Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной карты не были указаны сроки и правила отключения смс. В итоге банк списал комиссию, считаю необоснованно.Картой пользовалась менее 2-х месяцев. Прошу пояснить ситуацию и вернуть деньги. Предложение: Прописывать в заявлении конкретные сроки. Так без указания кокретных действий можно много что у клиента отнять!
Добрый вечер
При выпуске банковских карт и открытии карточных счетов, Клиент, проставляя свою подпись в Заявлении, соглашается с тем, что обслуживание банковских карт и карточных счетов будет осуществляться на основании Тарифов и Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием (далее — Правила).
Согласно Правилам (п. 2.3.4), Банк автоматически подключает услугу SMS-инфо при выпуске банковской карты.
Отказаться от предоставления данной услуги, Клиент может при обращении в Службу поддержки Клиентов по телефону 88005006677 (звонок по России бесплатный), либо в Дополнительные офисы Банка с письменным заявлением и паспортом.
Согласно Тарифам, Банк предоставляет Клиентам два календарных месяца использования услуги без взимания комиссии, а с третьего месяца начинает взимать комиссию в размере 59 рублей за каждый (один) календарный месяц.
При предоставлении Клиентом распоряжения об отказе от услуги SMS-инфо Банк прекращает взимать комиссию и отключает карту Клиента от данного сервиса.
Ознакомиться с вышеуказанными Правилами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/c69/cards_fiz_rules_202001111.pdf
Надеемся, что мы смогли помочь Вам разобраться в интересующих Вас вопросах.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Добрый вечер можно ли привязать карту к номеру телефона который зарегистрирован на другого человека Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью