Здравствуйте. У меня ситуация следующая. Я заказал карту на сайте банка. Мне перезвонили и спросили вы сами приедет в банк за картой или вам отправить курьером. Я выбрал курьера так как это очень удобно и с моей работой это просто не обходимо. Так как я сотрудник охраны и соответственно отлучаться от работы нет возможности из за данного объекта. Мне привез курьер карту на 4 день именную как положено. Я спрасил у него могу ли я ей пользоваться так как картами другова банка? На что был ответ да конечно все доступно, все уже активировано. Я провел первое заселение удачно, что неожиданно удивило меня после того как я пошол в магозин ею расплатиться. Где я не смог этого сделать. Я позванил в банк рассказал свою ситуацию. Правило помогли сразу же. Оказывается нужно было им до этого позванить и зделать на ней пин код. Все зделал пользуюсь, все удобно и хорошо. А вот сегодня произошла следующая очень не приятная ситуация именно в этот момент для меня. Нужно было срочно перевести деньги жене а я как вы уже догадались не смог. Не смог потому что при нажатии на окно ПЕРЕВЕСТИ. Вылетает ошибка в которой сказанно: ДАННЫЕ ОПЕРАЦЫИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА С БАНКОМ. Вопрос один! Почему об этом не где не прописанно и если прописанно то все же не оповещают по смс или как то в момент вручения карты что будет такая проблема при переводе средст? Время это узнавать не было и я позванил в банк что бы как то решить данную проблему и наконец отправить деньги домой, которые очень сильно ждали в связи сложившейся ситуации. На что оператор выслушал мою проблему, что то около 10 минут делал и перевел меня на другова специалиста. Со словами щас вам помогут решить проблему. Второй специалист зделал тоже самое, перевел на другова. Третий перевел ещё раз. Я понимаю и принимаю то что на каждое действие свой специалист но: я допускаю перевод клиента при звонке 1 раз 3 раза, допускаю и 4 раза. Но не 13 раз. Я объяснил 13 раз сваю проблему, после чего они мне сказали зайти в мобильное приложение и описать сваю проблему там с желательным вложение скриншота для полной и точной проблемы. Я посидел успокоился и зделал то что они сказали. Как вы думаете что они начали делать? Правельно переводить меня с одного на другова специалиста. Правило не так много раз. Всеволишь 7 раз. Ну вот и финал моей проблемы таков. Я 7 раз написал проблему, вложил скриншот с данной ошибкой. И тут произошло не допустимое для меня решение после того что я по телефону 13 раз рассказал и в чате 7 раз. Они мне ответили что мы не можем решить вашу проблему по не понятным причинам. Вам следует обратиться в центральный офис нашего банка. Там вам помогут. А у меня нет возможности париться в банк ближайший месяц. Да и честно говоря страшно что при моем визите в банк это все повториться. А проблема так и не решиться. Так может тут мне кто не будь из добрых людей подскажет, объяснит что и как мне нужно сделать для того что бы я наконец мог отправить деньги жене. Или проще открыть счёт в другом банке? Заранее спасибо.
Добрый день.
К сожалению, по предоставленным данным мне не удалось вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения мне в личные сообщения, все проверю.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Могу ли я получить кредит от вашего банка, если мне 74 года? Кредит на установку пластиковых окон, сумма - 130 0... Читать полностью
И того 2,5 недели на справку с нулевым движением средств по закрытому счету , к которому я никогда не имела доступа... Читать полностью
Как долго ждать от банка рассмотрения о прожиточном минимуме, если пристав уже одобрил. Читать полностью
Здравствуйте. 06 сентября 2022 мною был заключен кредитный договор (ипотеки) с ПАО РОСБАНК ИНН 7730060164, далее ос... Читать полностью
На карту Т-банка пришел минус, который списал все мои деньги, хочу узнать почему и за что. Читать полностью
Дело в том, что в условиях договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц Росбанка действующего с 05... Читать полностью
Анна, добрый день!меня включили в реестр контролируемых лиц. Соотвественно банк заблокировал все мои счета. Каким о... Читать полностью
Добрый день если кому интересно ! То Сегодня уже 10 число справки нет ! Письма со сроками нет ! Так же нет ответа н... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть мое обращение, так как считаю что Т банк необоснованно повысил процентную ставку по... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью