Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я являюсь зарплатым клиентом банка уже много лет. Знаю, что ВТБ банк является...

19.11.2020 05:50
11

Здравствуйте! Я являюсь зарплатым клиентом банка уже много лет. Знаю, что ВТБ банк является банком-партнером Газпромбанка, ВТБ сопровождает мою ипотеку в АИЖК. Много лет ежемесячно я делала переводы с зарплатной карты а карту банка ВТБ с его сайта, никакие комиссии не списывались со счета.
05.10.2020 при посещении банка, специалист мне рекомендовала приобрести дебетовую «Умную карту», пояснила, так как я зарплатный клиент, для меня также все операции с переводами, обналичиванием средств, с обслуживанием карты БЕСПЛАТНЫ в пределах лимитов! А для ознакомления с условиями выдала рекламный буклет. ВСЕ!
В середине ноября 2020 года, погашая ипотеку полностью, я, соблюдая лимит, 25 тыс.р. перечислила с зарплатной карты и 23 т. р. с «умной карты» с интернет-банка ВТБ.
Каково же было мое удивление, кода с «умной карты» списали комиссию 2%. Я позвонила в кол-центр, оператор пояснила, что с 01.10.2020 при переводе денежных средств с сайта стороннего банка берется такая комиссия. На вопрос, почему с зарплатной карты комиссии нет, девушка сказала, списание будет позже.
Я обратилась в отделение банка, где получала «Умную карту», специалист распечатала с сайта тариф для пакета услуг «Универсальный», который действует с 06.10.2020.
У меня ряд вопросов:
1. Почему при получении карты выдают только буклет и устную информацию, заверяя, что «для Вас все бесплатно в пределах лимитов» и не распечатывают тариф?
2. Почему меня не предупредили 05.10.2020 о смене тарифа с 06.10.2020, и позднее не оповестили об этом.
3. Как я или другой обычный пользователь могу знать или догадываться, что к «Умной карте» применяется тариф Универсальный? Я на сайте искала тариф к «Умной карте» и теперь знаю, почему не нашла.
4. Какой тариф применяется к «Зарплатной карте»? В отделении мне устно пояснили, что другой, смотрите на сайте — НЕ НАШЛА!
На основании изложенного прошу:
1. Обязать специалистов отделений банка указывать, какой именно тариф применяется к той или иной карте банка и распечатывать его.
2. Заранее оповещать о смене тарифа через СМС и/или электронную почту.
3. Сообщить, как называется тариф для зарплатной карты.
4. Вернуть списанный размер комиссии за проведенную операцию, т. к. считаю, что по вине специалиста отделения банка на момент совершения перевода я не знала о действующем тарифе, и что для умной карты применяется тариф Универсальный.
Персональная информация предоставлена в поле для компании.

С уважением, Татьяна.

Здравствуйте!

Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему вопросу. Как только данные будут получены, коллеги с вами свяжутся.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть средства, списанные два раза за покупку в магазине

Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью

Как мне мне коммуницировать с банком ?
Ozon Банк

мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью

Обман по кредитной карте Т-банка
Т-Банк

Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью

Уничтожить мои личные данные из базы Альфа банк .
Альфа-Банк

Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью

"Игнорируют звонки из за границы:"
Сбербанк

Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью

Прокомментировать ответ в чате.
Банк «Санкт-Петербург»

скрин шот  Читать полностью

Здравствуйте. Сегодня в 02-58 я написал вам сообщение. Написано. Ответ дан. Где ч могу ознакомиться с Вашим ответом ?
Альфа-Банк

Где можно прочитать Ваш ответ на мой вопрос в этом чате ? Читать полностью

Списание с карты мошенниками.
Россельхозбанк

Здраствуйте, 14.03.2025 было списание денежных средств с карты, позвонил в банк заблокировали карту и счёт. В банк... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Кридитные карты для иностранцев
Совкомбанк

Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью

Перестать звонить по двадцать раз за день.
Совкомбанк

Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью

15.03.2025 Другое