Здравствуйте. У меня ситуация следующая. Я заказал карту на сайте банка. Мне перезвонили и спросили вы сами приедет в банк за картой или вам отправить курьером. Я выбрал курьера так как это очень удобно и с моей работой это просто не обходимо. Так как я сотрудник охраны и соответственно отлучаться от работы нет возможности из за данного объекта. Мне привез курьер карту на 4 день именную как положено. Я спрасил у него могу ли я ей пользоваться так как картами другова банка? На что был ответ да конечно все доступно, все уже активировано. Я провел первое заселение удачно, что неожиданно удивило меня после того как я пошол в магозин ею расплатиться. Где я не смог этого сделать. Я позванил в банк рассказал свою ситуацию. Правило помогли сразу же. Оказывается нужно было им до этого позванить и зделать на ней пин код. Все зделал пользуюсь, все удобно и хорошо. А вот сегодня произошла следующая очень не приятная ситуация именно в этот момент для меня. Нужно было срочно перевести деньги жене а я как вы уже догадались не смог. Не смог потому что при нажатии на окно ПЕРЕВЕСТИ. Вылетает ошибка в которой сказанно: ДАННЫЕ ОПЕРАЦЫИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА С БАНКОМ. Вопрос один! Почему об этом не где не прописанно и если прописанно то все же не оповещают по смс или как то в момент вручения карты что будет такая проблема при переводе средст? Время это узнавать не было и я позванил в банк что бы как то решить данную проблему и наконец отправить деньги домой, которые очень сильно ждали в связи сложившейся ситуации. На что оператор выслушал мою проблему, что то около 10 минут делал и перевел меня на другова специалиста. Со словами щас вам помогут решить проблему. Второй специалист зделал тоже самое, перевел на другова. Третий перевел ещё раз. Я понимаю и принимаю то что на каждое действие свой специалист но: я допускаю перевод клиента при звонке 1 раз 3 раза, допускаю и 4 раза. Но не 13 раз. Я объяснил 13 раз сваю проблему, после чего они мне сказали зайти в мобильное приложение и описать сваю проблему там с желательным вложение скриншота для полной и точной проблемы. Я посидел успокоился и зделал то что они сказали. Как вы думаете что они начали делать? Правельно переводить меня с одного на другова специалиста. Правило не так много раз. Всеволишь 7 раз. Ну вот и финал моей проблемы таков. Я 7 раз написал проблему, вложил скриншот с данной ошибкой. И тут произошло не допустимое для меня решение после того что я по телефону 13 раз рассказал и в чате 7 раз. Они мне ответили что мы не можем решить вашу проблему по не понятным причинам. Вам следует обратиться в центральный офис нашего банка. Там вам помогут. А у меня нет возможности париться в банк ближайший месяц. Да и честно говоря страшно что при моем визите в банк это все повториться. А проблема так и не решиться. Так может тут мне кто не будь из добрых людей подскажет, объяснит что и как мне нужно сделать для того что бы я наконец мог отправить деньги жене. Или проще открыть счёт в другом банке? Заранее спасибо.
Добрый день.
К сожалению, по предоставленным данным мне не удалось вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения мне в личные сообщения, все проверю.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью