Юлия, еще раз добрый день! я писала вам 23 декабря, ниже мое сообщение и ваш ответ, в нем вы пишете, что со мной скоро свяжутся, но сегодня уже конец рабочего дня 28.12., а мне никто до сих пор не предоставил график платежей, не писали, не звонили(((поэтому мой вопрос остается открытым и я задаю его вновь!!!!!! А также добавился новый вопрос — нет ли у меня по Договору просроченной задолженности после очередного платежа от 23.12.2020 г.?
Юлия, добрый день! Спасибо, что прояснили ситуацию с датой появления нового графика платежей после выхода из ипотечных каникул. Сделала все, как вы сказали, 21.12. позвонила в банк, сумму платежа в декабре назвали, но сказали, что не видят новый это график или нет, поэтому не уверены, что сумма точная. Рекомендовали заплатить больше (с запасом), на сколько больше — не уточнили. Я попросила направить новый график платежей по ипотеке на почту, адрес продиктовала под запись, обещали направить в течение суток. Но график так и не поступил на почту. 21.12. заплатила сумму, озвученную оператором (не точную). Жизненный опыт показывает, что слова к делу не прикрепишь, и график перед глазами не помешает спать спокойно во избежание недоразумений. Прошу вас дать необходимые распоряжения для направления в мой адрес графика платежей по ипотеке. Заранее вас благодарю!
постоянный адрес
user7157004 (Екатеринбург) 23.12.2020 13:24
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему обращению и свяжутся с вами, как только получат результаты.
С уважением,
Юлия Белоногова
Здравствуйте!
Извините, что сроки предоставления ответа увеличены.
Мои коллеги делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее, и обязательно свяжутся с вами, как только проверка будет завершена.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью