Я многолетний пользователь Тинькофф банка. Привел в него не менее 300 клиентов. Сам являюсь премиальным клиентом. Открыл бизнес совместного с тетей по снабжению растениями и материалами ландшафтного дизайна заказчиков в Подмосковье. Расчетный счёт ИП(на мою тетю) открыл в банке Тинькова в мае. В начале сентября платеж в питомник растений заблокировали и портребовали подтверждающие документы. Все документы питомника, всех заказчиков, подрядчиков, подробное объяснение чем занимается фирма не помогли. Счёт заблокировали и требуют закрыть. Причина, чем не нравится счёт на оплату в питомник не объясняют. Пересмотр месяц. В чем проблема не обьсяняют. Деньги заблокированы. Открыл. Параллельно ещё ИП на своё имя. Попросил заказчика перевести мне ещё деньги на оплату заблокированных растений. Перевел на новое ИП. После первой же попытки платежа в питомник счёт заблокировали и опять сообщили, что счёт закрывается. Причина не объясняется. Никаких незаконных действий не совершал. Что может быть незаконного в закупках и подборе растений!!!!??. Просто оплата растений. Общение с операторами бессмысленна. Ответы по скрипту. Разобраться не дают. Ссылки на отдел безопасности банка с которым связаться не дают и никаких объяснений. Счёт и договор от питомника, предоставленный банку не помогают. Итог. Есть ли в банке люди-специалисты, которые могут решить вопрос и связаться со мной клиентом. Если есть вопросы, то задать их и решить вопрос?! А не блокировать счета и закрывать без объяснения причин!??
Приветствую.
Мы связались с Вашей тетей и получили согласие на разглашение банковской тайны, поэтому сделаем разбор выписки по счету и объясним решение службы финансового мониторинга прямо здесь.
В качестве ИП ваша тетя зарегистрирована совсем недавно, в марте 2020 года. Мы обратили внимание на множество факторов. Операции по счету производились за ландшафтные работы, уход за посадками, грунт, растения, что не соответствует заявленной при открытия счета деятельности: «Архитектура и обслуживание зданий». Нахождение клиента территориально удалено от места нахождения контрагентов и места выполнения работ. Часть средств поступала от компании, директором которой являетесь вы, также вы являетесь представителем клиента. При внушительных поступлениях на счет за работы, со счета не выпалчивалась зароботная плата и налоги с ФОТ, что говорит об отсуствии штата для выполнения услуг, а платежи на исполнителей были незначительны. Более 78% средств было переведено на счета физических лиц, со счета физического лица клиента большая часть средств переводилась вам на карту.
На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
По запросу была предоставлена лишь часть документов, по которой мы не смогли установить реальность расчетов. Поэтому мы рекомендовали закрытие счета.
После чего на проверку попала уже ваша компания. вы в качестве ИП зарегистрированы в сентябре 2020 года, заявили ту же деятельность, и начали работать с теми же контрагентами. С учетом всех факторов, ранее выявленных по связанной компании, а также аналогичной деятельности, мы также рекомендовали закрытие счета.
На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно. Вынося первичное решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания, банк руководствовался тем, что совокупность некоторых финансовых операций по всем признакам попадает под одну из схем по обналичиванию, описанных в соответствующих методических рекомендациях ЦБ РФ.
На данный момент мы уже связались с вами и запросили дополнительные документы по обеим компаниям, для проведения углубленной проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью