Здравствуйте, Наталья
С * октября по * октября 2020 года я оплатил со своих счетов, открытых в АО «ТИНЬКОФФ БАНК», услуги букмекерской компании 1XBET в общей сложности ****** рублей, использовав сервис перевода денежных средств международной платежной системы MasterCard. Однако, впоследствии мне стало известно, что вышеуказанная компания осуществляет букмекерскую деятельность, не имея на это законных оснований, чем нарушает законодательство Российской Федерации. Прошу помочь в составлении заявления на оспаривание транзакций (список транзакций будет указан в приложении № 1) в международную систему MasterCard Worldwide. Данные требования мотивированы тем, что между мной и АО «ТИНЬКОФФ БАНК» заключен договор банковского счета ****** от ******, в соответствии с условиями которого открыт банковский счет и на моё имя выпущена банковская карта.
Поскольку вышеуказанная компания 1XBET не имеет представительств на территории Российской Федерации, не зарегистрирована в российском правовом поле и установить ее юридический адрес не представляется возможным, я хочу оспорить транзакции по пополнению счета в БК по правилам международной платежной системы MasterCard, ввиду оказания мне дефектных услуг, не соответствующих описанию. Фактически услуги не были оказаны и не могли быть оказаны. Прошу банк произвести оспаривание транзакций по карте MasterCard в общей сложности **** рублей и вернуть указанную сумму на банковский счет, с которых они списаны. Все указанные операции имеют неверное описание и неверный MCC код, который по правилам МПС MasterCard должен всегда совпадать с проводимыми в действительности операциями.
Правила международной платежной системы MasterCard позволяют участнику платежной системы оспорить отдельные операции посредством операции опротестования, если определено основание для операции опротестования. Я не отношусь к тем лицам, которые в соответствии с правилами международной платежной системы MasterCard могут самостоятельно обратиться в такую платежную систему для оспаривания операции, таким образом, это можно сделать только через банк-эмитент, в данном случае Тинькофф-Банк.
Основанием же для оспаривания операции является оказание дефектной/отличной от описания, услуги, таким образом, банк обязан передать в платежную систему мои требования об оспаривании транзакции, поскольку я лишен такой возможности.
Другими словами я инициирую процесс оспаривания транзакций (ChargeBack) по правилам международной платежной системы
Ваши специалисты не удосуживаются вникнуть в проблему и указывают на то, что операция была проведена мной самостоятельно. Я же заявляю, что далеко не все операции пополнения БК требовали подтверждения 3Ds.
Добрый день.
Каждый случай рассматриваем индивидуально, ваш не исключение. Сейчас проводим опротестование по правилам международной платежной системы, согласно которым уже направили запрос банку, обслуживающему компанию. Ожидаем ответ ориентировочно до 22.01.2021.
Со своей стороны, к сожалению, не можем повлиять на срок предоставления ответа, т. к. сроки зависят не от нас. Как только у нас будет результат, мы сразу же вам его сообщим. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью