Здравствуйте, эксперты банка Тинькофф. Я недавно оформил дебетовую карту Блэк. По поводу обслуживания карты я сделал выбор критерия для бесплатного обслуживания карты — поддержание своего баланса на счетах в Тинькофф Банке не менее 50 тыс. рублей. Вчера 15 декабря в банкомате Тинькофф, расположенном по адресу: Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Логинова, 2 б (гипермаркет Магнит), банкомат при единовременном внесении суммы денег в размере 53700 рублей не захотел считывать (т.е. принемать) одну из девяти 5-тысячных банкнот, возвращая эту нераспознанную 5-тысячную банкноту, предлагал зачислить 48700 рублей. Я 5—6 раз эту самую банкноту вкладывал в отделение для приема купюр в банкомате, но банкомат Тинкофф упорно не хотел её засчитывать к 48700 рублям, пересчитанным и готовым к внесению на мою карту. За мной уже образовалась очередь из 4—5 человек, пытавшихся торопить меня. Тем не менее, я записал 2-ух минутное видео моих безуспешных попыток довнести в первую операцию внесения эту 5-тысячную банкноту. При необходимости, как доказательство ошибки банкомата, могу отправить Вам это видео. Изъяв нераспознанную 5-тысячную банкноту, пришлось согласиться завершить первую операцию внесения на сумму 48700руб. Отойдя на 20 метров от банкомата Тинькоф, успешно разменял (на 5 банкнот по 1 тыс. руб.) изъятую из Тинькофф 5 тыс.-ную банкноту в банкомате Сбербанка. Сразу же совершил второе пополнение этими разменными пятью банкнотами по 1 тыс.рублей. В итоге баланс моей карты Тинькофф стал 53700 рублей, как я и планировал изначально, вот только не одной операцией внесения, а двумя, тем не менее не по моей вине, а по вине банкомата Тинькофф.
Спустя небольшое время в 12:52 по волгоградскому времени (это МСК +1 час) я позвонил на горячую линию банка Тинькофф по номеру 88003337773 с изложением случившейся ситуации и рассказал о том, что банкомат Тинькофф-банка не смог одной операцией зачислить сумму в 53700 рублей, а только двумя внесениями. Я изъявил желание сделать заявку банку о том, чтобы Тинькофф-банк не взимал с меня комиссию (99руб./месяц) за обслуживание счета карты, поскольку первая одномоментная операция внесения на сумму более 50 тыс. руб. не произошла не по моей вине, а по вине банкомата Тинькофф. Оператор горячей линии Артур, выслушав меня, попросил время для решения вопроса. Спустя пару минут, вернувшись ко мне в разговор, порекомендовал только обратиться в чат в приложении Тинькофф. Я завершил разговор с Артуром. Немедля обращаться в чат в приложении Тинкофф мне было весьма неудобно; оператор горячей линии Артур также сообщал, что необязательно очень срочно обращаться с этим моим вопросом в чат, можно сделать это тогда, когда мне удобнее. До конца суток, вторника 15 декабря у меня не выдалась удобная возможность обратиться в чат Тинькофф. Появилась такая, только сейчас, поэтому пишу Вам сейчас.
Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, у меня к Вам ещё один вопрос по поводу платы за обслуживания дебетовой карты Блэк. Дело в том, что после звонка на гор. линию и разговора с оператором Артуром я посетил гипермаркет Мэтро Кэш энд Керри (Волгоградской обл., г. Волжский, пр. Ленина, 2 г), НО расплачиваясь на кассе своей дебетовой картой Блэк, совсем забыл попросить кассира зачесть в моих покупках (пять позиций-товаров я попросил пробить пятью чеками, т. е. 1 товар=1 чек.) имеющиеся у меня баллы на карте гостя (карта лояльности) Мэтро. По этой карте лояльности гипермаркет Мэтро позволяет списывать до 20% от стоимости покупки. Баллы имеют срок жизни и 15декабря был последний день жизни имевшихся баллов на карте лояльности Мэтро. Подходя к кассе Мэтро, до пробития товаров, я РАССЧИТЫВАЛ, набрав товаров примерно на 2460 руб, ПОТРАТИТЬ реальными деньгами примерно 1970 рублей. Поэтому после пробития товаров через кассу магазина я немало удивился, посчитав сумму всех пяти оплаченных чеков (2473,69 руб. реальными деньгами). Тут я догадался о том, что при пробитии товаров на кассе не были использованы баллы лояльности Мэтро (до 20% от суммы каждого чека, с округлением до целого рубля в меньшую сторону). И я осознал, что если сейчас не сделаю заявку в Мэтро на отказ от купленных товаров и соответствующий возврат уплаченных денежных средств с пяти чеков на сумму 2463руб. 69коп. и не приобрету повторно этот же набор продуктов, который я выбрал в торговом зале, то мои 490 баллов лояльности Мэтро сгорят на следующий день, т. е. сегодня 16 декабря в среду. Поэтому я немедля сделал отказ от покупок и запрос на возврат уплаченных денежных средств в размере 2473,69руб., сообщив сотруднику в информационно-сервисной зоне мою готовность после оформления заявки на возврат денежных средств купить снова, т. е. второй раз эти же самые товары, которые я выбрал в первый раз, но уже использую как часть оплаты общей стоимости (2473,69руб.) имеющиеся бонусы у меня на карте лояльности Мэтро в размере 20% на каждый из пяти чеков покупки во второй раз. Сотрудница инфо-зоны Мэтро меня поняла и все сделала правильно, а именно: создала запрос на возврат денежных средств (5 чеков в сумме 2473,69руб.), выдала мне чеки на возврат денег (сообщив, что деньги придут в течении трех рабочих дней). После этого она со мной и товарами, купленными в первый раз, пошла на свободную кассу, и я оплатил эти товары снова (т.е. второй раз), но уже с использованием баллов по карте лояльности Мэтро (20% в каждом из пяти чеков) на новую сумму реальных денег в размере 1973руб. 69 коп, а также списанием имевшихся 490 баллов Мэтро. Таким образом, реально собственными деньгами по дебетовой карте Блэк я планировал потратить всего лишь 1973,69 рублей, а вышло с учетом первой отменённой покупки потратить 2463,69 рублей + 1973,69 рублей = 4437,38 рублей. И вот тут, после того, как я второй раз оплатил одну и ту же покупку (5товаров=5 чеков) баланс моей карты Тинькофф Блэк снизился ниже 50 тыс. руб. с 53700руб. до 49262,62 рублей, хоть я и не планировал в Мэтро закупаться больше, чем на три тысячи рублей, тем более ещё рассчитывал применить 20% от магазинной цены (указанной на ценниках) выбранных товаров баллами лояльности Мэтро, имевшихся в
Увидев, что баланс карты Блэк снизился ниже 50 тыс. руб. после повторного проведения покупки (с зачтением баллов лояльности Мэтро), я предпринял всевозможные усилия по восстановления баланса моей карты Блэк выше 50 тыс. рублей в кратчайшие сроки, пополнив свою дебетовую карту Блэк через полтора часа на 800 рублей, сделав таким образом баланс своей карты Блэк снова выше 50 тыс.рублей, а именно 49262р. 62коп. + 800р.= 50062руб. 62коп.
В связи с такой ситуацией в гипермаркете Мэтро я очень прошу Тинькофф банк не считать снижение моего баланса дебетовой карты Блэк после покупки в Мэтро, проведенной во второй раз, нарушением условий критерия бесплатного обслуживания, поскольку реально товаров было куплено на 1973руб 69 коп (490 списалось баллами Мэтро, которые бы 16.12.20 в среду сгорели), поскольку намеренно опускать баланс своей дебетовой карты Блэк у меня НЕ было. В первый раз виноват был банкомат Тинкофф, не захотев принимать одну из девяти 5-тысячных банкнот, а второй раз я и кассир не списали баллы лояльности Мэтро при проведении покупки в первый раз. Очень надеюсь на Ваше человеческое понимание (простите, что пришлось опустить баланс карты Блэк после проведения той же самой покупки во второй раз) и на то, что Вы сможете пойти мне навстречу в моей просьбе и не списывать с меня 99 рублей комиссии в мою рассчетную дату в середине января будущего года.
У меня большие планы на взаимоотношения с Вашим банком, в частности подумываю открывать брокерский счет в Вашем банке для будущих инвестиций, возможно запрошу кредитную карту Тинькофф Платинум, также попробую убедить своего знакомого оформить какой-либо банковский продукт Вашего банка по моей ссылке «Приведи друга», создать которую у меня появится возможность в приложении Тинькофф через 2 дня после вчерашней покупки в Мэтро.
Убедить моего знакомого оформить какой-либо банковский продукт Вашего банка существенно поможет моё положительное впечатление от банка Тинькофф, которое только окрепнет, если я увидел бы, что Тинькофф банк идет навстречу своим клиентам в достаточно незначительных вопросах (просьбах); пример тому моя просьба не наказывать меня комиссией в 99руб. за ненамеренное снижение баланса карты ниже 50 тыс. рублей. Большое спасибо за ознакомление с этим моим сообщением. Ожидаю от Вас решения по вопросу, будет ли банк Тинькофф списывать с меня комиссию в мою расчетную дату или простит, отнесясь к факту снижения баланса карты Блэк ниже 50 тыс. рублей как к ненамеренной и несущественной ошибке клиента, которую он (т.е. Я) постарался исправить как можно скорее, восстановив баланс выше 50.тыс. руб. всего лишь через полтора часа после снижения, проведя все операции внутри операционного банковского дня. Всего доброго.
С уважением.
Добрый день.
Банкомат мог не принять банкноту по нескольким причинам. Обычно это затертость контрольных знаков, помятость или загрязнение купюры. Артур сходу не смог вам помочь и, чтобы не задерживать вас на телефоне, он предложил написать в чат.
Не беспокойтесь, в январе мы не спишем плату за обслуживание. По условиям тарифа за первый расчетный период мы ее не списываем в любом случае.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью