Здравствуйте. Вопрос в следующем. Весной взяла ипотеку в Вашем банке. К сожалению пришлось ехать за 2000 км., Но оно того стоило. Купилась на выгодные условия для себя. Никто из сотрудников даже не предупредил что личный кабинет можно попасть через карту, которая изготавливается в течении 2 недели. По почте я карту не могу получить, только лично в отделении банка, но у меня нет возможности ездить в Тюмень каждый раз. Теперь когда я хочу закинуть копейку сверху на кредит я вечно сталкиваюсь с какой-то проблемой, что необходимо появится в офисе банка, но у меня ближайший офис 2000км. Заявления написать тоже не могу, люди 21 век на дворе, электронное письмо отправленное не считается обращением в банк? Уже молчу про списание Материнского капитала. Ещё веселее было. Ну неужели нельзя сделать доступ в личный кабинет через номер договора???? Летом я конечно буду в городе где есть ваш банк и постараюсь получить Вашу чудо карту. А к ноябрю постараюсь сделать рефинансирование в другом банке, потому что Ваш банк не идёт навстречу клиентам. Отдельно хочу выразить благодарность менеджеру по ипотеке Екатерине филиал г. Тюмень., единственный человек и настоящий сотрудник банка, всё за можно задать вопрос и услышать внятный ответ, а ваша горячая линия это ещё одна сказка.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего банка. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов и обязательно передадим информацию соответствующим подразделениям банка. Оформление банковской карты действительно потребует от вас присутсвия в Банке, так как выдается она по докум енту удостоверяющему личность владельца. Но данный инструмент будет для вас полезным и удобным способоам оплаты. Банковски карты имеют пнгогочисленные преимущества, которые станут вам доступны. Вход в личный кабинет любого банка осуществляется только по банковской карте. Мы приносим Вам от имени банка извинения. Всегда готовы ответить на ваши вопросы круглосуточно по телефону контакт-центра 8-800-2005-303 (звонок бесплатный). Благодарим вас за обращение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте . Куда жаловаться, если Ак барс банк долго не закрывает счет ? Обратиться в интернет-приемную Центроба... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце не вернули кэшбэк на карту жителя РТ Гайфутдиновой Айгуль Рафкатовны. Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти 2,5 месяца я не могу воспользоваться программой "Универсальные мили", у меня накопилось 33... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Добрый день, осталось несколько дней, чтобы определиться с переводом, я абсолютно уверенная, что мои деньги в долла... Читать полностью
В июле совершил покупку , оплатил "Халвой", зашел в график платежей, ознакомился с еже платежом и сроком, далее вно... Читать полностью
Здравствуйте, девушка, подскажите, дайте конкретику, мне заблокировали карту, хочу закрыть счет, жду ответ на обращ... Читать полностью
09.10.24 заявка на карту17.10.24 получение карты Читать полностью
Здравствуйте. Я Ахматова Русалина Расулевна, являюсь зарплатным клиентом ВТБ банк. Хочу оформить кредит для погашен... Читать полностью
Почему не сработал автоплатеж? почему мне угрожают ? почему я должен платить за ваши косяки? Читать полностью
Здравствуйте. Оформила полис ОСАГО 21 ноября через сайт Банки.ру, в условиях было сказано, что в вознаграждениях по... Читать полностью
Обращение Совкомбанка со своими клиентами это просто кошмар и ужас, будьте готовы, что в любой удобный момент все о... Читать полностью
Совкомбанк около месяца не может согласовать полис другой страх. компании, повысили ставку по ипотеке, вымогают опл... Читать полностью
Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб... Читать полностью