«10» января 2021 года между мной и ООО «Сетелем Банк» был заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. При оформлении кредита в автосалоне «Интей лада» расположенном по адресу в г. СПБ, Коломяжский пр. д.30 к. 1. Кредитный менеджер ООО «Сетелем Банк» сообщила мне, что заключение дополнительного договора, а именно подписание заявления о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт» по программе обслуживания «I-CAR- TECHNO» является обязательным, иначе мне откажут в выдаче кредита или же кредитная ставка будет значительно выше, и якобы без этой дополнительной услуги у менеджера даже не открывается программа на ПК(!) Слова кредитного менеджера ООО «Сетелем Банк» могут быть также подтверждены свидетельскими показаниями лиц, сопровождающих меня в тот день в автосалоне. Таким образом, проведя в автосалоне более 4 часов в ожидании одобрения кредита, я, пенсионер, с ослабленным зрением, под давлением и по настоянию кредитного менеджера Сетелем банка, была вынуждена приобрести дополнительную платную услугу по оформлению карты «I-CAR- TECHNO» в компании ООО «Союз Профи Эксперт». Стоимость данной карты составила 43 000 рублей 00 копеек и была включена в сумму кредита. Настоящим подтверждаю, что мне была навязана дополнительная платная услуга, в которой я не нуждалась и приобретать не планировала, не сообщала кредитному менеджеру ООО «Сетелем Банк» о своем желании приобрести данную карту. Более того, условия договора мне не были оговорены в полном объеме, в т ч о том, что данная карта не подлежит возврату при расторжении указанного договора. Я подписала договор оферты 10.01.2021 г., однако в нарушение правил оказания услуг, карту мне выдали только 15.01.2021 г. Поскольку без оформления карты «I-CAR- TECHNO» кредитную заявку мне оформлять отказались, полагаю, было нарушено мое право на свободный выбор услуг, также меня принудили к заключению договора. Также кредитным менеджером ООО «Сетелем Банк» было допущено грубое нарушение ч. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», в которой указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). 13.01.2021 мной была направлена претензия в ООО «Союз Профи Эксперт» о расторжении договора и требование о возврате уплаченной суммы.
ООО «Союз Профи Эксперт» вернуло лишь 5% (2150 рублей) от уплаченной суммы, мотивируя отказ возвратить остальную часть тем, что карта входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. По сути мне была навязана флешка по цене 43000 рублей!
Настоящим прошу руководство ООО «Сетелем Банк»:
1) Провести проверку и привлечь кредитного менеджера автосалона " Интей лада» к ответственности по факту введения в заблуждение клиента и других противоправных действий в отношении клиента.
2) Дать публичную оценку очевидному сговору сотрудника банка Сетелем с ООО «Союз Профи Эксперт».
3) Вернуть денежные средства, перечисленные в ООО «Союз Профи Эксперт» в счет оплаты карты «I-CAR- TECHNO»в полном объеме на кредитный счет клиента.
Добрый день!
Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что расчеты по кредиту, как и предложение дополнительных услуг производились сотрудниками автосалона. После того, как Вы согласовали параметры с сотрудником автосалона, была заведена заявка и оформлен сам Договор. При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлены Договоры страхования, заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов.
Сообщаем, что подробная информация предоставлена Банком в Личный кабинет «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
09.02.25 оформила автокредит. Вчера и сегодня не могу войти в личный кабинет,пишет нет такого договора. По телефон... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
В приложении не загружается полис страхования жизни и здоровья,полис загрузился только в документы"каско",прошу при... Читать полностью
Добрый вечер! в драйв клик банке имеется автокредит, сегодня дата платежа по кредиту. На счету есть нужная сумма, н... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Немогу оплатить задолженность т к не помню номер договора Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью