У меня без оснований и предупреждения расторгли договор по действующей карте (1). После звонка в контактный центр объяснили, что не было оборотов в течении года. Я сразу не вспомнил, но потом нашел, что 1.12 я производил платеж (оплата курсов). Т. е. даже если, я больше ничего не оплачивал картой, в чем я не уверен, т. к. покупки я точно совершал, то год еще не прошел. Баллы у меня на нее начислялись и списывались, о платежах я не помню, т. к. выписку мне никто не представлял. В конце августа мне были начислены 2000 баллов на день рождения. 9.09 я производил оплату на кассе магазина покупки(646р.), заказанной в личном кабинете, другой картой, но баллы все равно должны были быть начислены, т. к. карта в кабинете была привязана и с нее списывались баллы. После обращения в контактный центр мне посоветовали получить новую карту и позвонить о переносе баллов(заявка 1006139). Результат — бесплатная карта (2) есть на руках, т. к. платить в такой ситуации я не собирался, но никаких баллов на новую карту (2) не вернулось. Хотелось бы получить разъяснения по ситуации.
mvn333, добрый день! Понимаю Ваше беспокойство. Если по карте не было начисления или списания бонусных рублей в течение 9 месяцев, то бонусы аннулируются. При отсутствии финансовых операций в течение года карта может быть заблокирована, а договор расторгнут. Вы можете ознакомиться с этим на нашем сайте: http://kykyryza.ru/upload/iblock/162/publichnaya_oferta.pdf . Для получения подробной информации по карте и заявке требуется идентификация, поэтому данные могут быть предоставлены только по звонку на бесплатный номер: 88007007710. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Это не ответ был,а потихоньку послали,понятно другого от вас и не ожидал,будем писать в другие органы Читать полностью
Описывал свою ситуацию -...
Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 м... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Объясните для чего внедрно, что деньги на карту я кладу по паспорту? Это очень неудобно. Теперь не пользуюсь картой... Читать полностью
Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
В салоне "Связной" в ТРК "Атмосфера" категорически отказываются бесплатно менять карту "Кукуруза", говорят нет бесп... Читать полностью
Здравствуйте, какого черта ваш сервис списывает деньги с моей карты?! Читать полностью
Белорусам где выдают займ Читать полностью
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...
Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. Как снят... Читать полностью
В приложении "Онлайн" уже более двух суток на статусе "Изготавливается" справка для госслужащих. В отделение банка... Читать полностью
Я вносил деньги одну купюру номиналом 5000₽ в отделении банка на Дмитровское ш., 15, корпус 1, Москва, 127322 был т... Читать полностью
Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью
У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью
Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью
ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Необходимо, чтобы альфа банк направил в фнс верные данные за 2024 год. Был вклад, который досрочно закрыли, процент... Читать полностью