В очередной раз хочу пожаловаться на ужасное обслуживание филиала вашего банка в городе Чебоксары, ул Ул Карла Маркса д 52.
Вот уже на протяжении 5 месяцев я не могу получить ни новую зарплатную карту, ни снять деньги со своего лицевого счёта в кассе банка (первая причина была такая, что Москва не согласовала выдачу наличных, сегодня мне сообщили, что мой счёт заблокирован).
Написал сегодня уже заявление на прекращение всех отношений с вашим банком. Специалисты сообщили, что На закрытие карты и перевод денежных средств на реквизиты другого банка, потребуется 45 календарных дней! Это мне опять жить без своих денег плюс ещё 2 месяца???!!!! Почему я не могу получить свои деньги через кассу (пусть даже и плачу за это комиссию!) а потом уже закрывайте эту карту хоть целый год!
Опять таки, я не уверен в том, что ваши сотрудники приняли мое заявление в работу, т. к копию о принятии с печатью банка мне не предоставили!
На основании вышеизложенного, Прошу сообщить, с чем связано такое обслуживание ваших зарплатных клиентов? Почему сотрудники не могут ни выдать новую карту, ни денег через кассу?
Дополнительно сообщаю, что я Оставлял своё первое обращение на этом же портале на прошлой неделе, никакого вразумительно ответа от вас не получил.
Очень жаль, что ваши сотрудники таким образом относятся к клиентам банка! Такого отвратительного обслуживания я не встречал ни в одном другом банке! Таким своим отношением вы теряете своих постоянных клиентов (а я был вашим клиентом более 20 лет)
Прошу вас предоставить ответы на все мои вопросы ответным письмом, а не просто отписаться, что со мной свяжутся!
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Еще по первому вопросу моя коллега Екатерина связалась с держателем карты и ответила на вопросы.
Для сохранения банковской тайны мы сообщаем конфиденциальную информацию по телефону, после установления личности клиента.
Сегодня Екатерина также связалась с держателем карты и проинформировала о продолжении проверки.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Почему Тинькофф не уведомляет заранее своих клиентов о том, что будет ограничено дистанционное обслуживание и вход... Читать полностью
Почему не загружается предложение, полис осаго? Читать полностью
Уважаемая команда поддержки,Я представляю управляющую компанию, и у нас возникла серьезная проблема с оплатой квита... Читать полностью
Так и что же мне делать? Как вернуть эти деньги которые там лежат? Читать полностью
Было подключено сбер спасибо, сейчас пишет нет подходящих карт Читать полностью
Здравствуйте,продал карту человеку,мне 14 лет.я жалею что жто сделал,можно ли снять статью 115 фз,очень хочу в даль... Читать полностью
Здравствуйте, как разблокировать доступ в приложение, если нахожусь в другой стране? Читать полностью
Добрый день! 01.02.2025 по адресу г. Санкт Петербург, ул.Шоссе революции дом20 в отделении банка ВТБ мною в банкома... Читать полностью
Две жалобы в ЦБ, жалоба на банки.ру - ответ на все перечисленное - отписка. Так же хочу отметить, что на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте, возможна ли замена объекта залога по программе "ипотека с господдержкой на строительство дома"? Дом п... Читать полностью