Список вопросов
Ответ дан

В очередной раз хочу пожаловаться на ужасное обслуживание филиала вашего банка в городе Чебоксары...

28.01.2021 16:02
11

В очередной раз хочу пожаловаться на ужасное обслуживание филиала вашего банка в городе Чебоксары, ул Ул Карла Маркса д 52.

Вот уже на протяжении 5 месяцев я не могу получить ни новую зарплатную карту, ни снять деньги со своего лицевого счёта в кассе банка (первая причина была такая, что Москва не согласовала выдачу наличных, сегодня мне сообщили, что мой счёт заблокирован).

Написал сегодня уже заявление на прекращение всех отношений с вашим банком. Специалисты сообщили, что На закрытие карты и перевод денежных средств на реквизиты другого банка, потребуется 45 календарных дней! Это мне опять жить без своих денег плюс ещё 2 месяца???!!!! Почему я не могу получить свои деньги через кассу (пусть даже и плачу за это комиссию!) а потом уже закрывайте эту карту хоть целый год!
Опять таки, я не уверен в том, что ваши сотрудники приняли мое заявление в работу, т. к копию о принятии с печатью банка мне не предоставили!

На основании вышеизложенного, Прошу сообщить, с чем связано такое обслуживание ваших зарплатных клиентов? Почему сотрудники не могут ни выдать новую карту, ни денег через кассу?

Дополнительно сообщаю, что я Оставлял своё первое обращение на этом же портале на прошлой неделе, никакого вразумительно ответа от вас не получил.

Очень жаль, что ваши сотрудники таким образом относятся к клиентам банка! Такого отвратительного обслуживания я не встречал ни в одном другом банке! Таким своим отношением вы теряете своих постоянных клиентов (а я был вашим клиентом более 20 лет)

Прошу вас предоставить ответы на все мои вопросы ответным письмом, а не просто отписаться, что со мной свяжутся!

Здравствуйте!

Мне жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Еще по первому вопросу моя коллега Екатерина связалась с держателем карты и ответила на вопросы.
Для сохранения банковской тайны мы сообщаем конфиденциальную информацию по телефону, после установления личности клиента.
Сегодня Екатерина также связалась с держателем карты и проинформировала о продолжении проверки.

С уважением, 

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
одобрена заявка на кредит, Что делать дальше?
Совкомбанк

как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью

Два месяца не могут решить вопрос о неработающей программе лояльности
Совкомбанк

Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
СДМ-Банк

я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью

Кому написать о навязывании услуг менеджером по ипотеке?
Банк ДОМ.РФ

Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью

Обращение в Почта банк просто "зависло"

Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью

ВТБ затягивает со вступлением в наследство ценными бумагами и денежными средствами брокерского счета моего умершего мужа. Когда произойдет вступление в законное наследство?
ВТБ

Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью

Не прошла оплата в магните по к Qr коду. Деньги списаны два раза
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью

Как зайти в Сбербанк онлайн, смс подтверждения не приходит
Сбербанк

Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью

Мошенничество т-банка
Т-Банк

Это не ответ. Читать полностью

23.04.2025 Другое
Снять ограничения с банка
Т-Банк

Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью