Здравствуйте!
09.12.2020 примерно в 16:20 в отделении банка по адресу: Сокольническая площадь, д. 4, к1/2 при внесении денежных средств в банкомат, в работе банкомата произошел сбой. Деньги в этот момент были внесены в купюро приёмник. Была внесена сумма в размере 140 т. р. (28 купюр достоинством 5 т. р.). В результате операции банкомат вернул карту, без зачисления денежных средств на счет. Был приглашен сотрудник отделения, который сказал, что с данным банкоматом (N устройства 398709) такие ситуации происходят не в первый раз и предложил написать обращение. Я вместе с сотрудником составил обращение. Вечером того же дня получил смс сообщение от банка с номером обращения CR-7493406. Срок решения по обращению был указан 16.12.2020.
16.12.2020 мне на счет были зачислены денежные средства в размере 105 т. р. Я позвонил в банк, чтобы уточнить почему зачислили не всю сумму. Сотрудник банка меня успокоил и предложил дождаться окончания операционного дня со словами, что она не видит окончательного решения по моему обращению.
18.12.2020 я снова позвонил в банк. Сотрудник банка зачитала мне ответ, из которого следует, что в результате проверки банкомата банк выявил только 105 т. р. и считает инцидент исчерпанным.
Я не согласился с таким результатом проверки и составил новое обращение CR-7519083 от 18.12.2020, срок решения по которому 25.12.2020.
Получается, что если бы я проявил инициативу мне никто не перезвонил бы? В мобильном приложении банка никакой информации об обращениях не отображается. Денежные средства находятся в банке с 09.12.2020.
Требую незамедлительно разобраться в данной ситуации и зачислить на мой счет денежные средства в размере 35 т. р., внесенные 09.12.2020 через банкомат № 398709, номер обращения CR-7493406 от 09.12.2020, а также уплатить неустойку, предусмотренную п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», в размере трех процентов от принятой, но не зачисленной суммы за каждый день просрочки зачисления.
Сообщаю, что
Если мое законное требование не будет удовлетворено, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью
Здравствуйте, создал заявку на вклад на сайте Банки ру, как открыть вклад с помощью промокода. И что делать если в... Читать полностью
8 февраля мною был сделан перевод с кредитной карты ВТБ по реквизитам получателю другого банка озон банк , деньги... Читать полностью
5 июня 2024 года Точка Банк Открытие сообщил, что передали кредитные обязательства в Банк ВТБ. Сообщили в чате: "Ес... Читать полностью
Добрый день . Что происходит ? Теперь мои сбережения не отображаются ,ни в личном кабинете ВТБ, ни в личном кабинет... Читать полностью
Банк на обращения отвечает что не были выполнены условия со стороны друга . Специально писали обращение с его аккау... Читать полностью
Добрый день, по постановлению пристава об ИП банком ВТБ удерживается 50% з/п, но приставам с 26.12.2024 деньги н... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью