Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации,которая сейчас накалена до предела.Сотрудники разных отделов банка(отдел взыскания и отдел претензий,по крайней мере так они представляются,когда я звоню по номеру
По существу:
У меня имеется кредитная карта тинькофф платинум. По карте была просрочка платежа (на тот момент я не имела никакой возможности внести денежные средства).С оператором отдела взысканий была заключена договоренность,что я оплачу 8600(восемь тысяч шестьсот)рублей до 28 августа 2020 г., после чего я вхожу в свой график платежей. Непосредственно перед оплатой я позвонила оператору и уточнила, если я оплачиваю на сайте банка тинькофф при помощи перевода с карты стороннего банка на кредитную карту платеж поступает сразу, на что получила ответ, да зачисление происходит мгновенно.Я оплатила 28.08.2020 в 22:11 8600.Примерно через день мне вновь начали поступать звонки с требованием заплатить немедленно 4100,ничего не объясняя!Говорили лишь,что я нарушила договоренность(отдел взысканий).В отделе претензий же мне объяснили,что платеж поступил только 29.08.2020, т. к. рабочий день банка был уже закончен (ЧТО?) ни о каком рабочем дне банка мне не сообщил ни оператор из отдела взысканий, с которым была заключена договоренность об уплате 8600, ни оператор,которому я звонила перед оплатой!!!!!!!! В моих действиях не было умысла оплатить позже или совсем не платить и ФАКТИЧЕСКИ Я ИСПОЛНИЛА ДОГОВОРЕННОСТЬ-ДЕНЬГИ НА СЧЕТ(КАРТУ)БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ!
В отделе претензий я получила именно такой ответ-фактически вы исполнили договоренность,деньги на счету,а звонки и смс от отдела взысканий вы просто игнорируете и оплачиваете до 22.09.2020 4100(четыре тысячи сто)рублей.Я так и делала!Но отдел взысканий дозвонились до моей мамы и заключили с ней договоренность(ВНИМАНИЕ)!!!!заключили договоренность С ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ,ЧТО Я ЗАПЛАЧУ 5000 рублей до 09 сентября иначе мне выставляют счет на полную оплату по карте!!!!ЧТО,ПРОСТИТЕ?????Никаких договоренностей я не заключала!И третье лицо от моего имени не имеет права заключать такие договоренности!Договор по карте оформлен на меня,а не на маму!!!Это не законно!В том числе и устные договоренности не имеют никакой силы!Но сотрудники банка продолжают настаивать,чтобы я оплатила хотя бы до 11 сентября 5000 рублей! и еще раз повторюсь никакой договоренности об уплате данной суммы в данный срок я с сотрудниками банка не заключала!В связи с сложившейся ситуацией на меня оказывается давление со стороны сотрудников отдела взысканий!
Если бы я имела возможность оплатить прямо сейчас я бы это сделала,но сейчас я нахожусь с тяжелом материальном положении-во время пандемии я лишилась работы, и сейчас мы с сыном просто выживаем,есть только подработка и тем не менее я стараюсь платить,а не скрываюсь, сотрудники отдела взысканий ведут себя не профессионально как минимум!
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации,надеюсь на Вашу компетентность и лояльность!
С уважением Снежана Рафаэлевна!
Добрый день.
Сотрудник правильно озвучил дату, до которой нужно вносить оплату и проинформировал о моментальном зачислении при переводе через наш сервис. Информация об операционном времени, до которого необходимо вносить платеж, чтобы он зачислился текущим днем есть в УКБО, поэтому о ней сотрудник не сказал.
05.09.2020 сотрудник договорился с родственником об оплате, так как в соответствии со ст. 4 (п.5—6) ФЗ-230, для того, чтобы кредитор мог взаимодействовать с родственниками клиента по вопросу возврата задолженности, клиент должен быть на это согласен и согласие должно оформляться отдельным документом. В нашем случае отдельным документом является п. 3.4.15 УКБО, согласно которому банк имеет право осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с клиентом и третьими лицами любыми не запрещенными законом способами, в том числе с использованием переговоров по сетям электросвязи.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Могу ли я получить кредит от вашего банка, если мне 74 года? Кредит на установку пластиковых окон, сумма - 130 0... Читать полностью
И того 2,5 недели на справку с нулевым движением средств по закрытому счету , к которому я никогда не имела доступа... Читать полностью
Как долго ждать от банка рассмотрения о прожиточном минимуме, если пристав уже одобрил. Читать полностью
Здравствуйте. 06 сентября 2022 мною был заключен кредитный договор (ипотеки) с ПАО РОСБАНК ИНН 7730060164, далее ос... Читать полностью
На карту Т-банка пришел минус, который списал все мои деньги, хочу узнать почему и за что. Читать полностью
Дело в том, что в условиях договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц Росбанка действующего с 05... Читать полностью
Анна, добрый день!меня включили в реестр контролируемых лиц. Соотвественно банк заблокировал все мои счета. Каким о... Читать полностью
Добрый день если кому интересно ! То Сегодня уже 10 число справки нет ! Письма со сроками нет ! Так же нет ответа н... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть мое обращение, так как считаю что Т банк необоснованно повысил процентную ставку по... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью