Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной карты не были указаны сроки и правила отключения смс. В итоге банк списал комиссию, считаю необоснованно.Картой пользовалась менее 2-х месяцев. Прошу пояснить ситуацию и вернуть деньги. Предложение: Прописывать в заявлении конкретные сроки. Так без указания кокретных действий можно много что у клиента отнять!
Добрый вечер
При выпуске банковских карт и открытии карточных счетов, Клиент, проставляя свою подпись в Заявлении, соглашается с тем, что обслуживание банковских карт и карточных счетов будет осуществляться на основании Тарифов и Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием (далее — Правила).
Согласно Правилам (п. 2.3.4), Банк автоматически подключает услугу SMS-инфо при выпуске банковской карты.
Отказаться от предоставления данной услуги, Клиент может при обращении в Службу поддержки Клиентов по телефону 88005006677 (звонок по России бесплатный), либо в Дополнительные офисы Банка с письменным заявлением и паспортом.
Согласно Тарифам, Банк предоставляет Клиентам два календарных месяца использования услуги без взимания комиссии, а с третьего месяца начинает взимать комиссию в размере 59 рублей за каждый (один) календарный месяц.
При предоставлении Клиентом распоряжения об отказе от услуги SMS-инфо Банк прекращает взимать комиссию и отключает карту Клиента от данного сервиса.
Ознакомиться с вышеуказанными Правилами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/c69/cards_fiz_rules_202001111.pdf
Надеемся, что мы смогли помочь Вам разобраться в интересующих Вас вопросах.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Добрый вечер можно ли привязать карту к номеру телефона который зарегистрирован на другого человека Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью