Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся ситуации: мною с банком был заключен кредитный договор 18782479(кредитная карта элемент 120). 15августа текущего года я обратился в офис банка с просьбой о закрытии карты. Сотрудницей банка была озвучена сумма 51500рублей. Деньги были внесены на счет карты и составлено заявление о закрытии. дата списания 25 число. 26 приходит смс:договор не может быть расторгнут по причине не нулевого остатка на счете, по ряду причин я пришел в офис только 21.09.2020 пытаясь прояснить ситуацию. Сотрудница банка объяснила, что был технический сбой и проценты не до начислялись в полном объеме и составляют 1284р56, на этот момент карта уже была заблокирована. Так как я давно с вами сотрудничаю, у меня есть дебетовая карта через нее и внесли денежные средства 1300 рублей. Но в двадцатых числах октября опять приходит смс с требованием внести очередной платеж!!!! Придя в офис банка 23.10.2020 сотрудники не смогли дать четкого ответа откуда взялись Эти проценты. Мною неоднократно были составлены устные и письменные обращения в банк с просьбой разъяснить и разобраться в ситуации. Банк шлет дежурные заготовки: Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований. В письменном ответе,что система работает в штатном режиме и т. д. Но у меня есть задолженность и я должен ее погасить. В октябре я деньги не вносил, мне начали поступать звонки от службы взыскания о просроченном платеже. На мой вопрос разобраться: мы видим что вы должны и все, внесите очередной платеж это требование Банка. Поведение ваших сотрудников оставляет желать лучшего, их угрозы не лучшее средство общения. сумма «долга 2560руб» Сейчас Банк предлагает внести всю сумму,а затем сделать перерасчет. При этом настаивает,что у меня задолженность! Надеюсь на адекватное разрешение ситуации.
Добрый день!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры. Обращение можно зарегистрировать дистанционно через сотрудника Горячей линии, ЧАТа в «Почта Банк Онлайн» или через форму обратной связи на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/feedback.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью
Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью
Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью