10.12.2019 г. Сотрудники ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» ОПЕРАЦИОННЫЙ ОФИС № 7299 по адресу: г. Саранск, проспект Ленина, д. 13 Романова В. Ю. под руководством управляющей отделения Леоновой Ириной Владимировной, уверили мою бабушку (80 лет), что она продлевает накопительный вклад в Банке.
На руки бабушке сотрудником банка было выдано Заявление о присоединении (для физического лица) к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги N ДУ-Ф-П-1439/ИИС, Форма самосертификации для физических лиц. Так же была выдана на руки выписка по операциям клиента с 08.12.2017 г. по 10.12.2019 г. согласно которой 10.12.2019 г. без ведома клиента денежные средства выведены со счета банка сотрудником Романовой В. Ю. в ООО ИК «КьюБиЭф». (у пожилого человека сильные проблемы со зрением и что написано мелким шрифтом конечно она не видит) Так же сотрудником банка была создана электронная почта и личный кабинет на сайте инвестиционной компании.
Через год, 10.12.2020 года бабушка обратилась в это же отделение Банка, чтобы получить проценты по вкладу и переоформить вклад на новый срок. На этот раз сотрудники Банка «ВОСТОЧНЫЙ» ответили, что для получения все суммы и процента необходимо прийти через месяц 12.01.2021 г. Придя в назначенную дату, сотрудниками банка было сказано, что вклад открыт на 4 года и получить денежные средства в полном объеме на данный момент не возможно (никакого упоминания о компании ООО ИК «КьюБиЭф» речь не шла).
Учитывая обстоятельства, при которых была совершенная сделка, а именно: введение в заблуждение, утаивание важных условий сделки, отсутствие базовых знаний о рынке инвестиций, бирже, брокерской деятельности и т. п., отсутствие знаний элементарного использования компьютера и интернета (ввиду возраста, проблем со зрением и слухом) прошу разобраться в данном вопросе.
Требую расторгнуть в течение 10 дней Структурированный продукт N ДУ-Ф-П-1439/ИИС и вернуть денежные средства в полном объеме 422 000 (четыреста двадцать две тыс.) руб. на счет в банке, а возможные расходы по расторжению возложить на сотрудника банка, который привлек вам не целевого клиента Леонову И. В.
Добрый день!
По нашей информации с Вами вышел на связь компетентный специалист для решения вопроса.
Эксперт

Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый вечер! 15.03.2019 года я оформил потребительский кредит в Локо-банке (договор 67/ПК/19/237), сроком возврат... Читать полностью
Добрый день. Возвращает ли на данный момент компания средства по ГС на продукт IPO? В какие сроки? Возвращены ли ср... Читать полностью
Как закрыть свой профиль чтобы смс и другие навязчивые предложения не поступали от Вас и Ваших партнеров? ООООчень... Читать полностью
Хочу удалить профиль из сервиса «банки.ру» Читать полностью
С помощью мастера подбора кредитов я направил запросы и мне пришел положительный ответ от банка "Открытие", но когд... Читать полностью
от Будовских Анастасии Ивановны13 мая 2021 года между мной и банком ВТБ Д/о Электросталь был заключен кредитный до... Читать полностью
Доброе время суток! Помогите пожалуйста определиться с путем выбора продукта кредитования:Рассказ долгий,планы гром... Читать полностью
Добрый день. Работник сбербанка обязан предоставить средства индивидуальной защиты клиенту или нет? Читать полностью
Почему так много в интернете отрицательных отзывов о компании? Все жалуются на постоянные звонки, я не хочу чтобы м... Читать полностью
Как выставляются поручения на покупку/продажу бумаг? В личном кабинете или другие варианты? Читать полностью
Добрый день как зачисляются средства к вам на счет? Есть зависимость от валюты перевода? Можно сделать дистанционно... Читать полностью
Добрый день. 27.10.2020 было написано заявление на расторжение договора и возврат денежных средств по договору. На... Читать полностью
как удалить аккаунт из данного сервиса? Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли открытие счета онлайн или обязательно приезжать в офис компании? Читать полностью
Я, Котович Игорь Александрович с 2014 года являлся клиентом «QB Capital Management LTD» (договор №... Читать полностью
Добрый вечер. Пытаюсь вывести свои средства с лета 2019 года.В ответ на моё обращение в ЦБ,я получил информацию,что... Читать полностью
Здравствуйте могу ли я открыть у вас счет являясь гражданином Казахстана? Читать полностью
Он хочет зайти с сбербанк и отправить сыну деньги на лечение, но не может, так как смс не приходит с кодом ему. Сам... Читать полностью
Как мне разблокировать карту по 161 фз прошло 4 месяца с момента блокировки, ни какого ответа нет Читать полностью
Здравствуйте такая же история в банке ВТБ Читать полностью
добрый день. идентичная ситуациякак и у пользователя п А В от 23.01.25деньги списали без пользования услугчаты подд... Читать полностью
Добрый день, прошу уточнить работает ли отделение банка по адрсу г.Москва, наб. Пресненская д. 12 с физичесими лица... Читать полностью
С текущего месяца была повышена ставка по IT ипотеке с 4.1% до 11%, в связи с непредоставлением документов, подтвер... Читать полностью
здраздравствуйте,мне 19.02.2025 пришло уведомление о том,что заблокировали карту по фз 161,хотя я не совершала ниче... Читать полностью
Моя супруга вступила в права на наследство умершего отца. В том числе и счетов в Сбербанке.Однако супруга является... Читать полностью
Я хочу их снять или перевести на другой счёт другова банка Читать полностью
Здравствуйте.При попытке перевести собственные средства из ВТБ в другой банк по СБП столкнулся с проблемой - лимит... Читать полностью