Ольга, добрый день!
Я клиент ВТБ несколько лет, пользуюсь пакетом «привилегия».
Почему Банк ВТБ абсолютно не ценит времени клиентов? И считает нормальным не давать клиентам распоряжаясь их же деньгами, объясняя это мнимой безопасностью?
Сегодня (19.12, суббота) Банк в одностороннем порядке заблокировал мне И-банк и карту, во время проведения мною же операций. Спустя 40 мин попыток чего-то добиться от колл-центра, мне объявили без альтернативную необходимость ехать в отделение, которое закрывается через 1 час. Естественно чтобы не остаться без денег на выходные пришлось ехать.
В результате все планы на субботу разрушены и понесены издержки на экстренную поездку в офис. Почему не разблокируют по телефону, так же как заблокировали?
И какая тут безопасность? Вместо защиты от гипотетического расхода, сам Банк причинил мне фактический расход! Видимо это и есть «Привилегия — ваше право на большее»…
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ-Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т. к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Ознакомиться с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц Вы можете на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности.
В связи с тем, что Вами не были выполнены установленные Банком критерии для дистанционной разблокировки системы, Вам было корректно рекомендовано обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ-Онлайн. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью