Добрый вечер, обращалась сюда недавно по поводу проблемы с назначением даты подписания реструктуризации. Проблема была решена, но как оказалось, только наполовину. Мне необходимо было заключить два новых договора, на ипотеку и на потребительский кредит. По ипотеке я пол года выплачивала небольшой процент от ежемесячного платежа по программе банка, по потребительскому кредиту платеж был временно отменен. И по ипотеке и по потребительскому кредиту к прежним платежам по графику в личном кабинете я возвращаюсь в декабре 2020. Встреча была назначена на 08.12.2020. Накануне, 07.12.2020 я заметила, что с моей дебетовой карты списали денежный остаток, зайдя на вкладку «кредиты» я увидела, что в строке потребительского кредита, по которому у меня была отсрочка и дата первого платежа стояла 15.12.2020, образовалась просроченная задолженность от 07.12.2020, состоящая из просроченных процентов и неустойки, соответственно с требованием срочно оплатить и с увеличенным платежом 15.12.2020, с учетом «задолженности». В этот же день я позвонила по горячей линии, задала все свои вопросы оператору, и, уже, как обычно, получила ответ, что она ничем мне помочь не может и я смогу во всем разобраться 08.12.2020 в отделении банка. Сегодня, 08.12.2020 , в отделении сбербанка № 9055/0549 не только не смогли ответить на мой вопрос по данным из личного кабинета, но и не подписали со мной новый кредитный договор. Сразу замечу, что к сотрудникам данного офиса претензий нет, очень дружелюбное отделение, специалисты делают все, что в их силах и пытаются помочь. На оформление договора реструктуризации был отправлен и подписан мною только ипотечный договор. Далее, уже привычная история, специалист звонит на горячую линию, там ему отвечают, что клиент должен позвонить сам. Дозваниваюсь я, по поводу нового договора меня попросили подождать 10—20 минут, обещали выслать на задание специалисту в данное отделение. По поводу непонятной задолженности в личном кабинете, обещали отправить информацию специалисту, отвечающему за мой договор, сказали следить за информацией в личном кабинете. Ушла я гулять на 40 минут (моего рабочего времени). К моему возвращению ничего не изменилось. Специалист данного отделения взял номер моего мобильного телефона и обещал позвонить, когда придут документы, чтобы договориться о новой встрече. За целый день никто мне так и не позвонил, в личном кабинете ничего не поменялось. Может опять показаться, что суммы и сроки проблемы незначительные, чтобы писать сюда так быстро, но уже просто нет слов. Моя кредитная история уже испорчена по вине операторов сбербанка. Весной я оставляла заявку на реструктуризацию 3-х продуктов одновременно (как разрешено на сайте), на ипотеку, на потребительский кредит и на кредитную карту, мне пришло одобрение. Через какое-то время графики платежей стали меняться поочереди, но по кредитной карте нет, я начала в буквальном смысле названивать операторам, все меня уверяли, что все нормально, ждите обновления, только один сказал, что это ненормально, обратитесь в отделение. Поехала я в отделение, там мне сказали, что у них тем более нет никакой информации, также звонили на горячую линию, после чего, сказали ждать и даже предупредили о том, что не надо вносить деньги на карту, иначе потом будут какие-то сложности с пересчетом, жаль устные диалоги в отделении банка не записать. В итоге, летом у меня образовалась приличная просрочка. Тогда я не стала обращаться с жалобой, так как посчитала что моя вина тоже есть, когда в личном кабинете появилось требование оплатить, оператор сказала, что ничего не знает, но лучше внесите деньги, а я все-таки решила еще немного подождать, а не надо было этого делать. В итоге, если сейчас в БКИ появится очередная информация о просрочке, в которой точно моей вины никакой нет, то мои призрачные шансы на рефинансирование 14% ипотеки сбербанка под более низкий процент в другом банке будут равны абсолютному нулю. И эпидемия оправданием такой работы не является, отвратительное ощущение, когда с конкретным специалистом ты связаться права не имеешь, а операторы горячей линии отправляют тебя к операционистам отделения и наоборот.
P. S. Поскольку я уже поняла, что на другие вопросы мне тоже никто не ответит, задам сразу еще один здесь. Почему в личном кабинете в разделе ипотека срок совпадает с указанным в новом договоре (он, естественно, увеличился), а сумма долга не совпадает с указанной в новом договоре.
Спасибо.
Здравствуйте!
Мы провели необходимые корректировки. Платежи отражены согласно новому графику, переплата возращена на счет.
Мои коллеги позвонили вам, вопрос решен.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью