Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня! недоволен обработкой рекламации клиентской службой Газпромбанка, в рамках закрытого...

24.11.2020 15:04
12

Доброго дня!
недоволен обработкой рекламации клиентской службой Газпромбанка, в рамках закрытого общения (соцсети ГПБ и форма обратной связи чете сайт), поэтому продублирую жалобу через отрытые общественные источники, в качестве последней попытки донести сигнал.
История:
с 2018 года действует ипотечный договор между банком и мной. В рамках договора, одна из моих обязанностей, страхование объекта недвижимости и предоставление полиса и других подтверждающих документов в банк. Исправно выполнял данную процедуру, однако в сентябре 2020 получил от банка сразу несколько уведомлений (смс и письмо на адрес проживания) о том что банк не располагает сведениями о страховании объекта.
Пришел с документами и актуальным полисом от втб 24 в отделение, получил от сотрудника информацию, что документов у них действительно нет, хотя они передавались в отделение, а также, что втб 24 не аккредитована, в следствие сотрудница банка рекомендовала мне заключить другой страховой договор, конкретно предложила обратиться в альфастрахование.
ок, в начале октября заключил договор с альфастрахованием, расторг с втб24, документы предоставил в отделение. Уведомили что в течение 3—5 рабочих дней документы подгрузят.
Спустя две недели получил очередную. порцию уведомлений о том что банк не располагает данными о страховании объекта ипотеки, позвонил в контактный центр, подредили, что документов нет. попросили отправить на специальную почту сканы — отправил.
ОТдельно уточнил про полис втб 24, сказали что зря расторгал и заново заключал с альфастрахованием, что основани для расторжения небыло, так как на момент начала действия договора аккредитация была.
далее я ждал, переодически звонил в клиентскую службу и получал один и тот де ответ, что документы мои они не видят, просят выслать еще раз и ждать.
В общей сложности отправлял документы 3 раза., ну и дважды приносил в отделение — без всякого результата.
16 ноября составил обращение через обратную форму связи сайта Газпромбанка и продублировал вопрос в соцсети Инстаграмм и Вконтакте.
в обращении попросил простых вещей:
-извинений
— учесть документы
— комментировать потери времени и денег (напрасное расторжение договора с втб24) через понижение процентной ставки до актуальной (без комиссий)
— принятие мер к накосячившим сотрудникам, а лучше к их руководству, допускающему бардак.
И тут процесс, как мне показалось, пошел. В соцсетях отписались, руководитель филиала умудрившегося трижды потерять документы и «продавшего» мне полис альфастрахования отзвонился. Был уверен, что наконец-то обратная связь достигла цели, но радость была преждевременна.
Все затихло также стремительно как и началось.
Напомнил о себе сам, получил ответ — мол что вы еще хотите, подгрузили ваши документы.
Попросил развернутую обратную связь и ответа по каждому пункту обращения.
24.11 позвонила девушка и клиентской службы, лучше бы не звонила.
Настолько неумелой работы с рекламациями я ранее не видел.
по итогу обратной связи:
— сотрудники банка отработали корректно. все беды клиента по вине клиента (я присылал документы не в том формате или не полностью. факт того что бумажные оригиналы 3 раза представлялись в отделение банка был проигнорирован.
(могла ведь просто сказать, что проверка произведена, виновные найдены, меры предприняты, я ведь при всем желании не смогу проверить внутреннюю кухню банка)
— документы подгрузили. ну хотяб тут плюс. требование исполнено.) не пришло и полгода.
собственно на этом и все. извинения не принесли. Компенсацию ущерба в предложенном виде проигнорировали.
проговорили напоследок, что как клиента меня понимают, но не видят причин для моих дальнейших возмущений., мол я и так доился оперативно ответа и подгрузки документов.

внимание вопросы:
1) Совпадает ли официальная позиция банка с позицией сотрудника, давшего мне обратную связь по обращению, в духе что клиент виноват сам, извиняться или делать широкие жесты для урегулирования ситуации не стоит?
2) стоил ли ожидать, что бардак в конкретном отделении с администрированием договоров ипотечного страхования наладится?
3) стоит ли дать банку еще один шанс, для урегулирования вопроса? или стоит сразу рассмотреть варианты с рефинансированием задолженности в другом банке?

в форме информации для компании укажу все подробности, для идентификации меня, моего обращения и ситуации.

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Светлана проведет проверку по вашей ситуации и обязательно свяжется с вами, чтобы сообщить результаты.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Испорченное впечатление от визита в офис банка
Альфа-Банк

Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью

Ужасное отношение к клиентам.
Альфа-Банк

А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью

Микрозайм в прекратившей работу организации

Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью

Процедура банкроства
Сбербанк

Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует. Как быть?

Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует? Как быть? Читать полностью

Как вернуть средства, списанные два раза за покупку в магазине

Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью

Как мне мне коммуницировать с банком ?
Ozon Банк

мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью

Обман по кредитной карте Т-банка
Т-Банк

Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью

Уничтожить мои личные данные из базы Альфа банк .
Альфа-Банк

Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью

"Игнорируют звонки из за границы:"
Сбербанк

Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью