Спасибо, за разъяснения о идентификации.
Но, в своей манере ухода от ответа, так и не ответили про соблюдение рекомендаций Роспотребнадзора при осуществлении идентификации (фото в ваших офисах) в условиях соблюдения масочного режима в общественных местах
https://www.banki.ru/services/question…d=11403726
хотелось бы услышать от вас разъяснения как для клиентов, так и рекомендации для сотрудников
Добрый день!
В Клиентских центрах Банка соблюдаются все меры по обеспечению безопасности и особой гигиены: сотрудники используют защитные маски и перчатки, установлены санитайзеры, увеличена частота уборок и обязательной обработки рабочих поверхностей, с которыми контактируют клиенты. Во всех точках обслуживания нанесена необходимая разметка для дистанцирования посетителей, дополнительно Банк ограничил количество одновременно находящихся в отделении людей: на каждого сотрудника Банка (почты) — один Клиент.
Снять и внести наличные можно с помощью банкоматов и терминалов Банка. В банкоматах, помимо стандартной функции снятия и внесения наличных, можно оплатить мобильную связь, коммунальные услуги, совершить любые платежи по реквизитам счета, погасить кредит. С помощью POS-терминалов банка, установленных во всех почтовых отделениях страны, можно снять наличные с карты любого банка, пополнить карту «Почта Банка», внести платеж по кредиту, а также оплатить почтовые услуги.
Рекомендуем нашим Клиентам в сегодняшних условиях использовать возможности дистанционного обслуживания и минимизировать число посещений банковских отделений. На текущий момент в мобильном приложении доступно для оплаты более 26 тыс. услуг: можно отправлять переводы, оплачивать ЖКХ, интернет и мобильную связь, открыть вклад, оформить заявку на кредит и получить решение онлайн, узнать остаток задолженности по кредиту, внести платеж и т. д. Даже не являясь Клиентом «Почта Банка», с помощью Единой биометрической системы Вы можете им стать, открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и сервисам Банка через дистанционные каналы обслуживания.
Получить персональную консультацию можно в чате мобильного приложения «Почта Банк Онлайн», через личный кабинет в интернет-банке на сайте Банка, а также через соцсети. Получить информацию о зарегистрированной ранее жалобе можно также в чате, по другим вопросам обслуживания необходимо использовать форму обратной связи с Банком на сайте.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью
Добрый день! Я уже писала Вам на почту и оборвала горячую линию . Ответа так и не получила . Дублирую и если мое об... Читать полностью
я обращался мне нет хотят помогать ваши сотрудниики просто перенапрвляют друг на друга Читать полностью
Здравствуйте, по какой причине не был засчитан отзыв "Вклад" от 21.12.2024 10:58 Читать полностью