Здравствуйте, со мной по телефону связывался менеджер банка (благодарю Вас за оперативную связь), при разговоре с менеджером мы по разному понимаем некоторые пункты КД и Общих условий по предоставлению ипотечного кредита. Очень прошу ответить письменно и подробно на сайте Банки.ру. т. к. ранее уже имелся случай неверно понятой информации (в дату подписания КД). Мне не хочется повторения такой ситуации при полном досрочном погашении.
Надеюсь на подробный и развернутый ответ в кратчайшие сроки, который предотвратит возникновение различного рода обоюдных претензий.
С уважением Симонова Е. В.
Чтобы не искать мое сообщении дублирую его ниже:
Здравствуйте, у меня возникло несколько вопросов по действующему ипотечному кредиту, по кредитному договору приобреталась квартира по ДДУ.
1. В феврале этого года 11.02.2021г мной был подписан Акт приема-передачи квартиры. На следующий день 12.02.2021г этот Акт + Отчет об оценке рыночной стоимости был предоставлен в отделение банка по адресу: Санкт Петербург, пер. Поварской 2, для формирования Закладной. Сотрудник банка пояснил, что Закладная готовится в течение 10 дней, после чего со мной свяжутся для ее получения и последующей регистрации. На следующий день 13.02.2021г у меня появилась возможность полностью досрочно закрыть ипотеку, но так как это была суббота, я связалась с ипотечным менеджером в понедельник 15.02.2021г и сказала ей о полном досрочном погашении. Менеджер ответила, что в этом случае отзовет заявку на формирование закладной. НО!!! Когда я позвонила ей через несколько часов (в этот же день) она сказала, что ваша Закладная готова (с пояснением- А вдруг вы передумаете).
Вопрос заключается в следующем- не придется ли мне оплачивать какие то деньги за формирование Закладной, которая мне теперь не нужна?
Как нужно было правильно поступить в моем конкретном случае? (ограничиться звонком ипотечному менеджеру или написать заявление?)
2. Второй мой вопрос касается полного досрочного погашения.
В приложении 2.6 к Договору комплексного банковского обслуживания фл введены в действие 24.12.2019г п. 3.1.20 описан порядок полного или частичного исполнения обязательств.
п. 3.1.20.1 Заемщик направляет Кредитору Заявление-Обязательство о досрочном возврате кредита, которое должно содержать информацию о сумме и дате предполагаемого досрочного платежа. Так же в п. 3.1.20.2 указано, что сумма, заявляемая Заемщиком в качестве досрочного возврата кредита не включает в себя суммы очередного Ежемесячного платежа.
В какой срок, до даты предполагаемого полного досрочного погашения кредита я должна уведомить банк? По ФЗ 284 от 19.10.2011г? или в банке предусмотрен более короткий срок?
Этот вопрос я неоднократно задала ипотечному менеджеру, ответ был следующий- никакого уведомления не нужно. Я засомневалась в таком ответе и поэтому задаю этот вопрос здесь.
В заявлении нужно указать сумму погашения на предполагаемую дату, как можно узнать эту сумму не посещая офис Банка (проживаю Старый Оскол Белгородская область) у нас нет офиса вашего банка. И в данный момент не могу войти в личный кабинет
Так же прошу вас предоставить мне образец заявления вашего Банка для получения Переплаты по процентам за пользование кредитом. Этот вопрос я так же задавала ипотечному менеджеру (причем тоже неоднократно), менеджер ответила мне, что ничего не возвращается, на мои возражения, что платежи аннуитетные и проценты по ним рассчитываются на весь срок пользования кредитом и после полного досрочного погашения я имею право на возврат Переплаты по процентам, ответила- ну пишите на горячую линию. В связи с такими ответами я вынуждена обращаться к вам за всеми этими разъяснениями.
3. Вопрос о повышении ставки по кредиту.
В день посещения офиса (12.02.2021г) я предоставила полис страхования СПАО Ингосстрах на новый срок (я тогда еще не знала, что у меня появится возможность погасить досрочно и поэтому заранее оплатила страховку, хотя мой срок до 23.03.21).
Менеджер по ипотеке пояснила мне, что ставку по кредиту могут увеличить на 1%, ссылаясь на п. 1.1.3.2 кредитного договора (с пояснением, что мне повезло и еще не увеличили).
В свою очередь я ссылаюсь на п. 5.3.3 приложения 2.6 от 24.12.2019 г.
Цитирую последнюю строку данного пункта- доводятся до сведения Заемщика при обращении к Кредитору (полный пункт не буду цитировать).
Или менеджер не осведомлена о том, что СПАО Ингосстрах отвечает требованиям Кредитора или я
Прошу вас поясните мне и этот момент пожалуйста.
Если СПАО Ингосстрах аккредитованная банком страховая компания, то почему могут поднять процентную ставку?
В связи с этим возникает еще один вопрос- имеет ли Кредитор увеличить процентную ставку задним числом, если до сих пор этого не сделал?
Я перечитала форум Банки.ру и увидела ответ от сотрудника банка на похожий вопрос- страховки Альфастахование и Ингосстрах принимаются, какая-то разная информация, менеджер в офисе говорит одно, на Банки.ру сотрудник отвечает противоположное, хотелось бы внести ясность.
Прошу вас ответить в ближайшее время, так как отделения в нашем городе нет, ближайший офис в Москве, а это 630 км.
А общение с ипотечным менеджером как лично так и по телефону не дало мне никаких ответов.
P.S Очень понравилась менеджер Татьяна (7 окошко фамилию к сожалению не запомнила) она консультировала меня по вопросу рефинансирования. Девушка знающая, доходчиво все объяснила, отвечала на все вопросы, в общении с клиентом внимательная, только положительные эмоции!!! побольше бы таких грамотных и любящих своих клиентов сотрудников!!!!
Спасибо. С уважением Симонова Е. В.
Елена1996_10_16 (Санкт Петербург) 16.02.2021 02:07
Здравствуйте!
На поступивший от вас запрос сообщаем, что дополнительная плата за составление закладной банком не взимается. Заявление на отказ от получения/подписания закладной в случае полного досрочного погашения писать не требуется, достаточно уведомить менеджера по телефону.
Так же на данный момент нам известно, что в ходе телефонного разговора 16.02.2021 г. с менеджером достигнута договоренность о том, что 24.02.2021 г. будет произведет полное досрочное погашение по кредитному договору, сумму для полного досрочного погашения необходимо узнать у менеджера. Вас подробно проконсультировали по всем вопросам. Заявление на досрочное погашение принимается и обрабатывается непосредственно в день погашения, перед внесением денежных средств.
12.02.2021 г. вы предоставили документы по оплате страхования жизни и потери трудоспособности, а также недвижимости по кредитному договору. Принимая документы, менеджер предупредила вас, что по условиям кредитного договора, для сохранения процентной ставки вам необходимо продлить договор коллективного страхования. Вы имеете право страховаться в другой страховой компании, однако, в этом случае ставка может быть увеличена на 1%. Так же вы можете заключить/продлить договор коллективного страхования в страховой компании АкБарс страхование, Альфастрахование или Ингосстрах на выбор, но такой договор заключается/продлевается непосредственно в отделении банка. Договор подобного типа нельзя продлить/заключить придя в офис аккредитованной страховой компании. Сумма, уплаченная клиентом по такому договору, не зависит от выбора страховой компании.
Так же сообщаем, что задним числом процентная ставка в связи с не продлением договора коллективного страхования не повышается, проценты не начисляются.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Теплая весна
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Инна, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы кли... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
В условиях акции не было написано, что нужно быть новым клиентом Читать полностью
Добрый день. 9 января получила карту Ак барс кредитную, 11 числа совершила покупку, но сертификат в Маркет так и не... Читать полностью
У меня сегодня закрывается вклад, как снять деньги через кассу. У меня заблокировали зарплатную карту, и из-за этог... Читать полностью
Здравствуйте, я подал заявку на получение дебетовой карты АК барс банка, хотел бы её отменить, как мне это сделать?... Читать полностью
Добрый день! Мы являемся компанией, оказывающей услуги по оценке бизнеса/недвижимости/движимого имущества, а так же... Читать полностью
Что значит принести отмену от ФССП? Судебный пристав направил постановление о сохранении прожиточного минимума элек... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно будет каждый месяц делать заявку на временное снятие ареста? Деньгами я смог воспользоваться... Читать полностью
Добрый день. Судебным приставом вынесено постановление о сохранении прожиточного минимуму с пенсии. Но 20.02.2025 п... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью