Здравствуйте! Я являюсь зарплатым клиентом банка уже много лет. Знаю, что ВТБ банк является банком-партнером Газпромбанка, ВТБ сопровождает мою ипотеку в АИЖК. Много лет ежемесячно я делала переводы с зарплатной карты а карту банка ВТБ с его сайта, никакие комиссии не списывались со счета.
05.10.2020 при посещении банка, специалист мне рекомендовала приобрести дебетовую «Умную карту», пояснила, так как я зарплатный клиент, для меня также все операции с переводами, обналичиванием средств, с обслуживанием карты БЕСПЛАТНЫ в пределах лимитов! А для ознакомления с условиями выдала рекламный буклет. ВСЕ!
В середине ноября 2020 года, погашая ипотеку полностью, я, соблюдая лимит, 25 тыс.р. перечислила с зарплатной карты и 23 т. р. с «умной карты» с интернет-банка ВТБ.
Каково же было мое удивление, кода с «умной карты» списали комиссию 2%. Я позвонила в кол-центр, оператор пояснила, что с 01.10.2020 при переводе денежных средств с сайта стороннего банка берется такая комиссия. На вопрос, почему с зарплатной карты комиссии нет, девушка сказала, списание будет позже.
Я обратилась в отделение банка, где получала «Умную карту», специалист распечатала с сайта тариф для пакета услуг «Универсальный», который действует с 06.10.2020.
У меня ряд вопросов:
1. Почему при получении карты выдают только буклет и устную информацию, заверяя, что «для Вас все бесплатно в пределах лимитов» и не распечатывают тариф?
2. Почему меня не предупредили 05.10.2020 о смене тарифа с 06.10.2020, и позднее не оповестили об этом.
3. Как я или другой обычный пользователь могу знать или догадываться, что к «Умной карте» применяется тариф Универсальный? Я на сайте искала тариф к «Умной карте» и теперь знаю, почему не нашла.
4. Какой тариф применяется к «Зарплатной карте»? В отделении мне устно пояснили, что другой, смотрите на сайте — НЕ НАШЛА!
На основании изложенного прошу:
1. Обязать специалистов отделений банка указывать, какой именно тариф применяется к той или иной карте банка и распечатывать его.
2. Заранее оповещать о смене тарифа через СМС и/или электронную почту.
3. Сообщить, как называется тариф для зарплатной карты.
4. Вернуть списанный размер комиссии за проведенную операцию, т. к. считаю, что по вине специалиста отделения банка на момент совершения перевода я не знала о действующем тарифе, и что для умной карты применяется тариф Универсальный.
Персональная информация предоставлена в поле для компании.
С уважением, Татьяна.
Здравствуйте!
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему вопросу. Как только данные будут получены, коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью
Где можно прочитать Ваш ответ на мой вопрос в этом чате ? Читать полностью
Здраствуйте, 14.03.2025 было списание денежных средств с карты, позвонил в банк заблокировали карту и счёт. В банк... Читать полностью
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью