У меня без оснований и предупреждения расторгли договор по действующей карте (1). После звонка в контактный центр объяснили, что не было оборотов в течении года. Я сразу не вспомнил, но потом нашел, что 1.12 я производил платеж (оплата курсов). Т. е. даже если, я больше ничего не оплачивал картой, в чем я не уверен, т. к. покупки я точно совершал, то год еще не прошел. Баллы у меня на нее начислялись и списывались, о платежах я не помню, т. к. выписку мне никто не представлял. В конце августа мне были начислены 2000 баллов на день рождения. 9.09 я производил оплату на кассе магазина покупки(646р.), заказанной в личном кабинете, другой картой, но баллы все равно должны были быть начислены, т. к. карта в кабинете была привязана и с нее списывались баллы. После обращения в контактный центр мне посоветовали получить новую карту и позвонить о переносе баллов(заявка 1006139). Результат — бесплатная карта (2) есть на руках, т. к. платить в такой ситуации я не собирался, но никаких баллов на новую карту (2) не вернулось. Хотелось бы получить разъяснения по ситуации.
mvn333, добрый день! Понимаю Ваше беспокойство. Если по карте не было начисления или списания бонусных рублей в течение 9 месяцев, то бонусы аннулируются. При отсутствии финансовых операций в течение года карта может быть заблокирована, а договор расторгнут. Вы можете ознакомиться с этим на нашем сайте: http://kykyryza.ru/upload/iblock/162/publichnaya_oferta.pdf . Для получения подробной информации по карте и заявке требуется идентификация, поэтому данные могут быть предоставлены только по звонку на бесплатный номер: 88007007710. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Не вернулся кешбек за покупку смартфона в связном на кукурузу, тех. Поддержка связного не может дать ответа, отправ... Читать полностью
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Объясните для чего внедрно, что деньги на карту я кладу по паспорту? Это очень неудобно. Теперь не пользуюсь картой... Читать полностью
4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина г. Йошкар-Ол... Читать полностью
В приложении "Кукуруза" можно заказать
справку "Предоставление...
Добрый день.В приложении «Кукуруза» можно заказатьсправку «Предоставление подтверждения операции"... Читать полностью
Здравствуйте Я потерял все банковские карты и телефон все карты восстановил кроме кукурузы так как она привязана к... Читать полностью
Добрый день!По карте кукуруза подключен процент на остаток Банк Открытие.На дату 13.12.2019—14.20.2020 на кар... Читать полностью
Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью
Добрый день! Ранее рассчитывалась по кредиту по карте Кукуруза, недавно значок Кукурузы в телефоне автоматически за... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погаси... Читать полностью
В вашем сервисе Альфа тревел не отвечают на мои запросы!!! Уже писала в поддержку банка, результата увы нет, просят... Читать полностью
почему не получается перевести деньги от другого пользователя мне на озон банк? до этого заблокировали все карты по... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Добрый день! Зашла в личный кабинет налогоплательщика ФНС и увидела, что у меня открыт счет в банке ВТБ. Он открыт... Читать полностью
Я вам все отправил,жду ответав чате озон все расписал Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью