Доброго дня,
20.12.2020 г. примерно в 14ч моя зарплатная карта Росбанка была необоснованно заблокирована в результате моей попытки оплатить товар в интернет магазине М Видео. Сотрудник службы безопасности Максим необоснованно отказал в разблокировке. Я ответила на все его вопросы, кроме вопроса о том, когда я в последний раз снимала крупную сумму денег. В ответ я попросила его назвать фамилию. Он отказался, сославшись на то, что я знаю, куда звоню. Однако, я не могу быть уверена в полномочиях данного человека, поскольку я назвала кодовое слово, данные паспорта, места жительства, дату поступления аванса на мою карту, а данный сотрудник — только имя. Может он в банке полы моет и трубку случайно взял — спрашивая при этом когда я сняла большую сумму денег. Далее сотрудники горячей линии в безапелляционной форме предложили мне лично посетить офис банка для написания заявления о разблокировке. Я сообщила, что сильно болею, вероятно коронавирусной инфекцией, и не могу посетить банк. При этом блокировка зарплатной карты лишила меня средств: я не могу купить продукты и лекарства (на сегодня — уже ДВА ДНЯ). Я неоднократно просила сотрудников горячей линии соединить меня с руководством банка или службы безопасности для решения моего вопроса — отказ. Удивительно, но даже поговорить второй раз с сотрудником службы безопасности оказалось невозможным. Вот уже два дня со мной никто из сотрудников Банка не связывался, карта заблокирована, денег на еду и лекарства нет. Я написала две жалобы на сайт Росбанка, на сайт ЦБ РФ, Роспотребнадзора, в Ассоциацию российских банков, на сайт Банки.ру. Никакой реакции от Росбанка по-прежнему нет. Ждать решения моего вопроса 10 дней, как было указано в автоматическом ответе о регистрации моего обращения в Росбанк, я физически не могу. Вышеописанные действия сотрудников Росбанка напрямую угрожают моей жизни и здоровью и имеют признаки геноцида.
Уважаемая a505, добрый день!
Благодарим вас за сотрудничество с нашим Банком.
Мы внимательно рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ в разделе «Народный рейтинг». По нашей информации на данный момент мы смогли помочь вам в разрешении данной ситуации.
Надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Недавно заметил комиссию за пополнение и снятие с накопительного счета втб. Причём как между своими счетами, то ест... Читать полностью
Мой отзыв об Альфа-банке удалили из-за чего это может быть? Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью