Добрый вечер, обращалась сюда недавно по поводу проблемы с назначением даты подписания реструктуризации. Проблема была решена, но как оказалось, только наполовину. Мне необходимо было заключить два новых договора, на ипотеку и на потребительский кредит. По ипотеке я пол года выплачивала небольшой процент от ежемесячного платежа по программе банка, по потребительскому кредиту платеж был временно отменен. И по ипотеке и по потребительскому кредиту к прежним платежам по графику в личном кабинете я возвращаюсь в декабре 2020. Встреча была назначена на 08.12.2020. Накануне, 07.12.2020 я заметила, что с моей дебетовой карты списали денежный остаток, зайдя на вкладку «кредиты» я увидела, что в строке потребительского кредита, по которому у меня была отсрочка и дата первого платежа стояла 15.12.2020, образовалась просроченная задолженность от 07.12.2020, состоящая из просроченных процентов и неустойки, соответственно с требованием срочно оплатить и с увеличенным платежом 15.12.2020, с учетом «задолженности». В этот же день я позвонила по горячей линии, задала все свои вопросы оператору, и, уже, как обычно, получила ответ, что она ничем мне помочь не может и я смогу во всем разобраться 08.12.2020 в отделении банка. Сегодня, 08.12.2020 , в отделении сбербанка № 9055/0549 не только не смогли ответить на мой вопрос по данным из личного кабинета, но и не подписали со мной новый кредитный договор. Сразу замечу, что к сотрудникам данного офиса претензий нет, очень дружелюбное отделение, специалисты делают все, что в их силах и пытаются помочь. На оформление договора реструктуризации был отправлен и подписан мною только ипотечный договор. Далее, уже привычная история, специалист звонит на горячую линию, там ему отвечают, что клиент должен позвонить сам. Дозваниваюсь я, по поводу нового договора меня попросили подождать 10—20 минут, обещали выслать на задание специалисту в данное отделение. По поводу непонятной задолженности в личном кабинете, обещали отправить информацию специалисту, отвечающему за мой договор, сказали следить за информацией в личном кабинете. Ушла я гулять на 40 минут (моего рабочего времени). К моему возвращению ничего не изменилось. Специалист данного отделения взял номер моего мобильного телефона и обещал позвонить, когда придут документы, чтобы договориться о новой встрече. За целый день никто мне так и не позвонил, в личном кабинете ничего не поменялось. Может опять показаться, что суммы и сроки проблемы незначительные, чтобы писать сюда так быстро, но уже просто нет слов. Моя кредитная история уже испорчена по вине операторов сбербанка. Весной я оставляла заявку на реструктуризацию 3-х продуктов одновременно (как разрешено на сайте), на ипотеку, на потребительский кредит и на кредитную карту, мне пришло одобрение. Через какое-то время графики платежей стали меняться поочереди, но по кредитной карте нет, я начала в буквальном смысле названивать операторам, все меня уверяли, что все нормально, ждите обновления, только один сказал, что это ненормально, обратитесь в отделение. Поехала я в отделение, там мне сказали, что у них тем более нет никакой информации, также звонили на горячую линию, после чего, сказали ждать и даже предупредили о том, что не надо вносить деньги на карту, иначе потом будут какие-то сложности с пересчетом, жаль устные диалоги в отделении банка не записать. В итоге, летом у меня образовалась приличная просрочка. Тогда я не стала обращаться с жалобой, так как посчитала что моя вина тоже есть, когда в личном кабинете появилось требование оплатить, оператор сказала, что ничего не знает, но лучше внесите деньги, а я все-таки решила еще немного подождать, а не надо было этого делать. В итоге, если сейчас в БКИ появится очередная информация о просрочке, в которой точно моей вины никакой нет, то мои призрачные шансы на рефинансирование 14% ипотеки сбербанка под более низкий процент в другом банке будут равны абсолютному нулю. И эпидемия оправданием такой работы не является, отвратительное ощущение, когда с конкретным специалистом ты связаться права не имеешь, а операторы горячей линии отправляют тебя к операционистам отделения и наоборот.
P. S. Поскольку я уже поняла, что на другие вопросы мне тоже никто не ответит, задам сразу еще один здесь. Почему в личном кабинете в разделе ипотека срок совпадает с указанным в новом договоре (он, естественно, увеличился), а сумма долга не совпадает с указанной в новом договоре.
Спасибо.
Здравствуйте!
Мы провели необходимые корректировки. Платежи отражены согласно новому графику, переплата возращена на счет.
Мои коллеги позвонили вам, вопрос решен.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Как сделать самозапрет в банке где у меня висят займы? И как это сделать через гос услуги? Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Добрый вечер. Через какое время после выведения деньги поступят на банковский счет? Читать полностью