Добрый вечер, обращалась сюда недавно по поводу проблемы с назначением даты подписания реструктуризации. Проблема была решена, но как оказалось, только наполовину. Мне необходимо было заключить два новых договора, на ипотеку и на потребительский кредит. По ипотеке я пол года выплачивала небольшой процент от ежемесячного платежа по программе банка, по потребительскому кредиту платеж был временно отменен. И по ипотеке и по потребительскому кредиту к прежним платежам по графику в личном кабинете я возвращаюсь в декабре 2020. Встреча была назначена на 08.12.2020. Накануне, 07.12.2020 я заметила, что с моей дебетовой карты списали денежный остаток, зайдя на вкладку «кредиты» я увидела, что в строке потребительского кредита, по которому у меня была отсрочка и дата первого платежа стояла 15.12.2020, образовалась просроченная задолженность от 07.12.2020, состоящая из просроченных процентов и неустойки, соответственно с требованием срочно оплатить и с увеличенным платежом 15.12.2020, с учетом «задолженности». В этот же день я позвонила по горячей линии, задала все свои вопросы оператору, и, уже, как обычно, получила ответ, что она ничем мне помочь не может и я смогу во всем разобраться 08.12.2020 в отделении банка. Сегодня, 08.12.2020 , в отделении сбербанка № 9055/0549 не только не смогли ответить на мой вопрос по данным из личного кабинета, но и не подписали со мной новый кредитный договор. Сразу замечу, что к сотрудникам данного офиса претензий нет, очень дружелюбное отделение, специалисты делают все, что в их силах и пытаются помочь. На оформление договора реструктуризации был отправлен и подписан мною только ипотечный договор. Далее, уже привычная история, специалист звонит на горячую линию, там ему отвечают, что клиент должен позвонить сам. Дозваниваюсь я, по поводу нового договора меня попросили подождать 10—20 минут, обещали выслать на задание специалисту в данное отделение. По поводу непонятной задолженности в личном кабинете, обещали отправить информацию специалисту, отвечающему за мой договор, сказали следить за информацией в личном кабинете. Ушла я гулять на 40 минут (моего рабочего времени). К моему возвращению ничего не изменилось. Специалист данного отделения взял номер моего мобильного телефона и обещал позвонить, когда придут документы, чтобы договориться о новой встрече. За целый день никто мне так и не позвонил, в личном кабинете ничего не поменялось. Может опять показаться, что суммы и сроки проблемы незначительные, чтобы писать сюда так быстро, но уже просто нет слов. Моя кредитная история уже испорчена по вине операторов сбербанка. Весной я оставляла заявку на реструктуризацию 3-х продуктов одновременно (как разрешено на сайте), на ипотеку, на потребительский кредит и на кредитную карту, мне пришло одобрение. Через какое-то время графики платежей стали меняться поочереди, но по кредитной карте нет, я начала в буквальном смысле названивать операторам, все меня уверяли, что все нормально, ждите обновления, только один сказал, что это ненормально, обратитесь в отделение. Поехала я в отделение, там мне сказали, что у них тем более нет никакой информации, также звонили на горячую линию, после чего, сказали ждать и даже предупредили о том, что не надо вносить деньги на карту, иначе потом будут какие-то сложности с пересчетом, жаль устные диалоги в отделении банка не записать. В итоге, летом у меня образовалась приличная просрочка. Тогда я не стала обращаться с жалобой, так как посчитала что моя вина тоже есть, когда в личном кабинете появилось требование оплатить, оператор сказала, что ничего не знает, но лучше внесите деньги, а я все-таки решила еще немного подождать, а не надо было этого делать. В итоге, если сейчас в БКИ появится очередная информация о просрочке, в которой точно моей вины никакой нет, то мои призрачные шансы на рефинансирование 14% ипотеки сбербанка под более низкий процент в другом банке будут равны абсолютному нулю. И эпидемия оправданием такой работы не является, отвратительное ощущение, когда с конкретным специалистом ты связаться права не имеешь, а операторы горячей линии отправляют тебя к операционистам отделения и наоборот.
P. S. Поскольку я уже поняла, что на другие вопросы мне тоже никто не ответит, задам сразу еще один здесь. Почему в личном кабинете в разделе ипотека срок совпадает с указанным в новом договоре (он, естественно, увеличился), а сумма долга не совпадает с указанной в новом договоре.
Спасибо.
Здравствуйте!
Мы провели необходимые корректировки. Платежи отражены согласно новому графику, переплата возращена на счет.
Мои коллеги позвонили вам, вопрос решен.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью