ПОВТОРНО!!!!!!!!!!!!!!! Нет ответа с 29.12.2020 г.!!!!!!!!
Юлия, добрый день! Снова (в третий раз) вынуждена к вам обратиться! Так и не дождалась ответа, направленного вам 14.01.21 г. по вопросу, возникшему еще в декабре 2020 г.!!!!!!!
По Договору ипотеки мне были предоставлены кредитные каникулы по 106 ФЗ. В декабре 2020 г. они закончились и я обратилась в банк за новым графиком платежа. Предоставили его с большой задержкой и только с вашей помощью. Спасибо большое! Но тут выявилась новая проблема, а точнее даже две:
1. При телефонном разговоре обсуждая новый график платежа сотрудница банка как бы между делом заметила, что она видит долг по моему договору ипотеки, сумма долга примерно 9000 р., за что и когда этот долг образовался она не видит, но предполагает, что это ошибка банка и ее скоро устранят, обещала разобраться и связаться со мной в первых числах января.
Подчеркну, что для меня долги по кредитам неприемлемы, к своевременным платежам я отношусь ответственно и никогда не допускала просрочек ни по одному из кредитов!
На сегодняшний день я до сих пор нахожусь в полном неведении о долге «призраке» и его последствиях для меня. Из банка со мной никто больше не связывался.
В январе 2021 г. я внесла очередной (второй после каникул) платеж по ипотеке. Сумма платежа — согласно новому графику.
2. В новом графике платежа, который мне предоставили по вашему поручению, допущена ошибка — в строчке № 101 графика указаны ноли по сумме основной задолженности после оплаты, а в следующих строках сумма вновь появляется, но уже в в двойном размере. Ошибка скорее всего техническая, но она может повлиять на окончательную сумму выплат по Договору.
Прошу также разобраться в этом вопросе и направить мне исправленный график платежей.
А также буду очень признательна, если у меня будет возможность иного способа связи с вашим банком. писать вам сюда каждый раз очень неудобно. Ждать ответ приходится месяцами. В кол-центр (на горячую линию) звонить бесполезно, они не могут ответить ни на один вопрос, по электронной почте тоже никто не отвечает. писала на все известные мне адреса, безрезультатно.
Очень надеюсь на вашу компетентную помощь! Заранее вам благодарна!
Здравствуйте!
Извините, что сроки рассмотрения вашего обращения увеличены.
Как сообщила моя коллега Елена, ваше обращение находится в работе, для проведения корректирующих мероприятий по графику платежей требуется дополнительное время.
Благодарю за обращение и надеюсь на понимание.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Принял, спасибо. По общей сумме оплат пока еще расчеты делаете, верно? Читать полностью
Я и пошел перевыпустить карту, объясниь им свою ситуацию, но сотрудники банка сказали, что это не их проблема Читать полностью
Почему Тинькофф не уведомляет заранее своих клиентов о том, что будет ограничено дистанционное обслуживание и вход... Читать полностью
Почему не загружается предложение, полис осаго? Читать полностью
Уважаемая команда поддержки,Я представляю управляющую компанию, и у нас возникла серьезная проблема с оплатой квита... Читать полностью
Так и что же мне делать? Как вернуть эти деньги которые там лежат? Читать полностью
Было подключено сбер спасибо, сейчас пишет нет подходящих карт Читать полностью
Здравствуйте,продал карту человеку,мне 14 лет.я жалею что жто сделал,можно ли снять статью 115 фз,очень хочу в даль... Читать полностью
Здравствуйте, как разблокировать доступ в приложение, если нахожусь в другой стране? Читать полностью
Добрый день! 01.02.2025 по адресу г. Санкт Петербург, ул.Шоссе революции дом20 в отделении банка ВТБ мною в банкома... Читать полностью