Доброго дня!
недоволен обработкой рекламации клиентской службой Газпромбанка, в рамках закрытого общения (соцсети ГПБ и форма обратной связи чете сайт), поэтому продублирую жалобу через отрытые общественные источники, в качестве последней попытки донести сигнал.
История:
с 2018 года действует ипотечный договор между банком и мной. В рамках договора, одна из моих обязанностей, страхование объекта недвижимости и предоставление полиса и других подтверждающих документов в банк. Исправно выполнял данную процедуру, однако в сентябре 2020 получил от банка сразу несколько уведомлений (смс и письмо на адрес проживания) о том что банк не располагает сведениями о страховании объекта.
Пришел с документами и актуальным полисом от втб 24 в отделение, получил от сотрудника информацию, что документов у них действительно нет, хотя они передавались в отделение, а также, что втб 24 не аккредитована, в следствие сотрудница банка рекомендовала мне заключить другой страховой договор, конкретно предложила обратиться в альфастрахование.
ок, в начале октября заключил договор с альфастрахованием, расторг с втб24, документы предоставил в отделение. Уведомили что в течение 3—5 рабочих дней документы подгрузят.
Спустя две недели получил очередную. порцию уведомлений о том что банк не располагает данными о страховании объекта ипотеки, позвонил в контактный центр, подредили, что документов нет. попросили отправить на специальную почту сканы — отправил.
ОТдельно уточнил про полис втб 24, сказали что зря расторгал и заново заключал с альфастрахованием, что основани для расторжения небыло, так как на момент начала действия договора аккредитация была.
далее я ждал, переодически звонил в клиентскую службу и получал один и тот де ответ, что документы мои они не видят, просят выслать еще раз и ждать.
В общей сложности отправлял документы 3 раза., ну и дважды приносил в отделение — без всякого результата.
16 ноября составил обращение через обратную форму связи сайта Газпромбанка и продублировал вопрос в соцсети Инстаграмм и Вконтакте.
в обращении попросил простых вещей:
-извинений
— учесть документы
— комментировать потери времени и денег (напрасное расторжение договора с втб24) через понижение процентной ставки до актуальной (без комиссий)
— принятие мер к накосячившим сотрудникам, а лучше к их руководству, допускающему бардак.
И тут процесс, как мне показалось, пошел. В соцсетях отписались, руководитель филиала умудрившегося трижды потерять документы и «продавшего» мне полис альфастрахования отзвонился. Был уверен, что наконец-то обратная связь достигла цели, но радость была преждевременна.
Все затихло также стремительно как и началось.
Напомнил о себе сам, получил ответ — мол что вы еще хотите, подгрузили ваши документы.
Попросил развернутую обратную связь и ответа по каждому пункту обращения.
24.11 позвонила девушка и клиентской службы, лучше бы не звонила.
Настолько неумелой работы с рекламациями я ранее не видел.
по итогу обратной связи:
— сотрудники банка отработали корректно. все беды клиента по вине клиента (я присылал документы не в том формате или не полностью. факт того что бумажные оригиналы 3 раза представлялись в отделение банка был проигнорирован.
(могла ведь просто сказать, что проверка произведена, виновные найдены, меры предприняты, я ведь при всем желании не смогу проверить внутреннюю кухню банка)
— документы подгрузили. ну хотяб тут плюс. требование исполнено.) не пришло и полгода.
собственно на этом и все. извинения не принесли. Компенсацию ущерба в предложенном виде проигнорировали.
проговорили напоследок, что как клиента меня понимают, но не видят причин для моих дальнейших возмущений., мол я и так доился оперативно ответа и подгрузки документов.
внимание вопросы:
1) Совпадает ли официальная позиция банка с позицией сотрудника, давшего мне обратную связь по обращению, в духе что клиент виноват сам, извиняться или делать широкие жесты для урегулирования ситуации не стоит?
2) стоил ли ожидать, что бардак в конкретном отделении с администрированием договоров ипотечного страхования наладится?
3) стоит ли дать банку еще один шанс, для урегулирования вопроса? или стоит сразу рассмотреть варианты с рефинансированием задолженности в другом банке?
в форме информации для компании укажу все подробности, для идентификации меня, моего обращения и ситуации.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Светлана проведет проверку по вашей ситуации и обязательно свяжется с вами, чтобы сообщить результаты.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, я Сакеева Дарья Владиславовна. Сегодня я обнаружила списание с карты за Тинькофф про.При оформлении н... Читать полностью
УПРОСТИТЕ МНЕ ВЫВОД СРЕДСТВ!!! ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИХ ИНАЧЕ ВЫВЕСТИ!!! МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ЭТОЙ ЖАЛОБЕ!!... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью