Здравствуйте, со мной по телефону связывался менеджер банка (благодарю Вас за оперативную связь), при разговоре с менеджером мы по разному понимаем некоторые пункты КД и Общих условий по предоставлению ипотечного кредита. Очень прошу ответить письменно и подробно на сайте Банки.ру. т. к. ранее уже имелся случай неверно понятой информации (в дату подписания КД). Мне не хочется повторения такой ситуации при полном досрочном погашении.
Надеюсь на подробный и развернутый ответ в кратчайшие сроки, который предотвратит возникновение различного рода обоюдных претензий.
С уважением Симонова Е. В.
Чтобы не искать мое сообщении дублирую его ниже:
Здравствуйте, у меня возникло несколько вопросов по действующему ипотечному кредиту, по кредитному договору приобреталась квартира по ДДУ.
1. В феврале этого года 11.02.2021г мной был подписан Акт приема-передачи квартиры. На следующий день 12.02.2021г этот Акт + Отчет об оценке рыночной стоимости был предоставлен в отделение банка по адресу: Санкт Петербург, пер. Поварской 2, для формирования Закладной. Сотрудник банка пояснил, что Закладная готовится в течение 10 дней, после чего со мной свяжутся для ее получения и последующей регистрации. На следующий день 13.02.2021г у меня появилась возможность полностью досрочно закрыть ипотеку, но так как это была суббота, я связалась с ипотечным менеджером в понедельник 15.02.2021г и сказала ей о полном досрочном погашении. Менеджер ответила, что в этом случае отзовет заявку на формирование закладной. НО!!! Когда я позвонила ей через несколько часов (в этот же день) она сказала, что ваша Закладная готова (с пояснением- А вдруг вы передумаете).
Вопрос заключается в следующем- не придется ли мне оплачивать какие то деньги за формирование Закладной, которая мне теперь не нужна?
Как нужно было правильно поступить в моем конкретном случае? (ограничиться звонком ипотечному менеджеру или написать заявление?)
2. Второй мой вопрос касается полного досрочного погашения.
В приложении 2.6 к Договору комплексного банковского обслуживания фл введены в действие 24.12.2019г п. 3.1.20 описан порядок полного или частичного исполнения обязательств.
п. 3.1.20.1 Заемщик направляет Кредитору Заявление-Обязательство о досрочном возврате кредита, которое должно содержать информацию о сумме и дате предполагаемого досрочного платежа. Так же в п. 3.1.20.2 указано, что сумма, заявляемая Заемщиком в качестве досрочного возврата кредита не включает в себя суммы очередного Ежемесячного платежа.
В какой срок, до даты предполагаемого полного досрочного погашения кредита я должна уведомить банк? По ФЗ 284 от 19.10.2011г? или в банке предусмотрен более короткий срок?
Этот вопрос я неоднократно задала ипотечному менеджеру, ответ был следующий- никакого уведомления не нужно. Я засомневалась в таком ответе и поэтому задаю этот вопрос здесь.
В заявлении нужно указать сумму погашения на предполагаемую дату, как можно узнать эту сумму не посещая офис Банка (проживаю Старый Оскол Белгородская область) у нас нет офиса вашего банка. И в данный момент не могу войти в личный кабинет
Так же прошу вас предоставить мне образец заявления вашего Банка для получения Переплаты по процентам за пользование кредитом. Этот вопрос я так же задавала ипотечному менеджеру (причем тоже неоднократно), менеджер ответила мне, что ничего не возвращается, на мои возражения, что платежи аннуитетные и проценты по ним рассчитываются на весь срок пользования кредитом и после полного досрочного погашения я имею право на возврат Переплаты по процентам, ответила- ну пишите на горячую линию. В связи с такими ответами я вынуждена обращаться к вам за всеми этими разъяснениями.
3. Вопрос о повышении ставки по кредиту.
В день посещения офиса (12.02.2021г) я предоставила полис страхования СПАО Ингосстрах на новый срок (я тогда еще не знала, что у меня появится возможность погасить досрочно и поэтому заранее оплатила страховку, хотя мой срок до 23.03.21).
Менеджер по ипотеке пояснила мне, что ставку по кредиту могут увеличить на 1%, ссылаясь на п. 1.1.3.2 кредитного договора (с пояснением, что мне повезло и еще не увеличили).
В свою очередь я ссылаюсь на п. 5.3.3 приложения 2.6 от 24.12.2019 г.
Цитирую последнюю строку данного пункта- доводятся до сведения Заемщика при обращении к Кредитору (полный пункт не буду цитировать).
Или менеджер не осведомлена о том, что СПАО Ингосстрах отвечает требованиям Кредитора или я
Прошу вас поясните мне и этот момент пожалуйста.
Если СПАО Ингосстрах аккредитованная банком страховая компания, то почему могут поднять процентную ставку?
В связи с этим возникает еще один вопрос- имеет ли Кредитор увеличить процентную ставку задним числом, если до сих пор этого не сделал?
Я перечитала форум Банки.ру и увидела ответ от сотрудника банка на похожий вопрос- страховки Альфастахование и Ингосстрах принимаются, какая-то разная информация, менеджер в офисе говорит одно, на Банки.ру сотрудник отвечает противоположное, хотелось бы внести ясность.
Прошу вас ответить в ближайшее время, так как отделения в нашем городе нет, ближайший офис в Москве, а это 630 км.
А общение с ипотечным менеджером как лично так и по телефону не дало мне никаких ответов.
P.S Очень понравилась менеджер Татьяна (7 окошко фамилию к сожалению не запомнила) она консультировала меня по вопросу рефинансирования. Девушка знающая, доходчиво все объяснила, отвечала на все вопросы, в общении с клиентом внимательная, только положительные эмоции!!! побольше бы таких грамотных и любящих своих клиентов сотрудников!!!!
Спасибо. С уважением Симонова Е. В.
Елена1996_10_16 (Санкт Петербург) 16.02.2021 02:07
Здравствуйте!
На поступивший от вас запрос сообщаем, что дополнительная плата за составление закладной банком не взимается. Заявление на отказ от получения/подписания закладной в случае полного досрочного погашения писать не требуется, достаточно уведомить менеджера по телефону.
Так же на данный момент нам известно, что в ходе телефонного разговора 16.02.2021 г. с менеджером достигнута договоренность о том, что 24.02.2021 г. будет произведет полное досрочное погашение по кредитному договору, сумму для полного досрочного погашения необходимо узнать у менеджера. Вас подробно проконсультировали по всем вопросам. Заявление на досрочное погашение принимается и обрабатывается непосредственно в день погашения, перед внесением денежных средств.
12.02.2021 г. вы предоставили документы по оплате страхования жизни и потери трудоспособности, а также недвижимости по кредитному договору. Принимая документы, менеджер предупредила вас, что по условиям кредитного договора, для сохранения процентной ставки вам необходимо продлить договор коллективного страхования. Вы имеете право страховаться в другой страховой компании, однако, в этом случае ставка может быть увеличена на 1%. Так же вы можете заключить/продлить договор коллективного страхования в страховой компании АкБарс страхование, Альфастрахование или Ингосстрах на выбор, но такой договор заключается/продлевается непосредственно в отделении банка. Договор подобного типа нельзя продлить/заключить придя в офис аккредитованной страховой компании. Сумма, уплаченная клиентом по такому договору, не зависит от выбора страховой компании.
Так же сообщаем, что задним числом процентная ставка в связи с не продлением договора коллективного страхования не повышается, проценты не начисляются.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Теплая весна
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Добрый день, оформила карту в вашем банке где-то 11-12.04. Обещали привезти 18.04, потом 25.04, потом уже 02.05. К... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
В далеком 16 году открыла карту на госуслугах Татарстана. Не помню почему, но карта заблокирована и на ней сохраняю... Читать полностью
Заказала карту вашего банка где-то с 11 по 14 апреля. Мне пришла смс с подтверждением и сообщением, что курьер свяж... Читать полностью
вы ответили обобщеннов итоге?я даю только свой паспорт и доверенность выданную нотариусом в Беларуси и мне открываю... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
Подскажите регламентные сроки исполнения даннрого заявления Гордеева Инна, Подскажите регламентные сроки исполнения... Читать полностью
Добрый день. Смогу ли я получить выписку по расчетному счету у вас в отделении? Читать полностью
Добрый день. 14.04.2025 года направила оригинал исполнительного листа (бланк исполнительного документа серии ФС № 0... Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял кредитную карту Ак Барс Банка через приложение магнит 28.01.2025, 29.01.2025 совершил покуп... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
нескачивается полис осаго Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью