Ирина, обращалась с вопросом, на свой вопрос получила оперативный ответ. Удовлетворенность полученным ответом низкая, несмотря на то, что Вы мне пообещали вернуть часть денег. Если деньги вернутся — обещаю написать тут положительный комментарий о том, что деньги действительно вернулись, укажу сумму относительно той, которая сейчас указывается как долг. Потому что сейчас это звучит как «мне пошли на встречу». Отлично! Донесу до читателей эффективность Вашего решения мне помочь (чтобы НЕ как с пенсиями у нас в России: прибавили, а по факту 35 рублей)
То, что Ваш ответ по поводу того, что я НЕ знала, что карта кредитная будет " вы все видели — подписи поставлены» — я не сомневалась! Доказать теперь, что она мне была навязана манипулятивным путем (БЕРЕШЬ ТЕЛЕФОН В РАССРОЧКУ — БЕРИ И КАРТУ) — это надо записывать скрипт разговора продавца и покупателя:
«Что я должна сделать, чтобы взять телефон?»
«Вы должны оформить карту» — логика такая.
По поводу «понятности» использования приложения и НЕ возможности ошибки: если бы вы в ответе расписали суммы которые ушли — пришли с датами и временем перевода, то стало бы понятно, что ничего с электронного кошелька я не оплачивала. Все манипуляции были в рамках сумм, необходимых к оплате за покупку телефона. Сможете дать комментарии?
Вчера решила заблокировать карту, чтобы остановить все дальнейшие движения по карте и спокойно закончить с банком историю с долгом. Не смогла это сделать! Причина: пинкод для подтверждения операции блокировки карты пришел мне через 12 минут после запроса. Предполагаю, что вы ответите, что был технический сбой, вы приносите свои извинения, моя карта заблокирована — вы решили вопрос.
Это примерно тот же самый вид ошибки, о котором я пишу в своем первом вопрос — НЕВОЗМОЖНОСТЬ сделать определенные действия влекут за собой ответственность.
Ваш банк зарабатывает на том, что создал продукты и НЕ возможность нормально им пользоваться.
Здравствуйте, Анна!
Сегодня я неоднократно пыталась связаться с Вами по телефону. К сожалению, попытки были неуспешными. Информацию относительно удержанных комиссий предоставила ранее. Вижу,что Вы пытались закрыть карту с помощью голосового меню. Но сделать это возможно только после погашения задолженности по ней. Все операции, совершенные по карте, отражены в выписке. Ее Вы можете заказать в Онлайн Банке, мобильном приложении или сервисе МТС Деньги. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми операциями. Если с какой-либо из них Вы не согласны, то рекомендую зарегистрировать об этом обращение через чат на нашем сайте.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Тогда другой вопрос, Я продал(шорт) 30 лотов по цене 13,23 руб, на следующий день я продал еще 30 лотов по цене 13,... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
Хочу чтобы перестали звонить банки с предложениями. Отключите и смс Читать полностью
Ранее Т-банк направил в ЦБ информацию о переводе денежных средств без добровольного согласия клиента (запрос REQ-2... Читать полностью
Вы хороший банк ,очень понравились ,люблю вас Читать полностью
Здравствуйте,случайно перевел деньги с кредитной карты списали комиссию не маленькую...Есть возможность как нибудь... Читать полностью
Добрый день!Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия. Несколько дней назад мн... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью