Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации,которая сейчас накалена до предела.Сотрудники разных отделов банка(отдел взыскания и отдел претензий,по крайней мере так они представляются,когда я звоню по номеру
По существу:
У меня имеется кредитная карта тинькофф платинум. По карте была просрочка платежа (на тот момент я не имела никакой возможности внести денежные средства).С оператором отдела взысканий была заключена договоренность,что я оплачу 8600(восемь тысяч шестьсот)рублей до 28 августа 2020 г., после чего я вхожу в свой график платежей. Непосредственно перед оплатой я позвонила оператору и уточнила, если я оплачиваю на сайте банка тинькофф при помощи перевода с карты стороннего банка на кредитную карту платеж поступает сразу, на что получила ответ, да зачисление происходит мгновенно.Я оплатила 28.08.2020 в 22:11 8600.Примерно через день мне вновь начали поступать звонки с требованием заплатить немедленно 4100,ничего не объясняя!Говорили лишь,что я нарушила договоренность(отдел взысканий).В отделе претензий же мне объяснили,что платеж поступил только 29.08.2020, т. к. рабочий день банка был уже закончен (ЧТО?) ни о каком рабочем дне банка мне не сообщил ни оператор из отдела взысканий, с которым была заключена договоренность об уплате 8600, ни оператор,которому я звонила перед оплатой!!!!!!!! В моих действиях не было умысла оплатить позже или совсем не платить и ФАКТИЧЕСКИ Я ИСПОЛНИЛА ДОГОВОРЕННОСТЬ-ДЕНЬГИ НА СЧЕТ(КАРТУ)БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ!
В отделе претензий я получила именно такой ответ-фактически вы исполнили договоренность,деньги на счету,а звонки и смс от отдела взысканий вы просто игнорируете и оплачиваете до 22.09.2020 4100(четыре тысячи сто)рублей.Я так и делала!Но отдел взысканий дозвонились до моей мамы и заключили с ней договоренность(ВНИМАНИЕ)!!!!заключили договоренность С ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ,ЧТО Я ЗАПЛАЧУ 5000 рублей до 09 сентября иначе мне выставляют счет на полную оплату по карте!!!!ЧТО,ПРОСТИТЕ?????Никаких договоренностей я не заключала!И третье лицо от моего имени не имеет права заключать такие договоренности!Договор по карте оформлен на меня,а не на маму!!!Это не законно!В том числе и устные договоренности не имеют никакой силы!Но сотрудники банка продолжают настаивать,чтобы я оплатила хотя бы до 11 сентября 5000 рублей! и еще раз повторюсь никакой договоренности об уплате данной суммы в данный срок я с сотрудниками банка не заключала!В связи с сложившейся ситуацией на меня оказывается давление со стороны сотрудников отдела взысканий!
Если бы я имела возможность оплатить прямо сейчас я бы это сделала,но сейчас я нахожусь с тяжелом материальном положении-во время пандемии я лишилась работы, и сейчас мы с сыном просто выживаем,есть только подработка и тем не менее я стараюсь платить,а не скрываюсь, сотрудники отдела взысканий ведут себя не профессионально как минимум!
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации,надеюсь на Вашу компетентность и лояльность!
С уважением Снежана Рафаэлевна!
Добрый день.
Сотрудник правильно озвучил дату, до которой нужно вносить оплату и проинформировал о моментальном зачислении при переводе через наш сервис. Информация об операционном времени, до которого необходимо вносить платеж, чтобы он зачислился текущим днем есть в УКБО, поэтому о ней сотрудник не сказал.
05.09.2020 сотрудник договорился с родственником об оплате, так как в соответствии со ст. 4 (п.5—6) ФЗ-230, для того, чтобы кредитор мог взаимодействовать с родственниками клиента по вопросу возврата задолженности, клиент должен быть на это согласен и согласие должно оформляться отдельным документом. В нашем случае отдельным документом является п. 3.4.15 УКБО, согласно которому банк имеет право осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с клиентом и третьими лицами любыми не запрещенными законом способами, в том числе с использованием переговоров по сетям электросвязи.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью