У меня без оснований и предупреждения расторгли договор по действующей карте (1). После звонка в контактный центр объяснили, что не было оборотов в течении года. Я сразу не вспомнил, но потом нашел, что 1.12 я производил платеж (оплата курсов). Т. е. даже если, я больше ничего не оплачивал картой, в чем я не уверен, т. к. покупки я точно совершал, то год еще не прошел. Баллы у меня на нее начислялись и списывались, о платежах я не помню, т. к. выписку мне никто не представлял. В конце августа мне были начислены 2000 баллов на день рождения. 9.09 я производил оплату на кассе магазина покупки(646р.), заказанной в личном кабинете, другой картой, но баллы все равно должны были быть начислены, т. к. карта в кабинете была привязана и с нее списывались баллы. После обращения в контактный центр мне посоветовали получить новую карту и позвонить о переносе баллов(заявка 1006139). Результат — бесплатная карта (2) есть на руках, т. к. платить в такой ситуации я не собирался, но никаких баллов на новую карту (2) не вернулось. Хотелось бы получить разъяснения по ситуации.
mvn333, добрый день! Понимаю Ваше беспокойство. Если по карте не было начисления или списания бонусных рублей в течение 9 месяцев, то бонусы аннулируются. При отсутствии финансовых операций в течение года карта может быть заблокирована, а договор расторгнут. Вы можете ознакомиться с этим на нашем сайте: http://kykyryza.ru/upload/iblock/162/publichnaya_oferta.pdf . Для получения подробной информации по карте и заявке требуется идентификация, поэтому данные могут быть предоставлены только по звонку на бесплатный номер: 88007007710. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Карта 5331 5720 0430...
Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посоде... Читать полностью
Я же писал, что на дату...
Дмитрий, я не понял Вашего ответа — он просто повторяет мой вопрос.Я же писал, что на дату списания 6 февраля... Читать полностью
Оплата была осущественна банковской картой одного лица, а использовалась карта, с целью накопления бонусных рублей... Читать полностью
Прислушался к вашему ответу. Попробовали провести покупку балами заблокированной карты. Не вышло.«Не смотря н... Читать полностью
Добрый день! не могу подключить Кредитный лимит к своей карте связного. Это сейчас реально сделать? Почему сразу п... Читать полностью
Хочу взять кредит в размере ста тысяч рублей. Читать полностью
Белорусам где выдают займ Читать полностью
Как получить международный перевод по Вестерн Юнион онлайн на карту Читать полностью
Добрый день Павел, много лет пользуюсь услугами проката авто заграницей, все коллеги и друзья с картами нормальных... Читать полностью
Попробовал сделать заказ и оплатить часть бонусами, но увы в интернет магазине Связного при оплате сделать невозмож... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер. гражданский супруг погиб на сво (был мобилизован), у нас общий ребенок. Хотела бы уточнить возможно л... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью