Прошу вас прокомментировать ситуацию:
Некоторое время я не пользовался своими дебетовыми картами. К сожалению, свою рублевую я даже не забрал в отделении, и карта была уничтожена, как полагается правилам банка, которые, как я надеюсь, создаются для клиентов.
Своей второй картой в евро я последний раз пользовался летом и, увы, забыл ПИН. Как рекомендуется «Правилам Безопасности Использования Карт», я не хранил ПИН. Вот даже не смотря на трезвую память, я забыл ПИН и не представляю, где его могу найти.
Позвонив в колл-центр и задав вопрос касательно возможности перевыпустить ПИН, я получил крайне стандартный «шаблонный» ответ в стиле: «согласно общим правилам …».
Прошу вас ответить на вопросы ниже:
1) Ввиду невозможности перевыпуска ПИНа, Банк перевыпускает карту, НО почему за эту стандартную услугу взимается комиссия в сумме 300 рублей? Данная комиссия обычно несет в себе затраты банка на пластик, но по каким-то причинам
2) Банк пытается позиционировать свои «дистанционные» возможности т. к. как мы понимаем, в этом есть ряд плюсов для клиента, но и для банка, который имеет возможность удешевить стоимость обслуживания клиента в отделении, путем приема и обработки заявки клиента в Колл-Центре.
С чем связана невозможность или ограниченность перевыпуска карты через колл-центр? То, что прежнюю карту нужно сдавать является прошлым веком и уже нет таких конкурентов, кто еще просит сдавать карту. Помимо того, что я вынужден платить дополнительную комиссию, для перевыпуска карты мне нужно идти в отделение т. к. «от меня требуется получить заявление»? Разве заявка существующего клиента по голосовой, записываемой линии не может расценивать как заявление?
3) Почему во время, обращаю внимание «платного» перевыпуска карты снятие наличных через кассу не может быть бесплатным или льготным?
4) В поисках возможности перевыпуска ПИНа в Р. Коннекте (таковой там не оказалось), я нашел ссылку на возможность блокировки карты. Меня немного удивило, и даже смутило наличие вопросов, таких как,
Что случилось с Вашей картой. Какая разница, если ее нужно блокировать. Пусть блокируют по-максимуму. Ваше имя (Ф.И.О.): Девичья фамилия матери и дата рождения матери: (или кодовое слово и кодовое число). Это вообще удивило, т. к. обычно, с точки зрения безопасности, интернет является независимым каналом и персональная информация не пересекаться и информацией используемой в колл-центре или в других каналах. Зачем спрашивать эти вопросы, если я уже авторизовался при входе в Р. Коннект?
Номер карты (если помните), Дата потери / кражи, Время потери / кражи:
Вам не кажется, что этот процесс можно сделать проще? Как и подход в целом к картам и запросам клиентов.
Заранее благодарен за открытый и искренний ответ!
С уважением,
Алексей
Уважаемый Алексей,
ПИН генерируется для каждой карты и известен только клиенту, он закодирован на магнитной полосе. Дистанционно поменять ПИН невозможно, необходимо, как Вы верно отметили, перевыпускать сам пластик, что практикуется большинством банков. Комиссия взимается за перевыпуск карты по различным причинам, в том числе при утрате клиентом ПИН-кода. У клиентов есть возможность изменить ПИН через большинство банкоматов Банка на более удобный и запоминаемый. В настоящее время такой перевыпуск действительно осущетсвляется только при обращении в отделение; карту необходимо сдавать, ее разрезает сотрудник Банка в Вашем присутствии.
Что касается формы на блокировку карты — ссылка доступна не только через интернет-банк, но и с главной страницы сайта. Не все поля обязательны для заполнения, однако служат для дополнительной идентификации клиента, также отмечу, что ситуации возникают самые различные, эти дополнительные вопросы помогают Банку точнее отреагировать на запросы клиентов.
Мы приняли Ваше пожелание о возможности подобного перевыпуска через Информационный центр и пожелание о комиссии при снятии средств через кассу.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью