Ольга, добрый день!
Я клиент ВТБ несколько лет, пользуюсь пакетом «привилегия».
Почему Банк ВТБ абсолютно не ценит времени клиентов? И считает нормальным не давать клиентам распоряжаясь их же деньгами, объясняя это мнимой безопасностью?
Сегодня (19.12, суббота) Банк в одностороннем порядке заблокировал мне И-банк и карту, во время проведения мною же операций. Спустя 40 мин попыток чего-то добиться от колл-центра, мне объявили без альтернативную необходимость ехать в отделение, которое закрывается через 1 час. Естественно чтобы не остаться без денег на выходные пришлось ехать.
В результате все планы на субботу разрушены и понесены издержки на экстренную поездку в офис. Почему не разблокируют по телефону, так же как заблокировали?
И какая тут безопасность? Вместо защиты от гипотетического расхода, сам Банк причинил мне фактический расход! Видимо это и есть «Привилегия — ваше право на большее»…
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ-Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т. к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Ознакомиться с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц Вы можете на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности.
В связи с тем, что Вами не были выполнены установленные Банком критерии для дистанционной разблокировки системы, Вам было корректно рекомендовано обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ-Онлайн. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью
Здравствуйте, создал заявку на вклад на сайте Банки ру, как открыть вклад с помощью промокода. И что делать если в... Читать полностью
8 февраля мною был сделан перевод с кредитной карты ВТБ по реквизитам получателю другого банка озон банк , деньги... Читать полностью
5 июня 2024 года Точка Банк Открытие сообщил, что передали кредитные обязательства в Банк ВТБ. Сообщили в чате: "Ес... Читать полностью
Добрый день . Что происходит ? Теперь мои сбережения не отображаются ,ни в личном кабинете ВТБ, ни в личном кабинет... Читать полностью
Банк на обращения отвечает что не были выполнены условия со стороны друга . Специально писали обращение с его аккау... Читать полностью
Добрый день, по постановлению пристава об ИП банком ВТБ удерживается 50% з/п, но приставам с 26.12.2024 деньги н... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью