Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Анастасия, добрый день! Специально зарегистрировалась на данном сайте, чтобы оставить...

14.10.2020 16:33
7

Уважаемая Анастасия, добрый день!
Специально зарегистрировалась на данном сайте, чтобы оставить негативный отзыв о работе отделения на Садовой-Каретной и, в частности, на сотрудника Гогуева Р. М. Возможно, вс-таки получится получить обратную связь без негатива и разборок?
У меня следующая ситуация. Я клиент по ипотечному кредитованию с 2016 г. Весной 2019 г. рефинансировалась в вашем банке.
При регистрации закладной после рефинансирования выяснилось, что «старая» закладная банком не погашена, она утеряна. Процессом оформления занялась сотрудник «Возрождения» Ольга Салатынская. Она же получила на руки все документы, которые я изначально подавала на регистрацию. То есть я осталась без моего оригинала кредитного договора. Договор отделение мне на руки так и не вернуло. Писала, звонила на горячую линию- результат нулевой. Вчера была в отделении- мне было предложено сотрудником Гогуевым Р. М. переполнилась договор». Все было бы не так плохо, но договор, который мне распечатал господин Гогуев, включает ставку 13.549%, а не на мои 10.5%. Дата договора — 2019 г. То есть задним числом мне подписали договор с более высокой ставкой. Никаких доп.соглашений сотрудником не было предоставлено. Благо, оригинал и копия этого сфабрикованного документа остались у меня на руках. Но как получить оригинал или хотя бы заверенную банком копию настоящих документов, которые были подписаны в 2019 году?
Оригинал договора или заверенная копия мне необходимы для согласования рефинансирования, в другом банке, так как с сентября 2020 г. Ваш банк повысил мне процентную ставку. О повышении я узнала через смс уведомление за 2 рабочих дня до списания очередного платежа. При этом в сообщении не говорилось о повышении, просто сумма была выше. Ни звонков, ни писем от банка предварительно я не получала. Пришлось 3 дня разбираться и выяснять, почему ставка выше. Оказалось, что не продлена страховка. На мой вопрос, почему не уведомили об увеличении ставки мне сказали, что это моя обязанность- следить за соблюдением условий договора. Повторяю, оригинала или копии нет на руках по вине банка. Формально не придерёшься, но в других банках при любом проблеме звонят и сообщают, что ее нужно решить. Предложила срочно привезти или скинуть на почту полис. Сказали, что не вариант и в сентябре ставка останется выше, а дальше банк решит. Ситуация крайне неприятна, но это все лирика. Меня интересует как, где и в какие сроки я в досудебном порядке могу получить свой оригинал договора, либо при потере моего оригинала копию, заверенную банком, и письмо, сообщающее об утере оригинала. Я намерена писать претензию в центральном офисе на Лучниковом переулке, получить копию претензии с входящим номером и получить официальный ответ в письменном виде, далее обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Но это все длительный процесс, а пока мне придётся платить по повышенной ставке и оставаться в банке «Возрождение». Есть ли более быстрый способ получить на руки мой договор с приложениями?
Спасибо за обратную связь!
С уважением, Александра.

Добрый день!

В ответ на Ваши обращения сообщаем следующее.

В момент оформления кредита Вами был подписан Кредитный договор и Дополнительное соглашение к Кредитному договору (далее — Дополнительное соглашение). В Кредитном договоре указана первоначальная процентная ставка, которая составляет 13,5% годовых. При этом условиями Дополнительного соглашения предусмотрено, что на период надлежащего исполнения Вами обязательств по страхованию, процентная ставка, указанная в разделе «Основные параметры кредитования» Кредитного договора, уменьшается и устанавливается в размере 10,5% годовых.

Также обращаем Ваше внимание, что 13,549% — это полная стоимость кредита, которая не идентична процентной ставке по кредиту и не влияет на ее размер.

Хотим отметить, что Кредитный договор и Дополнительное соглашение были выданы Вам в день заключения сделки.

Принимая во внимание, отсутствие у Вас оригинала Кредитного договора, и необходимость его предоставления в сторонний банк, сотрудник офиса с целью урегулирования возникшей ситуации предложил Вам подписать Кредитный договор повторно. При этом отметим, что форма и положения вновь сформированного Кредитного договора идентичны Кредитному договору, подписанному Вами 30.04.2019. Также, по имеющимся у нас сведениям, сотрудник предоставил Вам заверенную копию Кредитного договора, подписанного Вами 30.04.2019. При необходимости Вы можете также получить в офисе Банка заверенную копию Дополнительного соглашения, подписанного 30.04.2019. 

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с описью документов, принятых для оказания государственных услуг, от 13.07.2019 Кредитный договор и Дополнительное соглашение были сданы Вами в МФЦ. Принимая во внимание, что 17.07.2019 регистрирующим органом вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации прекращения ипотеки, сотрудник офиса (Ольга) предоставил в МФЦ дополнительные документы и закладную для устранения замечаний регистрирующего органа. При этом, особо хотим отметить, что оригинал предоставленных Вами в МФЦ 13.07.2019 документов сотрудники Банка не получали. Предполагаем, что указанные документы находятся в регистрирующем органе, и Вы можете их получить. Также, 13.05.2019 на Ваше имя была оформлена доверенность с правом получения закладной в регистрирующем органе, в связи с чем, сотрудники Банка не обращались в регистрирующий орган для получения закладной.    

Относительно повышения процентной ставки по Кредитному договору хотим пояснить следующее.

Заключая Кредитный договор, Клиент принимает на себя обязательства по его надлежащему исполнению. Действительно, условиями Кредитного договора не предусмотрена обязанность Банка по информированию Клиента об истечении срока действия Договора страхования. При этом обращаем Ваше внимание на то, что график, содержащий сведения о периодах страхования и страховых взносах, является приложением к Договору страхования, заключенному между Вами и страховой компанией, и не является частью Кредитного договора. 

Дополнительно сообщаем, что Ваше мнение о работе сотрудника офиса передано руководителю офиса для принятия при необходимости соответствующих мер. В настоящее время хотим принести Вам свои извинения, если сотрудник офиса нарушил нормы клиентского обслуживания.

Рады, если смогли помочь разобраться в возникшей ситуации.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы...
Возрождение

Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы ул. Смирнов... Читать полностью

30.12.2020 Вклады
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления...
Возрождение

Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью

Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке ,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто )Каждый год...
Возрождение

Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул...
Возрождение

Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул. Кирова, д 1.... Читать полностью

28.12.2020 Вклады
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка?
Возрождение

Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного...
Возрождение

Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия...
Возрождение

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день!
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Возрождение

Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Здравствуйте!
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Возрождение

Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью

26.12.2020 Ипотека
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!?
Возрождение

как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью

25.12.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке ,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто )Каждый год...
Возрождение

Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка?
Возрождение

Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия...
Возрождение

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Добрый день!
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Возрождение

Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью

28.12.2020 Ипотека
Здравствуйте!
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Возрождение

Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью

26.12.2020 Ипотека
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!?
Возрождение

как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью

25.12.2020 Ипотека
Добрый день , 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и...
Возрождение

Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью

25.12.2020 Ипотека
Здравствуйте!
Можете уточнить когда закладная придет в банк?
Ипотека погашена, заявление на...
Возрождение

Здравствуйте! Можете уточнить когда закладная придет в банк? Ипотека погашена, заявление на вылачу закладной пода... Читать полностью

21.12.2020 Ипотека
Получение закладной.
Ипотечный кредит полностью погашен по состоянию на 1.12.2020.
Справка о...
Возрождение

Получение закладной.Ипотечный кредит полностью погашен по состоянию на 1.12.2020.Справка о полном погашении кредита... Читать полностью

19.12.2020 Ипотека
На запрос от 14.12 так внятного ответа и не получил.
С 30. 11.2020 ОФИС В БАЛАШИХЕ, о котором Вы...
Возрождение

На запрос от 14.12 так внятного ответа и не получил.С 30. 11.2020 ОФИС В БАЛАШИХЕ, о котором Вы пишете в ответе, ЗА... Читать полностью

17.12.2020 Ипотека
Последние вопросы организациям
Открытие текущего счета в банке

Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить свой отзыв этими файлами и как это сделать?

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью

У вас самое лживый маркетплейс все что написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью

Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка по 115 фз Мне заблокировали карту по 115 фз и я хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк
Т-Банк

Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью

Вознаграждение за открытие кредитной карты

Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта?  Читать полностью

Подскажите почему не пришел бонус 7 тысяч за друга
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте?

Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью

сакрыть счёт по инструкции
Альфа-Банк

закрыть счёт по инвистиции Читать полностью

Как снять лимиты по счету несовершеннолетнего?
ВТБ

Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью