Добрый день! В ноябре мы с женой решили оформить Вашу дебетовую карту — «все можно». Пригласили курьера с картами домой, он все оформил, сфотографировал нас, на следующий день жене пришла смс и она активировала карту, это было 24 ноября. Мне ничего не присылали. Я пришел в офис на Коломяжском 15 к. 2 и сотрудница банка в офисе мне все оформила и я также 24 ноября активировал свою карту и стал ей пользоваться в расчете на обещанный кэшбэк. Однако вместо 25% мне начислили 1%. Я обратился в банк и услышал, что я оформил свою карту в августе месяце и этот кэшбэк мне не положен. Я объяснил сотруднику, что это невозможно, у меня никогда не было карты Росбанка и это легко проверить, ведь карту мне и жене вручил ваш курьер в один и тот же день. Жена получила обещанный 25% кэшбэк, а я нет. Сотрудник упрямо меня стал уверять, что я получил свою карту в августе. В личном кабинете у меня почему-то тоже указан август. Видимо это ошибка вашего сотрудника, но вы можете все проверить по информации о получении карты курьером. Составили обращение № 00202012080429. По обращению принято отрицательное решение, причем указана уже другая причина, не соответствующая действительности. В личном кабинете у меня четко указано, что у меня подключена опция «все в дом — 25%» с 24 ноября 2020 г., и подключил мне эту опцию ваш сотрудник в банке, а в объяснении причины отказа от кэшбэка указано, что у меня подключена другая опция. Может вместо того, чтобы давать мне в письме советы быть внимательнее нужно вашим сотрудникам быть внимательнее, ведь вы работаете с нашими средствами и такое небрежное отношение вызывает сомнение и в других вопросах работы вашего банка. Разберитесь с этой ошибкой внимательно и надеюсь, вопрос будет решен в мою пользу. С уважением Е. В. Левандовский
Уважаемый evgen0451, добрый день!
Благодарю за обращение. По моим данным для урегулирования сложившейся ситуации с вами связался сотрудник банка.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью