Оформил на сайте банка заявку на потребительский кредит в размере 200 тысяч рублей, незамедлительно со мной связалась работник банка Екатерина, уточнила данные, наличие автомобиля (я сообщил, что как раз заемная сумма и берется как часть суммы для покупки автомобиля) и предложила мне посетить отделение банка, предварительно отправив данные в бюро кредитных историй, сообщила о положительном решении. После разговора я понял, что остались не уточнены условия кредитования и перезвонил в банк с просьбой оговорить условия кредитования, процентную ставку и ежемесячный платеж, пояснив при этом, что если условия не будут совпадать с обозначенными, то я просто не буду посещать отделение банка (тем более в условиях пандемии) и сотрудничать с банком в принципе. На горячей линии мне отказались уточнить условия кредитования и посоветовали повторить заявку через 10 дней, соединили с отделом продаж, те в свою очередь, выслушав суть вопроса, соединили с работником Екатериной, которая первоначально работала по моей заявке. Работнику банка Екатерине я постарался донести, что хотел бы услышать конкретные условия кредитования (ставку и ежемесячный платеж) и в случае, если меня устроят условия (ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ), посетил бы отделение банка для заключения договора. Екатерина обозначила мне ставку в 9.9% и ежемесячный платеж 5 200 рублей, что меня устроило, я еще раз уточнил у Екатерины не будет ли изменений в офисе банка, на что получил утвердительное — 5200, 9.9%. Итак, я явился в офис банка, специалист мне объявляет платеж 7400! На мое естественное недоумение и негодование сотрудник офиса банка мне поясняет, что при кредитовании наличными ежемесячный платеж 7400, а если тратить кредит с помощью карты банка в магазина партнерах, то 5200! Я вновь связался с сотрудниками банка по телефонной связи, и меня вновь соединили с работником Екатериной, задал ей вопрос знала ли она почему образовалась такая разница в платежах, она сказала что знала, но мне не сообщила. Отсюда я делаю вывод и убежден, что сотрудники банка намеренно вводят клиентов в заблуждение. Выходит, что сотрудники банков в период пандемии, игнорируя указы президента РФ, без видимых причин, заставляют людей посещать публичные места! Итог, потраченное время и нервы.
Адьо. Что не так с вашим банком?
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью