Здравствуйте. У меня ситуация следующая. Я заказал карту на сайте банка. Мне перезвонили и спросили вы сами приедет в банк за картой или вам отправить курьером. Я выбрал курьера так как это очень удобно и с моей работой это просто не обходимо. Так как я сотрудник охраны и соответственно отлучаться от работы нет возможности из за данного объекта. Мне привез курьер карту на 4 день именную как положено. Я спрасил у него могу ли я ей пользоваться так как картами другова банка? На что был ответ да конечно все доступно, все уже активировано. Я провел первое заселение удачно, что неожиданно удивило меня после того как я пошол в магозин ею расплатиться. Где я не смог этого сделать. Я позванил в банк рассказал свою ситуацию. Правило помогли сразу же. Оказывается нужно было им до этого позванить и зделать на ней пин код. Все зделал пользуюсь, все удобно и хорошо. А вот сегодня произошла следующая очень не приятная ситуация именно в этот момент для меня. Нужно было срочно перевести деньги жене а я как вы уже догадались не смог. Не смог потому что при нажатии на окно ПЕРЕВЕСТИ. Вылетает ошибка в которой сказанно: ДАННЫЕ ОПЕРАЦЫИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА С БАНКОМ. Вопрос один! Почему об этом не где не прописанно и если прописанно то все же не оповещают по смс или как то в момент вручения карты что будет такая проблема при переводе средст? Время это узнавать не было и я позванил в банк что бы как то решить данную проблему и наконец отправить деньги домой, которые очень сильно ждали в связи сложившейся ситуации. На что оператор выслушал мою проблему, что то около 10 минут делал и перевел меня на другова специалиста. Со словами щас вам помогут решить проблему. Второй специалист зделал тоже самое, перевел на другова. Третий перевел ещё раз. Я понимаю и принимаю то что на каждое действие свой специалист но: я допускаю перевод клиента при звонке 1 раз 3 раза, допускаю и 4 раза. Но не 13 раз. Я объяснил 13 раз сваю проблему, после чего они мне сказали зайти в мобильное приложение и описать сваю проблему там с желательным вложение скриншота для полной и точной проблемы. Я посидел успокоился и зделал то что они сказали. Как вы думаете что они начали делать? Правельно переводить меня с одного на другова специалиста. Правило не так много раз. Всеволишь 7 раз. Ну вот и финал моей проблемы таков. Я 7 раз написал проблему, вложил скриншот с данной ошибкой. И тут произошло не допустимое для меня решение после того что я по телефону 13 раз рассказал и в чате 7 раз. Они мне ответили что мы не можем решить вашу проблему по не понятным причинам. Вам следует обратиться в центральный офис нашего банка. Там вам помогут. А у меня нет возможности париться в банк ближайший месяц. Да и честно говоря страшно что при моем визите в банк это все повториться. А проблема так и не решиться. Так может тут мне кто не будь из добрых людей подскажет, объяснит что и как мне нужно сделать для того что бы я наконец мог отправить деньги жене. Или проще открыть счёт в другом банке? Заранее спасибо.
Добрый день.
К сожалению, по предоставленным данным мне не удалось вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения мне в личные сообщения, все проверю.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью