Достаточно было пообщаться, по-видимому, с вашей коллекторской службой по причине… предоставлением мне компанией МГТС нового номера телефона, принадлежавшего вашей должнице.
Итак, вчера мне подключили новый номер и за полдня я получила 3 звонка на телефон от банка, в которой сообщалось о задолженности. Я перезвонила сегодня и меня соединили с коллекторской службой, где сотрудник даже не сказал «Здравствуйте». Вообще-то мне все равно, может, они не хочет, чтобы я здравствовала)) Но я ни клиент банка, а решила позвонить и освободить себя от настойчивых звонков, коих, судя по всему, мне предстоит вынести еще несколько. Плюс, мужчина не представился. Я назвала номер телефона, пояснила, что вначале то ли раздаются какие-то кавказские голоса, то ли они должницу так по имени называют(мы втроем слушали,но среди «буль-буль глы-глы» в начале сообщения никто ничего не понял. Мужчина в вашем банке грубо сообщил, что кавказских голосов у них нет. Я заметила, что, может, и нет, но мне все равно, пусть меня отключат от службы автодозвона не надо со мной так грубо разговаривать и я о подобном обращении читала в интеренете. Мужчина мне сказал буквально следующее: «А мне ПЛЕВАТЬ о чем вы там читали».
Я опешила. Я являюсь клиентом трех банков, и с ТАКИМ хамством я ни разу не сталкивалась.Возможно, это особенности отдела по выбиванию долгов. Но когда тебе звонит человек, не имеющий к твоему клиенту никакого отношения, с просьбой(именно с просьбой) не беспокоить его, то такое отношение странно. Правда, в конце разговора мужчина извинился за автодозвон, а не обращение со мной(ПЛЕВАТЬ, наверное, ага-ага) и пообещал отключить номер от автодозвона. Кстати, странно, что в вашем банке не практикуется запись телефонных разговоров с клиентом.
С неуважением, Надежда Махова
Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные звонками (они осуществлялись потому, что номер телефона был указан в анкете проблемного должника), и недопустимые выражения, использованные сотрудником в разговоре с Вами.
Как Вы знаете, автодозвон уже отключен.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью