Добрый день.
В рамках зарплатного проекта, в 2014 году я, к сожалению, стала клиентом Газпромбанка в Санкт-Петербурге. В 2019 году я перестала быть зарплатным клиентом, последняя операция по карте банка была больше года назад. У карты истёк срок годности, она уничтожена, остаток на счету нулевой. В Санкт-Петербурге я больше не проживаю и более того, на данный момент нахожусь за пределами РФ, граница с РФ закрыта
Я хочу закрыть свой счёт в Газпромбанке, на что сотрудник службы поддержки отвечает, что ничем помочь не могут — приезжайте лично, что сейчас по понятным причинам не возможно и ехать в Санкт-Петербург, чтобы только закрыть нулевой счёт в Газпромбанке — не совсем целесообразно.
Никаких других вариантов сотрудником службы поддержки мне предложено не было. Я попросила, в таком случае, прислать мне письменный отказ банка на e-mail. На что мне было заявлено, что я должна собственноручно написать заявление на получение письменного ответа, отсканировать его и отправить через форму на сайте банка. Формат данного заявления может мне быть ПРОДИКТОВАН сотрудником службы поддержки.
В Сбербанке мне закрыли счёт через службу поддержки за 5 минут.
Аналогично — Альфа-Банк — просто молодцы, выше всяких похвал.
С Газпромбанком — почему-то всегда проблемы.
В связи с чем, прошу более внимательно разобраться в рассматриваемом вопросе закрытия нулевого счёта без движения средств и предложить иной вариант его закрытия. Неужели всё так плохо с цифровизацией в Газпромбанке? Какой смысл банку держать счёт если клиент не планирует его использовать ни при каких условиях?
Спасибо
Здравствуйте!
Мои коллеги проверят данные по вашему заявлению и предоставят вам ответ.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью