Здравствуйте, Мария Александрова!
Обращаюсь к вам по поводу общения со специалистами ПАО «Сбербанк России», которое со стороны ПАО «Сбербанк России» не всегда является логичным и которое расцениваю как попытку психологического давления на меня.
Проблемы, как известно, возникают не от хорошей жизни… Так вышло и у меня. В какой-то момент по взятому в ПАО «Сбербанк России» кредиту № 4804011 после многомесячных исправных платежей в срок в виду тяжелейшего материального положения не смог вносить платежи. Далее, через судебных приставов ПАО «Сбербанк России» взыскал с меня задолженность по кредиту с учётом процентов, начисленных на дату обращения банка в судебный орган, и госпошлину, «было принято решении о расторжении кредитного договора». Исполнительное производство завершилось в срок до окончания кредитного договора с банком, в подтверждении чего имею на руках документ, выданный судебными приставами и справку из отделения ПАО «Сбербанк России» о том, что долгов у меня перед ПАО «Сбербанк России» нет.
Но когда завершился 5-летний срок кредитного договора (расторгнутому к тому моменту), буквально на следующий день ПАО «Сбербанк России» обнародовал сумму невыплаченных мною процентов в размере 153193,80 руб. До сего момента никаких уведомлений о том, что идёт накопление долга ПАО «Сбербанк России» не присылал. Отмечу, что уже выплаченная мною сумма по кредиту № 4804011 самостоятельно и затем через судебных приставов ощутимо превысила изначально взятую в банке рублёвую сумму, ПАО «Сбербанк России» уже получил весомую прибыль от меня, пусть и не в срок.
В ПАО «Сбербанк России» я подал обращение с просьбой изыскать возможность аннулировать вновь предъявленную сумму долга по уже исполненному кредиту, на что специалисты банка ответили отказом. Стали поступать СМС-уведомления о незамедлительном погашении всей сумму и звонки от сотрудников ПАО «Сбербанк России». Некоторые из звонивших сотрудников общались уважительно, аргументированно, с которыми возможно было вести конструктивный диалог — которым возможно было объяснить, что всей суммы меня нет, но я готов погашать долг постепенно. Я признаю свой долг, уж коль законы РФ позволяют банковской системе так поступать, и готов выплатить предъявленную сумму посильными для меня ежемесячными платежами, для чего просил специалистов ПАО «Сбербанк России» предоставить мне график платежей.
С сентября 2020 года ежемесячно я вношу на счёт 8000 рублей и буду продолжать это делать до полного погашения долга, о чём также уведомил ПАО «Сбербанк России» в новом письменном обращении от 30 сентября 2020 года. В полученном ответе мне не был предоставлен график платежей, но и требования незамедлительно погасить всю сумму долга (на сегодняшнее число она составляет уже 137000 руб.) не содержалось. Но звонки из ПАО «Сбербанк России» не прекратились. Кратко сообщу об их сути (так как каждый специалист, предваряя разговор, говорит о том, что звонок записывается, пусть, при необходимости, сотрудники ПАО «Сбербанк России» изучают эти записи, дабы удостовериться в моей правоте). В сентябре звонил молодой человек и уверял меня, что, если я не выплачу долг, то банк обратиться в суд и на эту сумму процентов по кредиту вновь будут начисляться проценты, хотя, как известно, проценты на проценты не начисляются, это незаконно! Затем, также в сентябре звонила менеджер, которая сообщила о том, моё дело уже передано в суд, неизвестна лишь дата судебного заседания… Следующая специалист ПАО «Сбербанк России» сообщила, что, дескать, ПАО «Сбербанк России» только собирается обратиться в суд, а на мой вопрос «смогу ли я принять участие в судебном заседании, выступить в суде в свою защиту?» ответила, что дела, в которых фигурируют суммы до 500000 рублей рассматриваются в автоматическом режиме без участия сторон…
Звонки из ПАО «Сбербанк России» зачастую приходятся на выходные дни, что уже считаю неэтичным. Так, вчера, в воскресенье 15 ноября в 15:51 с номера +79671648088 звонила очередная и весьма нервная барышня из ПАО «Сбербанк России», которая довольно быстро оборвала разговор, толком меня не выслушав, сообщив, что если до 20 ноября я не внесу на счёт всю оставшуюся сумму (137000 руб.), то далее буду иметь дело уже с коллекторами. Вот этот звонок-угроза от ПАО «Сбербанк России» меня и вынудил рассказать о проблеме здесь, в публичном пространстве. Письменные обращения в ПАО «Сбербанк России», как я убедился, толку не имеют, являются не более чем отписками.
Убедительно прошу ПАО «Сбербанк России» оградить меня от звонков так называемых специалистов, которые, как видно, далеко не всегда являются специалистами высокой квалификации и которые вполне могут во взаимодействии с клиентами ПАО «Сбербанк России» вскоре скатиться до уровня «братков из лихих 90-х», которые оказывают лишь психологическое давление на клиентов и никоим образом не желают помочь в разрешении ситуации, даже вникнуть в ситуацию.
Ещё раз подчеркиваю, что законы РФ я уважаю и поэтому вынужден согласиться с предъявленным мне ПАО «Сбербанк России» долгом по процентам уже после получения от меня банком весомого дохода по кредиту № 4804011, продолжу вносить ежемесячно по 8000 руб. на долговой счёт (ближайший платёж будет осуществлён в 20-х числах ноября), хотя, убеждён, что ПАО «Сбербанк России» бездушно видит в своих клиентах лишь источник сверхприбыли, а не конкретного человека.
Прошу извинить за резкость формулировок.
С уважением, Виталий Гапоненко
Здравствуйте!
При взыскании задолженности в судебном порядке, проценты продолжают начисляться по условиям кредитного договора до вступления решения суда в законную силу. Эта задолженность правомерна и подлежит оплате.
Нарушений со стороны коллег не выявлено. Звонки осуществлялись в рамках 230-ФЗ. Переговоры проводились в корректной форме.
Со стороны банка инициировано проведение мероприятий, направленных на взыскание просроченной задолженности согласно ст. 810 ГК РФ
Контакт с заёмщиками осуществляется: в рабочие дни с 8:00 до 22:00 по местному времени по месту жительства или пребывания должника/участника кредитной сделки, в выходные и праздничные нерабочие дни в период с 9:00 до 20:00 по местному времени по месту жительства или пребывания должника/участника кредитной сделки.
По вопросу урегулирования задолженности позвоните в контактный Центр урегулирования задолженности по номеру 8 800 200-82-00.
Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью