Возвращаюсь к своему письму. Можете ли Вы как-либо отреагировать на мою просьбу?
В заявлении об опротестовании операций есть пунк, позволяющий банку перечислить оспариваемую сумму на карту на период расследования. Прошу зачислить украденную сумму на мой счет.
С уважением,
Алексей
Цветков Алексей (Москва) · 11.02.2010 13:03
Ответ:
Уважаемый Алексей,
Приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию Вам сотрудниками круглосуточной службы «Ситифон». Подтверждаем, что расследование по указанным Вами операциям еще продолжается, после его завершения Вы будете проинформированы о результатах.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Владимир Максимов
Простите, вижу что отреагировали. Теперь в заявлении об опротестовании операций, что вывешен на сайте банка отсутсвует пункт, который есть в копиях моих заявлений:
Прошу на время проводимого банком расследования рассмотреть возможность зачисления на счет моей карты сумму оспариваемой операции. После завершения расследования в случае предоставления банком, обслуживающим торгово-сервисное предприятие или банкомат, допустимых по правилам международной платежной системы документов, подтверждающих совершение операции, поручаю списать с моего счета временно зачисленные банком денежные средства.
I request the bank to consider reimbursing my card account with the amount of the disputed transaction for the time of investigation. I authorize the bank to debit my account for the amount of the temporary credit upon completion of the investigation in case the merchants bank would present transaction supporting documents admissible under the international payment system rules.
Прошу предоставить обоснованный ответ на мою просьбу выше. Неужели Вам недостаточно информации о том, что:
1) в то же самое время я пользовался картой в другой стране
2) Банк сам сообщил мне о том, что моя карта была скопированна пол года назад, следовательно я не первый кто попал в такую ситуацию с определенным и известным Вам банкоматом. Спросите у Катерины +74957251000 из отдела по борьбе в машенничеством Ситибанка Звонок в 11:19 от 8 февраля.
В пору ставить вопрос есть ли смысл компании в которой я имею удовольствие работать сотрудничать с Вашим банком.
Алексей
Уважаемый Алексей,
Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.
Ситибанк завершил расследование, инициированное на основании Вашего заявления от 19.01.2010 о несогласии с совершенными транзакциями. По результатам проведенного расследования Ситибанк принял решение о полном возмещении списанных сумм. Денежные средства на оспариваемую Вами сумму, списанные с Вашего текущего рублевого счета 08.01.2010, были возвращены на Ваш счет 04.03.2010.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью