Я, Цхурбаева Фатимат Хазбиевна, паспорт серия 9004 № 657201. Проживаю в РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Гаппо Баева 11 , кв. 1. телефон 89188230383.
Моим мужем в 30.05.2019 г. был открыт счет в Почта Банке в соответствии с договором 43757308.
А 20.09.2019 г. получил кредит в сумме 200 тыс. руб. со страховкой 37,600 руб.согласно договору № 46979589.
Кредит в сумме 200 тыс. руб. был переведен на выше указанный счет, на котором они хранились. Туда же была переведена его пенсия. Нами была написана претензия в страховую компания и 37600 руб были ему возвращены 27.09.2020 г.
10.03.2020 года в нашей семье случилась трагедия, мой муж, Кудзаев Казбек Хадзисмелович, в день своего рождения умер.
Я знала, что деньги на счете и обратилась в отделения Почта банка, чтобы погасить полностью кредит в связи со случившимся. Мне сказали, что только после того как вступлю в наследство я смогу их получить и покрыть. Мною было представлено свидетельство о смерти мужа (20.05.2020 г.). и неоднократно были написаны заявления с просьбой погасить досрочно полученный кредит, что оказалось невозможным.
В сентябре я обратилась к нотариусу с заявлением о вступлении в наследство. Нотариусом 20.09.2020 г. был сделан запрос в г. Москва в головной офис Почта Банка на предоставлении им информации по счетам Кудзаева К. Х., на что в течении этого периода не был получен ответ. Повторный запрос был отправлен в октябре месяце. Оба запроса дошли до Почта банка и зарегистрированы: первый под номером ВХ-369094 от 02.10.2020 г, второй- ВХ-416031 от 05.11.2020 г., но отвечать на эти запросы никто не спешит. Звонки на горячую линию Почта Банка тоже не имеют успеха. Операторы говорят, что мне нужно представить в отделение банка свидетельство о праве на наследство. Но как это сделать, если у нотариуса нет документа, подтверждающего наличие счетов Кудзаева К. Х. в Почта банке.
Кроме того, на его телефон ежемесячно приходят сообщения о том, чтобы он не забыл положить на счет деньги для погашения кредита, а из заблокированных счетов умершего человека все 9 месяцев аккуратно снимают кредит. В итоге, мои намерения закрыть кредит Кудзаева К. Х. безуспешны. Работа банка усложнена отсутствием прямой связи с юридической службой головного офиса, которая могла бы продвинуть решения создавшейся проблемы. Дежурные операторы не могут членораздельно воспринимать излагаемую им проблему и как попугаи твердят глупости по телефону.
Как я поняла, деньги на карте, и им более выгодно снимать их со счета и таким образом осуществлять часть своей коммерческой деятельности, чем услышать нас и забрать необходимую сумму для досрочного погашения кредита.
Где есть такой закон, в соответствии с которым, члены семьи имеют на руках заблокированную карту и не могут узнать даже его остатки, а банк с этой заблокированной карты снимает ежемесячно свои деньги. Но нет возможности у наследницы даже через 9 месяцев завершить это безобразие.
Все мои старания дают мне возможность сделать вывод о том, что банк молодой, не имеет соответствующих структур, которые бы обеспечивали обратную связь с клиентами, и их это устраивает. По факту, мы не имеем прямого доступа к компетентным специалистам, а деньги им поступают систематически. До такого чуда не додумался еще даже Г. Греф. Если будет проблема со сбером, мы можем напрямую дозвониться до Г. Грефа, а здесь вся контактная информация отсутствует.
Нет у них живых людей, которые знают законы. Есть только на сайтах великолепный образ председателя правления Руденко Д. В.. но доступа к «его ушам» нет. Он нас не хочет слышать. Ему приятней слышать шелест купюр с наших кошельков.
Это и вопрос, а жалоба которую я послала на сайт banki.ru
Добрый день!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10445548/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью