Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 1.Так случилось я потерял документы и карты (кред. и деб.)вашего банка. Когда заметил…

09.02.2010 12:50
5
Добрый день!

1.Так случилось я потерял документы и карты (кред. и деб.)вашего банка. Когда заметил — заблокировал на всякий случай, но потом мне все вернули. Вчера пошел снять в отделение банка СВОИ деньги с з/П карты и мне отказали! Я написал заявление на перевыпуск карты, но что?.. мне мин. целую неделю без денег ходить? Почему я не могу снять со своего счета СВОИ деньги!?

2. Кредитную карту восстанавливать не собираюсь, никаких доп. коммисиий мне не прийдется платить? Там имеется неб. положительный баланс, его не снять?
Спасибо за ответ.
Уважаемый Сергей Евгеньевич,
 
Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк!
 
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
 
согласно Правилам выпуска и использования международной банковской карты Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк, для предотвращения незаконного использования карты Держателю необходимо:
 
никому не передавать карту; в случае утраты карты или утраты секретности ПИНа немедленно обратиться в Банк для блокирования карты.
 
В соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк (далее — «Условия») и Стандартным правилам выпуска и использования кредитной банковской карты ЗАО ЮниКредит Банк (далее — «Стандартные Правила»), Клиент обязуется возвратить в Банк карты, срок действия которых не истек, при представлениив Банк заявления о перевыпуске Карты. При этом Клиент оплачивает все расходы Банка по блокированию и изъятию Карты. В случае неполучения указанного уведомления Банк не несет ответственности за операции с использованием Карты.
 
При этом согласно «Условиям», Клиент обязуется незамедлительно информировать Банк об обнаружении Карты/Дополнительной Карты, ранее заявленной утраченной, не использовать ее и вернуть в Банк в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения.
 
Комиссия за блокировку международной банковской карты в связи с ее утерей/кражей составляет Visa Electron, Visa Virtuon и MasterCard Electronic 600 рублей, Visa Classic/Gold и Eurocard-MasterCard Standard Card/Gold Card 1500 рублей.
 
Согласно «Условиям», денежные средства, находящиеся на Счете, могут быть использованы только для расчетов по операциям, совершенным с использованием Карты.
 
Таким образом, блокировка карты в связи с ее утерей/кражей осуществляется Банком по заявлению Клиента единожды без возможности последующей разблокировки, и предполагает перевыпуск карты с новым номером. При этом Вы сможете использовать денежные средства, находящиеся на счете, при получении новой действующей карты.
 
Во избежание возникновения просроченной задолженности по кредитной карте и возникновения перерасхода по дебетовой карте рекомендуем оплатить комиссию за блокировку банковских карт.
 
В заключение позвольте отметить, что в своей работе ЗАО ЮниКредит Банк действует строго в соответствии с законодательством РФ и договорной документацией, заключенной между Клиентом и Банком. В свою очередь, Банк также ожидает от Клиентов соблюдения обязательств, взятых на себя при подписании договорной документации.
 
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на нашем дальнейшем сотрудничестве. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк!
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью

Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Обман с подпиской десятка
Совкомбанк

Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Озон не возвращает деньги за премиум подписку!
Ozon Банк

Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью

Открыт счет без моего согласия
Альфа-Банк

Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью

У меня заблокирована сим карта к который привязана карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью

Сим карта заблокирована
ВТБ

Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью

Почему, тишина? Верните деньги...
Ozon Банк

Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью