У меня без оснований и предупреждения расторгли договор по действующей карте (1). После звонка в контактный центр объяснили, что не было оборотов в течении года. Я сразу не вспомнил, но потом нашел, что 1.12 я производил платеж (оплата курсов). Т. е. даже если, я больше ничего не оплачивал картой, в чем я не уверен, т. к. покупки я точно совершал, то год еще не прошел. Баллы у меня на нее начислялись и списывались, о платежах я не помню, т. к. выписку мне никто не представлял. В конце августа мне были начислены 2000 баллов на день рождения. 9.09 я производил оплату на кассе магазина покупки(646р.), заказанной в личном кабинете, другой картой, но баллы все равно должны были быть начислены, т. к. карта в кабинете была привязана и с нее списывались баллы. После обращения в контактный центр мне посоветовали получить новую карту и позвонить о переносе баллов(заявка 1006139). Результат — бесплатная карта (2) есть на руках, т. к. платить в такой ситуации я не собирался, но никаких баллов на новую карту (2) не вернулось. Хотелось бы получить разъяснения по ситуации.
mvn333, добрый день! Понимаю Ваше беспокойство. Если по карте не было начисления или списания бонусных рублей в течение 9 месяцев, то бонусы аннулируются. При отсутствии финансовых операций в течение года карта может быть заблокирована, а договор расторгнут. Вы можете ознакомиться с этим на нашем сайте: http://kykyryza.ru/upload/iblock/162/publichnaya_oferta.pdf . Для получения подробной информации по карте и заявке требуется идентификация, поэтому данные могут быть предоставлены только по звонку на бесплатный номер: 88007007710. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Перестали приходить смс на телефон для подтверждения операций в личном кабинете...
Добрый день.Перестали приходить смс на телефон для подтверждения операций в личном кабинете. Сменить номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. 21.10.20 я оплатила 990рублей за начисление бонусов по двойной выгоде в размере 3%,в ноябре обнаружил... Читать полностью
Почему ни в одном из салонов Евросеть, куда обращался, мне не смогли заменить мою старую карту 2960140040268 на нов... Читать полностью
В тарифном плане №1 , действующим с 29 апреля 2020 г сказано Эмиссия БПК с выдачей...
Здравствуйте! В тарифном плане № 1 , действующим с 29 апреля 2020 г сказано Эмиссия БПК с выдачей новой... Читать полностью
Вчера пытался безуспешно (пока не заблокировали вашу карту) сделать перевод с накопительной карты Кукуруза на другу... Читать полностью
Добрый день! не могу подключить Кредитный лимит к своей карте связного. Это сейчас реально сделать? Почему сразу п... Читать полностью
Как избежать общения со службой безопасности и блокировки карт при переводе средств с одной Кукурузы на другую мою... Читать полностью
> (те граждане...
Оплатил за выдачу загранпаспорта Кукурузой. Где могу получить печать банка?> (те граждане котрые произвели оплат... Читать полностью
Добрый день, в начале мая покупали телефон Huawei с кэшбеком, оформили карту кукурузу что бы на неё поступил кэшбек... Читать полностью
Конкретно что я...
Так у Вас никто не может мне ответить какое правило из публичной оферты я нарушил.Конкретно что я нарушил?Цитату из... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк списывает ден. средства в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс т... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу закрыть счёт и расторгнуть договор в т- банк. Банк ссылается на то, что договор мы сами будем ра... Читать полностью
Здравствуйте.Я получаю заработную плату на счет в Альфа банке. Недавно у меня заблокировали ДБО по ФЗ 161. По данно... Читать полностью
Переводила деньги племяницы, с счета Альфа Банк на счет Сбербанка. заблокировали перевод и ЛК! В ответ на мой звоно... Читать полностью
Оформил ОСАГО на авто но промокод на озон не пришел... Читать полностью
Доброго времени суток! Хотел поделиться историей. В начале текущего месяца мной была утеряна карта Халва, по звонку... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Просто ответьте без БРЕДА:ПОЧЕМУ 45 дней, а не один ДЕНЬ!!! Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью