Список вопросов
Ответ дан

ПОВТОРНО!!!!!!!!!!!!!!! Нет ответа с 29.12.2020 г.!!!!!!!! Юлия, добрый день! Снова (в третий раз)...

28.01.2021 13:16
32

ПОВТОРНО!!!!!!!!!!!!!!! Нет ответа с 29.12.2020 г.!!!!!!!!
Юлия, добрый день! Снова (в третий раз) вынуждена к вам обратиться! Так и не дождалась ответа, направленного вам 14.01.21 г. по вопросу, возникшему еще в декабре 2020 г.!!!!!!!
По Договору ипотеки мне были предоставлены кредитные каникулы по 106 ФЗ. В декабре 2020 г. они закончились и я обратилась в банк за новым графиком платежа. Предоставили его с большой задержкой и только с вашей помощью. Спасибо большое! Но тут выявилась новая проблема, а точнее даже две:
1. При телефонном разговоре обсуждая новый график платежа сотрудница банка как бы между делом заметила, что она видит долг по моему договору ипотеки, сумма долга примерно 9000 р., за что и когда этот долг образовался она не видит, но предполагает, что это ошибка банка и ее скоро устранят, обещала разобраться и связаться со мной в первых числах января.
Подчеркну, что для меня долги по кредитам неприемлемы, к своевременным платежам я отношусь ответственно и никогда не допускала просрочек ни по одному из кредитов!
На сегодняшний день я до сих пор нахожусь в полном неведении о долге «призраке» и его последствиях для меня. Из банка со мной никто больше не связывался.
В январе 2021 г. я внесла очередной (второй после каникул) платеж по ипотеке. Сумма платежа — согласно новому графику.
2. В новом графике платежа, который мне предоставили по вашему поручению, допущена ошибка — в строчке № 101 графика указаны ноли по сумме основной задолженности после оплаты, а в следующих строках сумма вновь появляется, но уже в в двойном размере. Ошибка скорее всего техническая, но она может повлиять на окончательную сумму выплат по Договору.
Прошу также разобраться в этом вопросе и направить мне исправленный график платежей.
А также буду очень признательна, если у меня будет возможность иного способа связи с вашим банком. писать вам сюда каждый раз очень неудобно. Ждать ответ приходится месяцами. В кол-центр (на горячую линию) звонить бесполезно, они не могут ответить ни на один вопрос, по электронной почте тоже никто не отвечает. писала на все известные мне адреса, безрезультатно.
Очень надеюсь на вашу компетентную помощь! Заранее вам благодарна!

Здравствуйте!

Извините, что сроки рассмотрения вашего обращения увеличены. 
Как сообщила моя коллега Елена, ваше обращение находится в работе, для проведения корректирующих мероприятий по графику платежей требуется дополнительное время.
Благодарю за обращение и надеюсь на понимание. 

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Верните мои деньги..
ВТБ

Добрый день. Уже какой день, у меня с карты пытаются списать деньги за какую то услугу cred. Отмените подписку и ве... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Карта Хоум-Халва!!!!
Совкомбанк

Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью

Подать жалобу в Сбер , так как уже неделю не могу снять денежные средства
ВТБ

Не могу снять больше недели деньги с счета  Читать полностью

Хочу закрыть счёт в озон банке

Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью

Возможно ли полностью удалить карту?
Сбербанк

Если нету возможности сделать это через сбербанк онлайн, вы можете мне закрыть счёт? Читать полностью

15.11.2024 Другое
Хочу закрыть счёт в озон банке

Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью

Мошенничество или введение клиентов в заблуждение
Альфа-Банк

Есть кредитная карта Альфа-Банка, произвожу траты по ней, регулярно проверяю её баланс и уведомления по ней. Есть... Читать полностью

Платежный стикер для ребенка
Сбербанк

У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью

НЕТ ПРОВЕРКИ ПО ОТЗЫВУ

06.11.2024 написала отзыв с благодарностью сотруднику чата Альфа банка Екатерине. До сих пор отзыв на проверке и не... Читать полностью

Супруг умер, имел страховку по кредиту, отказываются выплачивать

Мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982г.р. умер 11.06.2024г, являлся клиентом Сбербанка, и 30.10.2022г у... Читать полностью