КРИК ДУШИ!!!! Но пришлось написать Вам о помощи. У меня в он-лайн приложении давно было персональное предложение о потребительском кредите 500.000 , что мне одобрен не выходя из дома. Решила позвонить оператору в Call-центр и проконсультироваться спросив про подводные камни, на что мне ответили нет нету всё по честному. Сегодня 02.12.2020 г. в 22—00 я решила попробовать воспользоваться. И была удивлена как это быстро всё сделано и деньги сразу поступили на счёт при этом очень обрадовалась. КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ БАНК И Я ВСЕГДА ЕМУ ДОВЕРЯЛА…Но радость моя не долго длилась когда я посмотрела ниже в приложении, что я должна банку не 500.000 , а 627.900 при этом у меня в истории уже списали погашение комиссии за подключение Пакета услуг 5900. За какие такие услуги не понятно? Почему я должна банку не 500.000, а 627.900 так же вопрос был. Начались мои попытки звонков в Call-центра вашего банка, через 30 минут дозвонилась. Оператор Call-центра мне сообщает, что у меня подключена Гарантированная ставка, страхование здоровья и услуга кредитное информирование. На что я говорю я не подключала и не страховалась. Когда я в он-лайн приложении оформляла, то всё прочитала, и внизу стоит галочка согласна,я согласилась. Но оказывается все предложенные услуги уже отмечены галочками. Вопрос зачем отмечать галочками, когда клиент сам должен выбрать и поставить галочку, какую услугу ему надо, а какую нет. Вот и подводные камни всплыли. Спрашиваю у оператора возможно ли отключить все эти услуги? и мне не нужны ни гарантированная ставка, ни страховка, ни информирование. На этот вопрос ответили НЕТ не возможно. Далее меня перевели на другого оператора так же ожидание не малое. Объясняет следующий оператор НЕТ не возможно я говорю мне не надо ни услуг, не страхований, ни гарантированной ставки. Оператор отвечает кредитное информирование я могу отключить, но деньги 5900 не возможно вернуть и Вам не вернуться. Куда ушли 5900 не понятно, на каких основаниях за что? Снова спрашиваю у сотрудника Call-центра могу ли я отказаться от услуг «Гарантированная ставка» ответ НЕТ. Вопрос о страховании здоровья мне дали номер телефона куда я должна буду звонить в страховую компанию «КАРДИВ» у которой офисов в Москве нет. Опять же не понятно и зачем эта мне страховка. Буду писать заявление на возврат денежных средств. Сотрудникам я так же сообщила, что мне уже и не надо никакого кредита заберите все деньги которые взяла в кредит, на что оператор ответил снова НЕТ. Прошу помочь мне в этой ситуации отключить все услуги, а так же Гарантированную ставку.Вернуть денежные средства в размере 5900 .Провести корректировки по моему договору. Первый и последний раз оформляю в он-лайн в приложении. Мне не нужна ГАРАНТИРОВАННАЯ СТАВКА, СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ И КРЕДИТНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ(пакет услуг) далее какие услуги подключили я не знаю. С Уважением многолетний клиент Вашего банка.
Добрый день!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Вы можете позвонить в Банк (8 800 550 07 70) или обратиться в ЧАТ Банка для оформления соответствующего заявления, на основании которого будет проведена проверка и предостален ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью