Добрый вечер!
Сегодня обратился в офис банка по адресу: город Москва, Последний переулок, дом 24 для решения двух вопросов:
1. Снять денежные средства в размере остатка со своей дебетовой карты.
2. Получить физический слиток золота, совершив расходную операцию по своему ОМС.
В банке провёл более 3 (!) часов, в результате ушёл ни с чем.
1. Мою банковскую карту заблокировали, денежные средства не выдали и карту не разблокировали по сей час, несмотря на то, что я подтвердил совершение расходной операции лично по трём каналам связи: личное присутствие в офисе банка, в чате, по телефону на горячей линии.
2. Слиток золота не смогли выдать, так как сотрудников не обучили, как это можно сделать в автоматизированной системе банка.
Обещали перезвонить, но так никто и не позвонил.
На основании вышеизложенного, прошу в оперативном порядке разблокировать мою дебетовую карту, обучить сотрудников работе в автоматизированной системе банка, провести расходную операцию по моему обезличенному металлическому счёту (настоящим даю акцепт) и привезти слиток золота по адресу, по которому мне была выдана банковская карта.
Дополнительно, прошу начислить денежную компенсацию в размере не менее 5000 руб. за потерянное время и предоставленные неудобства.
Заранее спасибо!
P.S.: один из номеров зарегистрированного обращения: 24487.
Здравствуйте! В ответ на ваш отзыв мы внимательно изучили ситуацию и нами установлено, что карта ***0066 уже заблокирована и карточный счет по карте закрыт. Нам известно, что вопрос по снятию денежных средств также был решен и вами был снят остаток по карте самостоятельно через кассу. Приносим вам свои извинения, что слиток не был выдан в момент обращения. Тем не менее мы рады, что вы его уже получили.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. К сожалению, в данный момент мы не можем исполнить ваше требование.
Благодарим за обращение и приносим вам свои извинения! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла в банке.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Добрый день.14.11.2024г через ипотечный отдел офиса Марксистский в Москве я подал Заявление о самостоятельной реали... Читать полностью
Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс банк, о том что поручитель банкрот. Читать полностью
Здравствуйте! 12.12.2024 получила карту вашего банка, привозил курьер. До сих пор не могу зайти в мобильный банк, п... Читать полностью
Не начисляют кэш с октября месяца, сейчас уже середина декабря. Кормят завтраками, до 14 декабря последние обещали... Читать полностью
Не отражен кэшбэк по операции на сумму 7475 рублей от 21 октября 2024 г. (МСС 5722) в размере 1% и по операции на с... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Здравствуйте . Куда жаловаться, если Ак барс банк долго не закрывает счет ? Обратиться в интернет-приемную Центроба... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью
. .... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью