Добрый день.
Хотел узнать почему последнее время работа службы поддержки стала совершенно отвратительной — сотрудники просто перекидывают вопросы друг другу, перестают отвечать, либо вообще изначально оставляют вопрос без ответа. Создается ощущение полной безнаказанности и тотального хаоса в поддержке. А с учетом отсутствия у банка клиентских офисов это очень сильно пугает — по сути теряется контроль над своим счетом и к ответственности даже некого призвать. Ближайший пример — я с 25.11.2020 пытаюсь оформить, получить и активировать доп. карту к своему счету и на сегодняшний день 28.12.2020 она до сих пор не работает. При этом ее оформление и получение заняли часы переписки с поддержкой. Можно ли узнать какие есть пути воздействия на сотрудников поддержки? Или у вас в этом отделе сейчас бардак и стоит просто покинуть банк?
Добрый день.
Вы выпустили дополнительную карту с доставкой себе, при этом для доставки карты 3-му лицу необходимо выбирать соответствующий пункт и данные 3-го лица. Но в дальнейшем действительно был ряд ошибок сотрудников, в том числе с выпуском другой карты и отсутствием ответа на вопросы. С каждым из них проведем разъяснительную работу. Извините, пожалуйста.
Сейчас карта активна. Мы постараемся больше не разочаровывать вас.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Где в Вологде я могу сделать ежемесячный платёж по кредиту? Интересует круглосуточный банкомат. Читать полностью
Уважаемый,Валерий Леонидович! 27 июня 2010г я совершил покупку в магазине ИКЕА с использованием карты банка «... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, в нашем городе есть представитель вашего банка?Если да, укажите точный адрес его м... Читать полностью
здравствуйте,на этот адрес должна была быть отправлена кредитная карта,еще с 23апреля,не пришла. потом мне звонили... Читать полностью
Добрый вечер! Я закрыла кредитную карту. Если у меня приняли заявление о закрытии счета, не повлияет ли это на мою... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=5249571Я буду писать одно и тоже, каждую неделю!Направить правильну... Читать полностью
Здравствуйте,я хотела бы узнать остаток задолженности по карте,как это можно узнать? Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Я являюсь держателем кредитной карты Visa Gold ВТБ24,06.02.09 я приобретала а/билет на сумму... Читать полностью
Добрый день!Скажите пожалуйста,обязательная ли страховка при получении кредита через карточку?И могу ли я от него о... Читать полностью
здравствуйте,сегодня мне пришло смс оповещение о том что у меня имеется сверхлимитная задолжность, карта у меня не... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью