Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся ситуации: мною с банком был заключен кредитный...

22.11.2020 09:01
8

Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся ситуации: мною с банком был заключен кредитный договор 18782479(кредитная карта элемент 120). 15августа текущего года я обратился в офис банка с просьбой о закрытии карты. Сотрудницей банка была озвучена сумма 51500рублей. Деньги были внесены на счет карты и составлено заявление о закрытии. дата списания 25 число. 26 приходит смс:договор не может быть расторгнут по причине не нулевого остатка на счете, по ряду причин я пришел в офис только 21.09.2020 пытаясь прояснить ситуацию. Сотрудница банка объяснила, что был технический сбой и проценты не до начислялись в полном объеме и составляют 1284р56, на этот момент карта уже была заблокирована. Так как я давно с вами сотрудничаю, у меня есть дебетовая карта через нее и внесли денежные средства 1300 рублей. Но в двадцатых числах октября опять приходит смс с требованием внести очередной платеж!!!! Придя в офис банка 23.10.2020 сотрудники не смогли дать четкого ответа откуда взялись Эти проценты. Мною неоднократно были составлены устные и письменные обращения в банк с просьбой разъяснить и разобраться в ситуации. Банк шлет дежурные заготовки: Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований. В письменном ответе,что система работает в штатном режиме и т. д. Но у меня есть задолженность и я должен ее погасить. В октябре я деньги не вносил, мне начали поступать звонки от службы взыскания о просроченном платеже. На мой вопрос разобраться: мы видим что вы должны и все, внесите очередной платеж это требование Банка. Поведение ваших сотрудников оставляет желать лучшего, их угрозы не лучшее средство общения. сумма «долга 2560руб» Сейчас Банк предлагает внести всю сумму,а затем сделать перерасчет. При этом настаивает,что у меня задолженность! Надеюсь на адекватное разрешение ситуации.

Добрый день!

В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры. Обращение можно зарегистрировать дистанционно через сотрудника Горячей линии, ЧАТа в «Почта Банк Онлайн» или через форму обратной связи на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/feedback.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Для вашего банка считается нормальным хамство руководителя филиала ?
Альфа-Банк

Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью

Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика.

Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью

Кредитный продукт со снятием наличных и грейс периодом на данную операцию.

Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью

Списание страховки с кредитной карты
Альфа-Банк

При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью

Пополнил аккаунт стим
Альфа-Банк

Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью

Не проверяют отзыв

Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью

Не могу скачать свой ОСАГО

Гелиос Читать полностью

Заблокирован доступ после смены смартфона
Сбербанк

Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью

Заблокировали счет с которого оплачивали ипотеку
Сбербанк

Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью

Альфа-Банк требует 70 000 рублей за открытие счета для ИП после банкротства! Это законно?
Альфа-Банк

Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью