Повторное обращение:
Задавал вопрос (Александр (Москва (Подольск)) • 03.02.2010 16:01)
ВОПРОС:
«Подали документы в АИРЖК на первичную реструктуризацию (ипотека),в связи с ухудшением фин. условий через Мособлбанк в конце декабря 2009 года. По настоящее время (03.02.2010) ответ не получен, но в этот период пришлось (после подачи документов):
Первый раз выехать в банк для переписки анкеты, в последующем сказали подвезти недостающие копии страницы паспорта, далее позвонили сказали что из банка кредитора надо получить новую справку (по новой форме), сейчас сказали что надо получить ещё одну выписку из ЕГРП на ребенка.
Вопрос:
1. За это время нет возможности полностью платить по кредиту — соответственно растет долг и пени. Как быть в этом случае? Уже фактически идет 3 календарный месяц с момента формирования и подачи документов.
2. Как можно и у кого точно определить чего ещё не хватает в комплекте документов
В банке ссылаются на Вас. Информацию о Ваших контактах не предоставляют ссылаясь на то что с Вами работают в режиме электронной переписки.
С уважением Александр»
от Вас получен ответ:
«Ответ:
Александр, добрый день. В конце прошлого года АРИЖК поменяло своего представителя по Московской области, которым стал МОСОБЛБАНК. Замена представителя происходила, что называется, «на ходу» и в «боевой» обстановке. Не все сотрудники нашего нового представителя смогли динамично и в достаточной степени овладеть новой для них сферой деятельности и включиться в процесс реструктуризации. МОСОБЛБАНК и АРИЖК приносят Вам свои извинения за задержку в приеме документов на реструктуризацию. В настоящий момент для вынесения решения по заявлению, как Вы знаете, необходимо предоставить справку из ЕГРП по форме № 3. После предоставления данной справки по Вашему заявлению будет вынесено решение, о котором Вас известят, и в случае положительного решения пригласят на сделку.
Справку предоставили: 11.02.2010 г.
Вчера 17.02.2010 г. с Мособлбанка (московский филиал) позвонили и сказали что у нас опять не всё в порядке с документами. Стоит вопрос по закладной не оформленной в нашем банке (ЮниКредитБанк). Сказали что вопрос будут решать, а нам ждать результата.
Сегодня звонили в Мособлбанка (московский филиал) что бы точнее понять «новую» проблему и как её разрешить. На что получили ответ что специалист (московского филиала) с нами будет заниматься только после решения своих основных задач, если позволит рабочее время, в подольский отд. звонить нам бесполезно так как там все равно ничего не поймут, что делать а нам порекомендовали ждать когда она нам позвонит, так как мы не одни такие «страдальцы» есть товарищи которые с июля ожидают результата.
Сейчас хотелось бы получить внятный ответ:
1. В чем загвоздка на этот раз и как её разрешить оперативно?(хотелось бы получить четкое разъяснение)
2. Если она разрешится, то что появится потом?
3. Возможно ли ответственно рассмотреть комплект документов и дать сразу-же полный список недостатков, (как я и просил при первом обращении)
4. Почему нельзя подать документы непосредсвенно к Вашему специалисту
5. Возможно ли получить письмо для нашего банка (а может через пару месяцев рассмотрения и для суда) о причине длительного рассмотрения пакета документов.
Эксперт

Добрый день! У меня сложилась безвыходная ситуация.К сожалению я не смогу вовремя заплатить взнос из за задержки вы... Читать полностью
Нам дали ипотеку 700000.00 , первоначальный взнос 1100000.00 , по семейным обстоятельствам у нас получается теперь... Читать полностью
здравствуйте в декабре 2010.г я взял кредит на 15000 тыс но оплотил только один месяц вскоре меня уволили с ра... Читать полностью
у меня просрочка в мдм банке мне предложили либо отдать долг весь сразу,либо реструктуризацию,но при этом я должна... Читать полностью
Здравствуйте! Имею на руках сертификат на покупку акций банка Алфо-капитал.Знаю,что Альфо-банк стал приемником.Что... Читать полностью
Добрый день! У меня в одном из известных банков ипотечный кредит (в долларах) на 10 лет. Недавно я обратился с прос... Читать полностью
Здраствуете Елизавета мой вопрос к Вам сл.: 1990—91 г. г. я учился в Польше,в те время я пользовалс... Читать полностью
Добрый вечер!подскажите, пожалуйста, на каких основанияъ АРИЖК отказывает в реструктуризации ипотеки, не объясняя п... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, если у меня как у клиента стоит Клиент-Банк, я могу как-нибудь отказаться от процедуры заби... Читать полностью
Здравствуйте Елизавета! Почти в каждом ответе Вы пишите: «Со своей стороны АРИЖК готово, в случае необходимос... Читать полностью
Елизавета, добрый день! Чисто академический интерес. Вот максимальный срок, в течение которого АРИЖК оказывается по... Читать полностью
Мы брали ипотеку в 2008 г.до января 2009 г. платили регулярно,после нового года,в связи с кризисом в стра... Читать полностью
Здравствуйте! В 2008г нами был взят ипотечный кредит в размере 1,4 млн.рублей под 13,9% годовых на 25лет.Ежеме... Читать полностью
Повторно обращаюсь с вопросом по перекредитованию ипотечного кредита. В 2006 году приобретена квартира с использова... Читать полностью
Добрый день Елизавета! У меня ипотечный кредит с ВТБ-24. У меня закончилась поддержка по реструктуризации АРИЖК.Но... Читать полностью
Если заемщик заключает Договор стабилизационного займа, то после истечения льготного периода ему придётся уже... Читать полностью
Доброе время суток Елизавета. Мой вопрос:имеется ипотечный кредит,однокомнатная квартира,вторичка,14.5%ставка в сбе... Читать полностью
АРИЖК -прекрасная футбольная команда! Футболить от одного сотрудника к другому уже научились! Елизавета, у сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте, Елизавета! Мы с дочерью (18 лет) живем в коммунальной квартире (точнее статуса коммунальной у неё нет... Читать полностью
Каким образом необходимо уведомить АРИЖК в случае осуществления частичного досрочного погашения по ипотечному креди... Читать полностью
Здравствуйте. Если плохое качество - 3 месяца на исправление. Не доработала только месяц - сразу увольнение. Или эт... Читать полностью
Вчера: Написал боту, что закрываю счет и отправил реквизиты по его запросу, он позвал оператора, но мне никто не от... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть деньги с карты, техподдержка не отвечает Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Вам удалось узнать подробности? Читать полностью
Простите, продлеваемый полис по 30.04.2024Мотоцикл, почти мопед, используется для очень редких поездок в ранние утр... Читать полностью
ОСАГО уже куплена через ВТБ Читать полностью
сколько ждать ответ по моему предидущему вопросу, все также, спрашиваю у менеджера, какие документы нужно подготови... Читать полностью
Добрый день. Я хотела перевести деньги в другой банк на свой счет, но в целях безопасности перевод заблокирован. Мо... Читать полностью
Добрый день!Вчера получил постановление от судебных приставов и планирую его оплатить на общую сумму около 68000 ру... Читать полностью