа клиенту был предоставлен актуализированный документ на 9 августа с обновленной задолженностью на 9 августа.
Помимо суммы задолженности в документе содержалась информация следующего характера: АО Тинькофф Банк Лицензия банка России N далее Банк, сообщает что между Вами и банком 9.07.2019 года заключен договор о выпуске и обслуживании кредитной карты. Номер договора 0405925611, ДАЛЕЕ ДОГОВОР, В соответствии с ДОГОВОРОМ была выпущена кредитная карта 538994******6464 сроком действия до 31.08.2024 года Кредитный лимит по карте составляет 5000 рублей. По состоянию на 9.08 2020 года остаток задолженности состовляет 7040,83 руб. Банк рассмотрел Ваше обращене № 5—4635773216982 от 2.08.2020 года и сообщает, что ДОГОВОРОМ Вы сможете пользоваться после оплаты полной суммы задолженности. 9.08.2020 года после получения данного документа клиентом была проведена оставшаяся часть задолженности по кредитной карте.
После чего клиент обратился на линию для составления обращения на разблокировку кредитной карты. На следующий день 10.08 клиенту был предоставлен ответ «У клиента есть задолженность.Погашены не все продукты.»
В этот же день клиент позвонил на линию с просьбой пересмотреть результат обращения на основании документа который был предоставлен 5 числа.
13.08. 2020 года клиенту поступил ответ по его обращению от 10.08 содержащий следующую информацию «Коллеги все проверили и выяснили, что сотрудник в диалоге от 10.08 по телефону сказал вам, что нужно погасить долг и по дебетовым картам, чтобы банк разблокировал кредитную карту.
Наша ошибка была в том, что сотрудник в чате от 07.08 не пояснил, что нужно оплатить долг также и по дебетовым счетам. Мы сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось, приносим извинения.» и Так же по поводу счета «В предоставленном вам ранее ответе и документе не было указано что необходимо погасить полную сумму долга только по кредитной карте, было указано внести просто полную сумму задолженности.»
Изучив представленный документ от 5.08.2020 года по обращению от 2.08.2020 года клиент согласился с доводом банка по предоставленному ответу от 10.08. 2020 года ввиду того, что клиент действительно обнаружил что в документе содержалась информация о таком-то таком-то договоре, сумме задолженности. В виду того что в документе действительно не содержалась информация об обещании банка разблокировать кредитную карту после погашения именно кредитной карты.
Однако в документе от 9.08 который банк направил клиенту идет указание именно счета кредитной карты выражается это в следующем: " Т. к. ранее указывался именно договор Кредитной карты № 0405925611, а далее просто договор и в конце на основании данного сокращения в начале документа указывает на конкретный договор кредитной карты.
Так же обращение от 10.08.2020 касающегося консультации сотрудником по имени Виталий в чате мобильного приложения подтвердилась, то что данная консультация была действительно не верной (ответ на обращение от 12.08.2020). Однако компенсации по поводу неверной информации не предоставлено. На основании вышеизложенного клиент требует пересмотреть обращение по разблокировке карты и разблокировать кредитную карту.
Очень надеюсь на понимание ситуации и мирное урегулирование этого вопроса, поскольку в дальнейшем я все-таки планирую оплатить все счета, а сразу после рассмотрения данной ситуации стать Вашим Премиум клиентом!! Но в начале, я хотел бы убедиться в лояльности банка, его клиентоориентированности, а также умении отвечать за действия своих сотрудников и умении выполнять обещания, которые Вы же сами и даёте. А пока что, на текущий момент, я никому не рекомендую этот банк, ввиду обмана со стороны сотрудников на каждом шагу
Добрый день.
Мы уже разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом на отзыв.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью