Добрый вечер, обращалась сюда недавно по поводу проблемы с назначением даты подписания реструктуризации. Проблема была решена, но как оказалось, только наполовину. Мне необходимо было заключить два новых договора, на ипотеку и на потребительский кредит. По ипотеке я пол года выплачивала небольшой процент от ежемесячного платежа по программе банка, по потребительскому кредиту платеж был временно отменен. И по ипотеке и по потребительскому кредиту к прежним платежам по графику в личном кабинете я возвращаюсь в декабре 2020. Встреча была назначена на 08.12.2020. Накануне, 07.12.2020 я заметила, что с моей дебетовой карты списали денежный остаток, зайдя на вкладку «кредиты» я увидела, что в строке потребительского кредита, по которому у меня была отсрочка и дата первого платежа стояла 15.12.2020, образовалась просроченная задолженность от 07.12.2020, состоящая из просроченных процентов и неустойки, соответственно с требованием срочно оплатить и с увеличенным платежом 15.12.2020, с учетом «задолженности». В этот же день я позвонила по горячей линии, задала все свои вопросы оператору, и, уже, как обычно, получила ответ, что она ничем мне помочь не может и я смогу во всем разобраться 08.12.2020 в отделении банка. Сегодня, 08.12.2020 , в отделении сбербанка № 9055/0549 не только не смогли ответить на мой вопрос по данным из личного кабинета, но и не подписали со мной новый кредитный договор. Сразу замечу, что к сотрудникам данного офиса претензий нет, очень дружелюбное отделение, специалисты делают все, что в их силах и пытаются помочь. На оформление договора реструктуризации был отправлен и подписан мною только ипотечный договор. Далее, уже привычная история, специалист звонит на горячую линию, там ему отвечают, что клиент должен позвонить сам. Дозваниваюсь я, по поводу нового договора меня попросили подождать 10—20 минут, обещали выслать на задание специалисту в данное отделение. По поводу непонятной задолженности в личном кабинете, обещали отправить информацию специалисту, отвечающему за мой договор, сказали следить за информацией в личном кабинете. Ушла я гулять на 40 минут (моего рабочего времени). К моему возвращению ничего не изменилось. Специалист данного отделения взял номер моего мобильного телефона и обещал позвонить, когда придут документы, чтобы договориться о новой встрече. За целый день никто мне так и не позвонил, в личном кабинете ничего не поменялось. Может опять показаться, что суммы и сроки проблемы незначительные, чтобы писать сюда так быстро, но уже просто нет слов. Моя кредитная история уже испорчена по вине операторов сбербанка. Весной я оставляла заявку на реструктуризацию 3-х продуктов одновременно (как разрешено на сайте), на ипотеку, на потребительский кредит и на кредитную карту, мне пришло одобрение. Через какое-то время графики платежей стали меняться поочереди, но по кредитной карте нет, я начала в буквальном смысле названивать операторам, все меня уверяли, что все нормально, ждите обновления, только один сказал, что это ненормально, обратитесь в отделение. Поехала я в отделение, там мне сказали, что у них тем более нет никакой информации, также звонили на горячую линию, после чего, сказали ждать и даже предупредили о том, что не надо вносить деньги на карту, иначе потом будут какие-то сложности с пересчетом, жаль устные диалоги в отделении банка не записать. В итоге, летом у меня образовалась приличная просрочка. Тогда я не стала обращаться с жалобой, так как посчитала что моя вина тоже есть, когда в личном кабинете появилось требование оплатить, оператор сказала, что ничего не знает, но лучше внесите деньги, а я все-таки решила еще немного подождать, а не надо было этого делать. В итоге, если сейчас в БКИ появится очередная информация о просрочке, в которой точно моей вины никакой нет, то мои призрачные шансы на рефинансирование 14% ипотеки сбербанка под более низкий процент в другом банке будут равны абсолютному нулю. И эпидемия оправданием такой работы не является, отвратительное ощущение, когда с конкретным специалистом ты связаться права не имеешь, а операторы горячей линии отправляют тебя к операционистам отделения и наоборот.
P. S. Поскольку я уже поняла, что на другие вопросы мне тоже никто не ответит, задам сразу еще один здесь. Почему в личном кабинете в разделе ипотека срок совпадает с указанным в новом договоре (он, естественно, увеличился), а сумма долга не совпадает с указанной в новом договоре.
Спасибо.
Здравствуйте!
Мы провели необходимые корректировки. Платежи отражены согласно новому графику, переплата возращена на счет.
Мои коллеги позвонили вам, вопрос решен.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью