24.11.2020 я посетил отделение банка Почта Банк для вступления в наследство по вкладу. Свидетельство о право на наследство у меня было на руках, и ранее я его представлял на проверку в это же отделение, поэтому всё было готово к началу процесса.
Сотрудник банка (данные ниже) разъяснил мне, что процедура будет такой: деньги с наследуемого вклада должны уйти на накопительный счёт, далее я должен будут открыть накопительный счёт на своё имя в банке Почта Банк, и далее деньги с наследуемого счёта будут переведены на мой счёт. Получение наличными, как я планировал изначально, не возможно, так как банк не имеет кассы. Снятие наличных возможно только в банкоматах банка.
Мне было сначала выдано «Заявление о заключении соглашения об оказании информационных услуг и простой электронной подписи», которое я подписал собственноручно.
Далее мне на телефон пришла СМС: «Код оформления договора: ххххх. Код комплекта Цххх» (вместо ххх — цифры). Я спросил, что именно я будут подписывать сейчас простой электронной подписью, попросил показать мне документ, который я буду подписывать. Сотрудник банка распечатал и выдал мне документ «Заявление о согласии на обработку персональных данных», и сообщил, что подписывать буду я этот документ. Меня это устроило, и я сообщил код из СМС сотруднику. Далее сотрудник распечатал и выдал мне одну копию документа «Заявление об открытии сберегательного счета и предоставлении потребительского кредита» (в шапке документа значится: «Приложение № 3 к Приказу от 13.10.2020 № 20—0792»), причём, в этом документе уже значилось, что я его подписал простой электронной подписью. Видя, что
1. сотрудником банка был совершен подлог, так как она мне сообщила, что подписываю я один документ, а я подписал по факту два (или даже больше? я не знаю)
2. я не хотел получать потребительский кредит, я хотел просто открыть счёт
я потребовал заявление на открытие счёта, без предоставления потребительского кредита. Сотрудник банка мне сообщил, что это невозможно, что у них есть только такая форма, других форм нет, и если я вычеркну
Я позвонил на горячую линию Почта Банка, описал ситуацию, и мне посоветовали просто сходить в другое отделение. Но заявку всё же приняли.
В связи с этим, прошу:
1. Дать правовую оценку действиям сотрудника банка, совершившего подлог при получении моей подписи в виде простой электронной подписи в документе «Заявление об открытии сберегательного счета и предоставлении потребительского кредита»
2. Сообщить мне, как я могу отозвать (аннулировать) свою подпись на этом заявлении, а так же на других документах, которые я подписал простой электронной подписью 24.11.2020.
3. Дать правовую оценку действиям сотрудника банка по навязыванию услуги по получению потребительского кредита в банке Почта Банк.
4. Сообщить порядок действий по открытию счёта в Почта Банк без навязывания дополнительных услуг, например услуг по предоставлению потребительского кредита.
5. Сообщить, возможно ли получить наличными денежные средства с наследуемого счета, без промежуточного открытия счета в банке Почта России, и если это возможно, описать порядок действий.
Добрый день!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать.
Тем не менее сообщаем, что при открытии Сберегательного счета Клиент подписывает стандартное заявление на открытие счета «Заявление об открытии Сберегательного счета и предоставлении потребительского кредита». В рамках данного заявления Клиентку открывается Сберегательный счет с овердрафтом в размере 0руб. В рамках него в дальнейшем возможно подключение овердрафта суммой до 1 000 руб. Но овердрафт подключается только в случае индивидуального предложения от Банка и подписания Клиентом дополнительного соглашения к договору. В части корректности действий сотрудника,Вы можете позвонить в Банк (8 800 550 07 70) или обратиться в ЧАТ Банка для оформления соответствующего заявления, на основании которого будет проведена проверка и предоставлен ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Уберите пожалуйста навсегда уведомления о микрозаймах Читать полностью
Почитала, что я уже не первая кого обманули по этой схеме приведи друга в Т-Мобаил и получи бонус, в ноябре 2023г п... Читать полностью
Я Котухов Александр Сергеевич дата рождения 31.12.2003.Заблокировали счет 20го декабря, якобы из за подозрительног... Читать полностью
Я Котухов Александр Сергеевич дата рождения 31.12.2003.Заблокировали счет 20го декабря, якобы из за подозрительног... Читать полностью
Банк подписал при открытие счета совершенно другой тариф по которому банку списывается комиссия в размере 3% от зач... Читать полностью
Странно, что банк не напоминает о платежах по кредитке. Из-за этого пропустил обязательный платеж, хотя деньги на к... Читать полностью
Здравстуйте! При выдаче потребительского кредита под 35% годовых также были навязаны услуги Космовизаком. Не было п... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,поймите меня, пожалуйста, правильно.Я очень не хочу ругаться,пугать и доводить до крайней точки -... Читать полностью
Здравствуйте,где искать информацию по страховке,которую только что платил на сумму 5771 руб Читать полностью