Ольга, добрый день!
Я клиент ВТБ несколько лет, пользуюсь пакетом «привилегия».
Почему Банк ВТБ абсолютно не ценит времени клиентов? И считает нормальным не давать клиентам распоряжаясь их же деньгами, объясняя это мнимой безопасностью?
Сегодня (19.12, суббота) Банк в одностороннем порядке заблокировал мне И-банк и карту, во время проведения мною же операций. Спустя 40 мин попыток чего-то добиться от колл-центра, мне объявили без альтернативную необходимость ехать в отделение, которое закрывается через 1 час. Естественно чтобы не остаться без денег на выходные пришлось ехать.
В результате все планы на субботу разрушены и понесены издержки на экстренную поездку в офис. Почему не разблокируют по телефону, так же как заблокировали?
И какая тут безопасность? Вместо защиты от гипотетического расхода, сам Банк причинил мне фактический расход! Видимо это и есть «Привилегия — ваше право на большее»…
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ-Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т. к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Ознакомиться с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц Вы можете на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности.
В связи с тем, что Вами не были выполнены установленные Банком критерии для дистанционной разблокировки системы, Вам было корректно рекомендовано обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ-Онлайн. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
15.03.24 участвовала в акции Возвращаем КЕШБЭК 30% на авиабилеты в Альфа Пятницу - 15.03.24. Суть акции купить 15.0... Читать полностью
Здравствуйте,я бы хотел узнать есть ли у меня какие то ограничения дебетовой карты, расчетного счета Читать полностью
Хотел поучавствовать в акции по ЖКХ. Сделал всё что нужно. Ничего не получил. Хотя в чате писали что всё будет. По... Читать полностью
часть ПЕРВАЯ:ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! уже неделю с 11 ноября 2024 года я не могу отобрать и вернуть свои деньги украденные... Читать полностью
хотелось бы уточнить решение вопроса моегот.к. нажимаю на вопрос свой, а там ошибка 404 страница не найдена Читать полностью
Я оставила отзыв . Почему мой отзыв не был зачтег ? Читать полностью
здравствуйте, почему мой отзыв не может быть зачтен по причине «недостаточно описана ситуация», я подробно описала... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на закрытие кредитной карты, раньше могла остановить закрытие, а сегодня сказали такое... Читать полностью
В кабинете якобы висит моя оплата за выполнение задания, набрала 57 баллов, пригласила людей, уже как 3 месяца опла... Читать полностью
В октябре выбрала кэш бэк за покупку инвестиций.Кэш бек в обещанный срок не пришел.сотрудники поддержки отписались... Читать полностью